Закипел...последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:04
Вообщем, я в растеряности и не знаю что делать и куда смотреть ((((
#27:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:09
Sobakka писал(а):

Вообщем, я в растеряности и не знаю что делать и куда смотреть ((((


Купить мурзилку и для начала смотреть в неё.

#28:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 02:44
А может такое быть если очень сильно закипело. То пар может попасть в масло в моторе и масло менять придеться.
#29:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:34
как машина ездиет? если нормально, ничего не поменялось, то имхо, проверить масло, тосол, замерить компрессию и ездить, периодически посматривая на масло.
#30:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 10:48
Вчера, вечером доли тосол чуть выше отмекти min. Сегодня утром проверил...тосол кудато ушел... осталось его сантиметра 3-4 на дне...
ДУмаю купить побольше тосола залить и завести машину минут на 20 если тосола будет норм, то проехаться минут 10... и тогда уже думать....

#31:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:36
что значит куда то?

в моторном отсеке потеков нету? под машиной сухо? в салоне под передними ковриками сухо? если да то твой тосол в масле больше некуда.

у меня как то 1литр вытек, шланг с расширительного на термос виноват был,подтянул и нормально. Так потеки были слепой только не заметит.

#32:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:42
Под самим бочком мокровато, на некоторых трубках на соеденениях тоже похоже, что мокрость есть.
#33:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 11:51
вытри там насухо,налей тосола,под бачок тряпку и увидишь... масло проверь,если в масло уходит на щупе увидишь
#34:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:00
Sobakka
Тосол доливай на холодном авто до середины между мин и макси проверяй потом на холодном авто.
Раз под бачком сыро так может сам бачек и виноват? Вытирай все и ищи подтеки!

#35:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 12:14
имхо у тебя была плотно закрученна крышка бачка с тосолом, и клапан в крышке или не сработал, или сработал но плохо. как бы с этими всеми крышками еще тот секас. отсюда не стравливалось высокое давление. отсюда тосол искал через че бы ему свалить. если хомуты давно не подтягивались и были например чуть ослабшими, то тосол проделал себе выходы и через туда валит. подтягивай хомуты. доливай тосол, вставай на снегу, заводи машину, смотри где при прогреве начнет парить или течь. потом отьезжаешь назад на метр и смотришь на снегу где покапывает. отсюда и плясать.
+ разберись с вентилятором. я тачку так оставил на пол часа без печки и с нерабочим вентилятором, пришел температура 105 и растет. и это зимой.
проверять работоспосоность вентилятора- скидываешь фишку с ДТОЖ на включенном зажигании - вентилятор должен включиться (осторожно не залезь в него тока). включился - значит ДТОЖ неисправен, не включился - цепи вентилятора.

#36:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 12:26
Итак...после несколькодневных наблюдений за машиной..."луж" тосола нигде не заметил. После доливания тосола... до между мин и макс завел машину тосол ушел до отметки мин., после чего решил понажимать на патрубки, чтобы вышел воздух если он имеется, но до нижнего толстого патрубка я не добрался. После тридцати минутной работы машины проверил уровень тосола...находился на отметке макс, что меня удивило...печка вродебы греет нормально, но только по центру (по бокам дует холодным воздухом).
После замены предохранителя карлсон все так и не крутит... в субботу буду менять в сервисе ДТОЖ или как его там...
Так же то ли появился, то ли он был непонятный свист (и не понятно от куда) под капотом...
Какие проверки попросить сделать мастеров? Я так думаю - термостат, радиатор, краник, налчие течи ? Чем мне необходимо запастись перед посещением сервиса ?

#37:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 13:12
Былы похожая ситуация.
В сервисе начнут наяпывать и по ушам ездить.
Во превых вытащи щуп,если цвет масло не как обычно,черный или коречниватый,а отдает в белизну,прогорела прокладка.Посмотри помпу,ничего в моторном отсеке не брямчит не стучит?
У меня помпа поелетела,я заводил а звук как будто движку ппц,а в итоге только помпу поменял,но у меня стрелка температуры до красной зоны не дошла.
На капиталку не видись.

#38:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:24
Sobakka писал(а):

субботу буду менять в сервисе ДТОЖ или как его там


Сам меняй. там работы на 5 минут

#39:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:30
Вроде не стучит... покрайней мере страшных звуков не наблюдаю...
У меня тут коллега выдвинул версию, что когда я дергался вперед-назад у меня не успел сработать клапан термостата вот я и закипел... и говорит, что молв ничего страшного не должно было произойти... но это только лиш предположение.
Еще очень интересно в какую максимально сумму мне может вылится весь ремонт в худшем случае (не берем капиталку во внимание ))) )

#40:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:54
Сегодня вечером завел машину...обороты держались на 1500, машина "дрожала" очень сильно! После первого раза заглохла, завел второй раз работала нестабильно такое ощущение, что машина "задыхается" и вот вот загхлохнет, начало появляться ощущение - что вот она -капиталка и понимание, что такое троит (хотя не разбераюсь). С 4-го раза завел и вроде как машина стала работать нормально... Проверил щуп, белых всяких выделений замечено не было.
Когда машина глючила постоянно моргал чек.
От мороза ранее такого не было.
Какие могут быть предположения ?

#41:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 03:03
Таже история с перегревом, причем до тупости похожа... Долил 2 литра, печка нефига теперь не греет. Че делать не знаю, ждать наверно пока потеплеет...
Вообще говорят что это воздушная пробка, но я сколько на уклоне не газовал, через пару минут дул опять холодный воздух. Может мало газовал...

А по поводу тряски, возможно аккум слабый, свечи не новые, вот все и тупит от холода все, но уж перегрев по моему здесь явно ни при чем.

ЗЫ Товарищ, не температурь. Уж дачик на радиаторе пьяная обезьяна поменяет. Этож просто маразм ехать на сервис ради этого болта. Покупаешь датчик и шайбу для него (100руб), открываешь капот, смотришь на радиатор изнутри, слева внизу его увидешь. Откручиваешь его и быстро на его место ставишь новый. Только делай все на теплый (не горичий радик), а то обожжешься)

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 06:32
Santa-Claus писал(а):

мотришь на радиатор изнутри, слева внизу его увидешь.


пять за желание помочь,и двоечка за внимание.у инжа там никакого датчика нет.

#43:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 07:26
Santa-Claus писал(а):

Уж дачик на радиаторе пьяная обезьяна поменяет.


Нет на инжах там датчиков. ДТОЖ-установлен у термоста, датчик температуры-ввернут в блок, под термостатом.
Чтобы поменять ДТОЖ нужна удлиненная головка на 19, т.к. сколько я ни старался рожковым ключем его открутить так и не смог к нему подлезть Pardon

#44:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:40
Оо) Невкурсе был)
У меня датчик темы ОЖ под термосом (его менять так же просто как писал выше), и датчик карлсона на радике (я про него говорил).
Разве у инжа как то по другому?
ЗЫ Сегодня завел машину (2 дня на морозе стояла), обороты упали до 600 и машина дрожала. Прогрел машину и все стало ок, может у тя тоже самое? Но у меня то карб, и тут все понятно, а вот инж сам обороты регулирует...
Какой то дурдом, сегодня на улице -7, а из печки идет все еще холодный воздух. Либо термос гад, либо пробка... Ездил сегодня 1.5 часа машина нагревается до 100-105 и темпа падает до 80, затем опять так же, а из печки все холодный воздух...

#45:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:36
Sobakka писал(а):

Сегодня вечером завел машину...обороты держались на 1500, машина "дрожала" очень сильно! После первого раза заглохла, завел второй раз работала нестабильно такое ощущение, что машина "задыхается" и вот вот загхлохнет, начало появляться ощущение - что вот она -капиталка и понимание, что такое троит (хотя не разбераюсь). С 4-го раза завел и вроде как машина стала работать нормально... Проверил щуп, белых всяких выделений замечено не было.
Когда машина глючила постоянно моргал чек.
От мороза ранее такого не было.
Какие могут быть предположения ?



Не хочу огорчать, но летом тоже пергревался, по началу вроде было все в порядке, потом начал уходить тосол, потом начало переодически троить, потом стал замечать из выхлопа огромные клубы белого пара.
Влил наверное литров пять тасола поменял 3 комплекта свечей высоковольтные провода, термостат, бачек термостата, крышку термостата, все патрубки трах... я с ней долго.
В итоге оказалась прокладка,
там канал кокраз между 2 и 3 цилиндрами, так тосол собака еще и в масло налило, итог замена масла(причем с начала с промывкой), и замен прокладки, делал сам, часов 5 с другом прои...., в этоге все ок в -28 заводится с первого раза

Итого проверь, валит ли белый дым из выхлапухи, даже на холостых, и дай каким не будь спецам свечи посмотреть и понхщать, если залиты и воняет не бензином, значит тосол в цилиндры льет.

#46:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:53
ddf23
Это все всем давно известно, что если тосол пошел в выхлоп то или прокладка гбц или головка, или все вместе. У него такого нет, т.к. если с выхлопа пойдет белый дым это трудно не замерить, да и тосол будет уходить не по детски.

#47:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:39
Дмитрий У. писал(а):

ddf23
Это все всем давно известно, что если тосол пошел в выхлоп то или прокладка гбц или головка, или все вместе. У него такого нет, т.к. если с выхлопа пойдет белый дым это трудно не замерить, да и тосол будет уходить не по детски.



Да я вообще то, не утверждаю,
но отталкиваясь от собственного опыта могу сказать что, у меня начиналось все тоже вполне безобидно и не какого дыма с начало не было, и тосол подливал через день по немножку, а потом по пол бочка за раз уходило.
Просто хочу предостеречь от более серьезных последствий,
а самый верный способ выяснить прокладка или нет, вывернуть свечи и опытным взглядом посмотреть на факт наличия тосола. А в особенности посмотреть 2 и 3 цилиндр, так как там больное место, на форуме уже вопрос поднимался, наверное не раз.

#48:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:56
Товарисчи, я чего то не въехал!!!
Я тут свою машину в гараже по-теплу ремонтировал, геморроился с карбюратором, ХХ и газулькой...
Машину заводил в гараже стоя, т.е. не ездил и крутил всякие винтики-болтики на рабочем двиге, подбирал настройки.
У меня тосол наверное раз 8 вскипал, потому что у меня вентилятор не от датчика, а от кнопки в салоне и каждый раз включать вентилятор влом было + жара под тридцать...
Процесс вскипания стандартный, тосол начинал бурлить, уровень поднимался до крышки бачка и потом начинал сочиться из неё так нормально...
В этот момент я дивг сразу глушил. Т.е. получается я двиг глушил примерно через 2-3 секунды с момента вскипания.
Это чего, я могу так двиг угробить чтоли?Shocked

Вроде потом я ездил немного, километров 10 проехал вроде нормально, даже лучше ехала т.к. карб поднастроил. Больше не ездил т.к. сразу опять встал из за того, что коробка хрякнулась..

Не уж то вскипание тосола это такой чреватый процесс для двигла?
Подтёков новых не появилось, только радиатор как подтекал - так и подетекает... Very Happy

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:12
kowalski писал(а):

Вроде потом я ездил немного, километров 10 проехал вроде нормально, даже лучше ехала т.к. карб поднастроил. Больше не ездил т.к. сразу опять встал из за того, что коробка хрякнулась..


ROFL aft

#50:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:12
kowalski писал(а):

Это чего, я могу так двиг угробить чтоли?


ты угробил его уже раз 8
kowalski писал(а):

У меня тосол наверное раз 8 вскипал


Последний раз редактировалось: parovozik (29 Января 2010 19:13), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU