Закипел...последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ddf23 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:12
Ну на счет убийства это ты конечно погорячился Smile
Я так думаю что тут надо все таки основываться на температуре, а не на тосоле, так как он мог начать кипеть из за повышенного давления если клапан в крышке не сработал, а вот если температура до 130 поднимается вот это уже совсем другой разговор.
Опять же пробой прокладки, зависит от её качества, которое на тазах извесное, тут уж кому как повезет.

А можно поинтересоваться, из каких соображений ты карлосона на кнопку посадил?

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:19
ddf23 писал(а):

а самый верный способ выяснить прокладка или нет, вывернуть свечи и опытным взглядом посмотреть на факт наличия тосола.


Колхозишь из свечи и соска от влокамеры с применением холодной сварки такую хрень, чтобы можно было вкрутив её вместо свечи, одеть на неё тот девайс, которым качают колёса, и накачав атмосферы 3, смотреть на бачок с ОЖ, не булькает ли... Если булькает, кранты прокладке... Если в трубу травит, выпускной клоп... Если в карб, впускной... Если из картера через дырку, где щуп торчит, кольцам кранты... Токо первую передачу включить, и чтоб не ехала - ручник... Одним махом всё и проверишь... supercool

#53:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:21
Цитата:

Я так думаю что тут надо все таки основываться на температуре, а не на тосоле, так как он мог начать кипеть из за повышенного давления если клапан в крышке не сработал, а вот если температура до 130 поднимается вот это уже совсем другой разговор.


Стрелочка всегда была в начале красной зоны, это сколько?
Именно в начале, почти над белой разграничительной полоской, чуть правее её, слегка в красной зоне..
Алгоритм вскипания не менялся, всегда через одно и то же время, процесс по времени один и тот-же, предсказуемый и очень постепенный....

Скажите пожалуйста вкратце что стоит посмотреть для проверки на предмет угробления двига? Прям по списку...
Соответственно какие последствия могут быть после вскипания, где что повреждается?
Какие симптомы нужно выявить чтобы определить неисправность, связанную с повреждениями, вызванными вскипанием?

После каждого вскипания машина заводилась нормально, без проблем...

Такая досталась при покупке, сам хозяин объяснил это тем, что датчики на ваз - г@$но, замучился менять, вот и посадил на кнопку. У меня товарисч тоже прошлой весной взял 99, так тоже менял регулярно датчик или же он срабатывал через раз. Тоже посадил на кнопарь и доволен...

Последний раз редактировалось: kowalski (29 Января 2010 19:49), всего редактировалось 6 раз(а)

#54:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:24
kowalski писал(а):

сам хозяин объяснил это тем, что датчики на ваз -


Ну-ну... Я те чуть выше написал, как чего проверить домашними методами... 63
Весёлые вы ребята, блин... Smile

#55:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:11
Sobakka писал(а):

Сегодня вечером завел машину...обороты держались на 1500, машина "дрожала" очень сильно! После первого раза заглохла, завел второй раз работала нестабильно такое ощущение, что машина "задыхается" и вот вот загхлохнет, начало появляться ощущение - что вот она -капиталка и понимание, что такое троит (хотя не разбераюсь). С 4-го раза завел и вроде как машина стала работать нормально... Проверил щуп, белых всяких выделений замечено не было.
Когда машина глючила постоянно моргал чек.
От мороза ранее такого не было.
Какие могут быть предположения ?

Прокладка! Если хочешь, езжай на мерку компрессии, там однозначно выявится этот недуг. Прокладка копеечная, попутно купи коллектора прокладку, тоже мелочь, и сальники клапанов. Пусть попутно поменяют. У меня в августе того года были те же самые симптомы, но по времени всё уложилось в пол дня(. Причём, как доехал до диагноста, открыл капот, а бачок раздут донельзя, со всех соединений шипит, карлсон разрывается, двиг колбасит. К мотористу добирался на "галстуке"((.

#56:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 08:51
Sobakka
Я так не понял, ты мерил компрессию?
У меня была проблема в конце лета - началось троение после длительных поездок по пробкам, а может быть проблема постепенно нарастала сама по себе. Компрессия во 2 и 3 снизилась, причём одинаково. Вскрытие показало, что прогорела прокладка между ними. А ведь бывает ещё и прогар от системы охлаждения, тогда тосол уходить будет. Не знаю, что было причиной в моём случае, до перегрева я двигатель не доводил, может из-за того, что в пробках долго тусовался. Ведь у 2 и 3 цилиндров самый высокий температурный режим, поэтому такое часто бывает.

#57:  Автор: SobakkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:01
Вообщем съездил я в автосервис - заменили датчик температуры и вентилятор заработал, что касается других проверок, то мне он сказал, что если тосол будет уходить, то будет уходить через выхлопуху и что смотря на щуп уровня масла при необнаружении эмульсии не факт, что прокладка не прогорела.... проверил все мои колодки, ручник, сделал заклинивший замок задней двери - 500 руб. цена вопроса (не жалко т.к. русские).
В итоге решил пока ездить и наблюдать за машинкой.
А тем временем решил заняться ремонтом лонжерона, т.к. в задницу в левую сторону предыдущему хозяну въехала машина и лонжерон сломался - повело задницу. Объявили ценник для ремонта 14000, я вот думаю может дальше продолжать ездить и забить на ремонт, или отдать в хачсервис где мне предлагали сделать за 12 т.р., или же отдать русским которые знакомые моего знакомого и сделают все нормуль.
Вообще планирую примерно через год продать машину и купить ино... думаю может продавать с побитостью но ценник сбросить...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU