Sobakka писал(а):Вообщем, я в растеряности и не знаю что делать и куда смотреть ((((
Купить мурзилку и для начала смотреть в неё.Sobakka писал(а): субботу буду менять в сервисе ДТОЖ или как его там
Сам меняй. там работы на 5 минутSanta-Claus писал(а):мотришь на радиатор изнутри, слева внизу его увидешь.
пять за желание помочь,и двоечка за внимание.у инжа там никакого датчика нет.Santa-Claus писал(а): Уж дачик на радиаторе пьяная обезьяна поменяет.
Нет на инжах там датчиков. ДТОЖ-установлен у термоста, датчик температуры-ввернут в блок, под термостатом.
Чтобы поменять ДТОЖ нужна удлиненная головка на 19, т.к. сколько я ни старался рожковым ключем его открутить так и не смог к нему подлезть Sobakka писал(а):Сегодня вечером завел машину...обороты держались на 1500, машина "дрожала" очень сильно! После первого раза заглохла, завел второй раз работала нестабильно такое ощущение, что машина "задыхается" и вот вот загхлохнет, начало появляться ощущение - что вот она -капиталка и понимание, что такое троит (хотя не разбераюсь). С 4-го раза завел и вроде как машина стала работать нормально... Проверил щуп, белых всяких выделений замечено не было.
Когда машина глючила постоянно моргал чек.
От мороза ранее такого не было.
Какие могут быть предположения ?
Не хочу огорчать, но летом тоже пергревался, по началу вроде было все в порядке, потом начал уходить тосол, потом начало переодически троить, потом стал замечать из выхлопа огромные клубы белого пара.
Влил наверное литров пять тасола поменял 3 комплекта свечей высоковольтные провода, термостат, бачек термостата, крышку термостата, все патрубки трах... я с ней долго.
В итоге оказалась прокладка,
там канал кокраз между 2 и 3 цилиндрами, так тосол собака еще и в масло налило, итог замена масла(причем с начала с промывкой), и замен прокладки, делал сам, часов 5 с другом прои...., в этоге все ок в -28 заводится с первого раза
Итого проверь, валит ли белый дым из выхлапухи, даже на холостых, и дай каким не будь спецам свечи посмотреть и понхщать, если залиты и воняет не бензином, значит тосол в цилиндры льет.Дмитрий У. писал(а):ddf23
Это все всем давно известно, что если тосол пошел в выхлоп то или прокладка гбц или головка, или все вместе. У него такого нет, т.к. если с выхлопа пойдет белый дым это трудно не замерить, да и тосол будет уходить не по детски.
Да я вообще то, не утверждаю,
но отталкиваясь от собственного опыта могу сказать что, у меня начиналось все тоже вполне безобидно и не какого дыма с начало не было, и тосол подливал через день по немножку, а потом по пол бочка за раз уходило.
Просто хочу предостеречь от более серьезных последствий,
а самый верный способ выяснить прокладка или нет, вывернуть свечи и опытным взглядом посмотреть на факт наличия тосола. А в особенности посмотреть 2 и 3 цилиндр, так как там больное место, на форуме уже вопрос поднимался, наверное не раз.kowalski писал(а):Вроде потом я ездил немного, километров 10 проехал вроде нормально, даже лучше ехала т.к. карб поднастроил. Больше не ездил т.к. сразу опять встал из за того, что коробка хрякнулась..
kowalski писал(а):Это чего, я могу так двиг угробить чтоли?
ты угробил его уже раз 8
kowalski писал(а):У меня тосол наверное раз 8 вскипал