Страница 1 из 1
zhe255
подскажите как и чем смазать шаровые на авто.чет скрипит под капотом при вращении руля на стоячем авто((хотя шаровым всего три тыщи(((
alex-7
я бы поменял! supercool
Mihalych78
в шприц масло набираещ и иголку под пыльник
вуаля
zhe255
Mihalych78
сколько кубиков,трансмиссионки?
zhe255
alex-7
дак они новые че их менять то
zhe255
все смазывать иль ток подозрительные?
Serg_x
zhe255 писал(а):

alex-7
дак они новые че их менять то


Если это они то можешь смело менять. В шаровые закладывается смазка на весь срок их службы.
zhe255
Serg_x
пока только подозрение(((а чего там еще на звук хрустящего кузова похоже может быть,быстро вращаешь руль хруста не слышно(((до упора вывернуты колеса влево вправо тоже слабо слышный щелчок
ОЛЕГЫЧСЫТЫЙ
zhe255 писал(а):

Mihalych78
сколько кубиков,трансмиссионки?


хватит одного куба
Serg_x
zhe255 писал(а):

Serg_x
пока только подозрение(((а чего там еще на звук хрустящего кузова похоже может быть,быстро вращаешь руль хруста не слышно(((до упора вывернуты колеса влево вправо тоже слабо слышный щелчок


Опоры например хреново крутятся, из за них трещит пружина.
[Manager]
трещит пужина имхо
BlackHunter666
zhe255 писал(а):

все смазывать иль ток подозрительные?

только половину pst Вобще лучше в новые тавотници вкрутить и периодически шприцевать . Хотя с учётом цены шаровых и срока их службы проще поменять раз в 50-70 тыков .
SS 220
zhe255 писал(а):

подскажите как и чем смазать шаровые на авто.чет скрипит под капотом при вращении руля на стоячем авто((хотя шаровым всего три тыщи(((

Что за шаровые, Трек небось, да еще какой-нибудь Чемпион? Перед установкой смазку проверял? На машине толком не смажешь, по хорошему только разбирать.
pavel74
Смазываю новые шаровые и рулевые всегда, так как если там и есть смазка, то её там мало.

Дел то: снять пыльник, намазать литолом со всех сторон и покачать, подходящей трубкой, палец в разные стороны.
BUMMER
zhe255
SS 220
меняли в сервисе ROFL опоры белебеевские (их порекомендовал про по ремонту подвесок в нашем городе)
Клаssик
zhe255, для смазки шаровых опор и рулевых наконечников используется смазка ШРБ-4. Надо снять шаровую с машины, наложить смазку (примерно с чайную ложку), пошатать палец в разные стороны, намазывая смазку на шарик, сдавить пыльник по высоте пальцами и в таком состоянии плотно насадить на палец. Это нужно для удаления воздуха из-под пыльника.
!Lnur
В новых шаровых в обязательном порядке перед установкой нужно пошатать-покрутить палец. При этом заводская смазка (которой мало, но вполне достаточно) разойдётся-размажется по шарику. Без этого шарик может оказаться наполовину сухим.
Кстати после этой операции отечественная шаровая начинает качаться руками.
Vit59
zhe255 писал(а):

подскажите как и чем смазать шаровые на авто.чет скрипит под капотом при вращении руля на стоячем авто((хотя шаровым всего три тыщи(((


Скрипят обычно рулевые, bboyan lol1 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268128&highlight=%F1%EC%E0%E7%E0%F2%FC+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы