Страница 1 из 2
zero_the_hero
Пришло время менять машину. 6 лет отъездил на 2112 - никаких негативных эмоций не испытывал. Если что-то и было - так, по мелочи, ну и, конечно, плановое обслуживание. Только добрые воспоминания о ней. Хотел купить приору в максимальной комплектации. По деньгам получалось ненапряжно. Но занесло меня в салон Шкоды с вопросом "а что у вас есть за 400 рублей?". Мне ответили, что, в-общем то ничего, но есть за 420 два тура на выбор: или с абс или с кондеем. И там и там - одна подушка, движок 1.4. Но хотелось и то и другое, да и две подушки. Ну тогда бери за 505 - там все это есть, а движок -1.6. А цвет светлый есть? - есть, серо-голубой. Год 2008, калужка. Бери, с 23 февраля цены повышаем на 40 тыр. И стал я репу морщить. С одной стороны - Шкода всегда нравилась, но все думал - не потяну. С другой - в долги на 100 руб. залазить. С одной стороны - есть где взять (не кредит). С другой - год 2008. С одной стороны - да и ладно, машины редко меняю - а через лет 5-6 какая разница, 8 год или 9?. Короче думал-думал, да и внес залог на следующий день, а через два дня - забрал машину. Спустя неделю продал двенашку. Жалко было отдавать, хорошая машина, верой и правдой служила, ну да что поделаешь...

Теперь, собственно, о туре. Так как хотел брать приору - то и сравнивать буду с ней. Если отбросить излишний снобизм, то, на мой взгляд, сравнение вполне уместно.
Октавия тур - спокойный, практичный семейный автомобиль, проверенный временем. Не для отжига со светофоров (во всяком случае - не с этим движком). Хотя, по заявленным характеристикам - 0-100 11.8 сек., макс 190 км/час - примерно аналогичен двенашке. Приоре, я думаю, уступит. Но убедиться в этом я не тороплюсь - обкатка.
Итак, за что берут лишние (по сравнению с Приорой) 160 тыр?
Автомобиль больше. В салоне места больше, в том числе и задним пассажирам, а впереди и подавно. Класс C. Колеса 15, полноразмерные. Багажник мне показался каким-то нереально огромным. Запаска (полноразмерная) лежит, как и в двенашке, под поликом, перед запаской в нише места для всякого хлама больше и там пластиковый контейнер, чтобы этот хлам не гремел. Задние сиденья раскладываются так же, как в двенашке, но с гораздо меньшими усилиями. Подвеска мягче, чем у двенашки (тем более Приоры) но более энергоемкая. По трассе идет плавно, как корабль. Сиденья по-немецки жесткие и удобные, есть микролифт. Кузов оцинкован. Пластик в салоне очень качественный. Агрегаты и ходовая - VAG. Руль крутится и педали нажимаются очень легко, особенно сцепление. Если на двенашке отцепить трос сцепления от вилки, то усилие примерно такое же. Интерьер простой и добротный. Некоторые называют его скучным. Мне не скучно. Никакого космоса, все просто и со вкусом. Все кнопки - крутилки - под рукой. Шумоизоляция, на мой взгляд, хорошая. Двигатель с низов тянет лучше, чем Приоровский. Лежачих полицейских спокойно проезжаешь на второй, не мучая движок. Свет в багажнике загорается тогда, когда его откроешь (и гаснет минут через двадцать), а не когда включены габариты (как я мечтал об этом, да все руки не доходили сделать). Еще много приятных мелочей (типа лямки, чтобы закрывать багажник, стояночных огней и т. д.).
Минусы.
Большой ход педали сцепления (не регулируется).
Большие хода рычага КПП (не меньше, чем на двенашке).
Иногда туго включается первая (хотя и на двенашке бывало).
Поскрипывает задний диван.
102 лошади. Засада.
Если открыт ЦЗ, то багажник можно открыть снаружи.

Читая форум шкоды понял, что сверчки таки присутствуют (конечно, далеко не такие жирные и не в таких количествах, как на десятках и Приорах). Однако места их обитания (все они имеют постоянную прописку) и методы изгнания давно изучены. В общем случае - силиконовый спрей раз в пол-года.

ТО.
Через 15 тыс. ТО-0 нет. ТО-1 - 3500, ТО-2 - 6500, ТО-3 - 3500, ТО -4 ок. 10 000 руб. Все с расходниками.
Бензин 92. 95 зимой лить запретили, запугав снятием с гарантии.

Расход не понял пока. По паспорту город - ок. 9, трасса 5.5, смешанный - 7. Компьютер показывает 8.5 - 11, считает средний за поездку.
На ходу греется быстро. Сейчас минус 4, грею на холостых минуты две (пока обороты не упадут), через 4 км езды - темп. 90, печка на 1 оборотах. Обороты при прогреве и такой наружной температуре - всего 1000, сколько греется на холостых не проверял. Салон прогревается быстро. В морозы не испытывал - их не было.

Свет хороший (по-моему лучше Приоровского). Противотуманки прямо в блок-фаре.

Гарантия - 2 года без ограничения пробега (Приора - 3 года или 50 тыс.).

Комплектация VS Приора 03-018.
По дорогим опциям (кондей, абс) одинаковы.

Что есть в Приоре и нет здесь:
Подогревы сидений
Автоматическое управление отопителем и кондиционером
Задние ЭСП
Датчик дождя и света
Парктроник
Плафон (освещение) у задних пассажиров
Литые диски
Лампочки внизу передних дверей.
Сигнализация.
ДУ дверями и ЭСП.

Что есть здесь и нет в Приоре:
Регулировка руля по вылету
Микролифт сиденья водителя
Регулируемая пауза дворников
Передние динамики (разнесенка, с пищалками)
Антенна (активная, с усилителем)
Доводчики передних ЭСП (управление с двери водителя и от замка двери)
Трехточечный инерционный ремень среднего заднего пассажира с системой фиксации детского кресла
Крепления Isofix для детского кресла
Стояночные огни
Сигнализация непристегнутого ремня
Защита картера, подкрылки.
Карта мобильности

И еще кое - какие полезные мелочи в виде полочек, кармашков и т. п.
Дарик
Поздравляю!В свете всеобщего подорожания 505 т.р отличное предложение,у нас в октябре такие же цены были.Сам бы на такую пересел,добротная,хетч как ни как,простая подвеска,а рулится достойно.Из минусов-тесновато все таки сзади,клиренс под защитой картера маловат(ну у меня на Элке походу еще меньше)
Времена сейчас трудные,береги машинку!
zero_the_hero
Спасибо за поздравление. Да я тоже так подумал, что за эти деньги ничего лучше. Да и нравилась Шкода всегда. Ну не лежит душа, если честно, к корейцам, фокусам. А тоеты и немцы дорогие слишком. А если к машине душа не лежит, то и любить ее не будешь, и будет она ломаться постоянно. Так и выбирал между Приорой и Шкодой. А то, что тесновато сзади - так смотря с чем сравнивать. Жене и ребенку сейчас попросторнее там, после двенашки. А мы на ней каждый год в Крым ездили (почти 3000 км в один конец). Так что если в этом году поедем, то, я думаю, оценят.
кеды глухаря
Поздравляю, отличная машина! Ты купил качественный, добротный, красивый и очень практичный автомобиль. С Приорой если и можно сравнить, то только номинально. Ну да и разница в 200 штук рэ абсолютно адекватна Smile
Кстати, а турбированные 1.8 сколько у них стоили, не обратил внимания?
zero_the_hero
Спасибо. Разница 165 т. р. 1.8 у них не было в наличии (у нас два дилера всего), да я бы и не потянул - и так в долги залез. А заказывать и ждать тоже не получалось - следующий завоз уже по новым ценам. С 23 февраля на все Октавии (любого года) - на сорокет, а на фабии - на тридцатку.
valera70
Поздравляю.Хороший выбор.Сам хожу и облизываюсь,но пока не потяну по деньгам. bboyan
xelf
Тоже присоединюсь к поздравлениям.
Интересный и спокойный отчет - молодец.
xelf
И, забыл - фотки давай!
zero_the_hero
Всем спасибо за поздравления. Если есть вопросы - задавайте. Правда сам еще пока не знаю ничего.
zero_the_hero
Фотик глючит... Надо чинить. Новый покупать - сами понимаете. Так что фоток пока не обещаю.
Дюжина
zero_the_hero писал(а):

Свет в багажнике загорается ...
... (и гаснет минут через двадцать)

В смысле, если багажник простоял открытым 20 минут, свет погаснет?
Цитата:

Карта мобильности

Чё за зверь?
133
Поздравляю!Давно облизываюсь.....какой там клиренс?на 1,6 клапана гнёт? Smile
zero_the_hero
2 Дюжина:

Да, если простоял открытым то гаснет. В инструкции по-моему через двадцать минут. Я не проверял. Также сам отключается через какое-то время подогрев заднего стекла. Если повторно включить - уже не отключается до выключения зажигания.

Гарантия мобильности Шкода - это номер телефона и пластиковая карточка, прилагающаяся к машине. Действует по всей России. Если сломался где - нибудь (на трассе в т. ч.), то надо позвонить - пришлют спецов или эвакуатор. Если случай гарантийный - бесплатно. Если ремонт долгий - дают подменную машину (3 сут.) или оплачивают гостиницу.

2 133:

Заявлен 170 мм. (пакет плохих дорог). Однако, до защиты вроде меньше, чем на двенашке.

Вроде гнет. Двигатель восьмиклапанный. Привод ГРМ меняется через 60 000 км. (ТО-4)
cugra
поздравляю с обновкой, фотки в раздел с фотками
тест-пилот
поздравляю, а первая туго иногда включается - думаю, после обкатки пройдет.
Stockman
Поздравляю, отличная машина! Drinks or Beer Сам на такую полгода облизываюсь.
Время от времени приходится ездить на туре. Тугая первая - особенность коробки, которая идет с 1.6 и 1.4, со временем привыкнешь. Еще пороги широкие - поначалу весь низ брюк был грязный.
Zlobni
zero_the_hero
Цитата:

Вроде гнет. Двигатель восьмиклапанный. Привод ГРМ меняется через 60 000 км. (ТО-4)


ГРМ на 60000 менялся на двигателе AKL с 2008 года на туры идет 1.6 BFQ интервал замены ГРМ 180000 км gpn читаем внимательно сервисную книжку

Цитата:

102 лошади. Засада.


Может по налогам небольшой попандос и есть, зато как едет Smile

Цитата:

Хотя, по заявленным характеристикам - 0-100 11.8 сек., макс 190 км/час - примерно аналогичен двенашке


Извини, но тут с тобой не соглашусь. Пересел на тур с 21124, тур и на трассе стоит устойчивей и едет шустрее. Это только с начала кажется что туповат, просто Шкода тише, поэтому и складывается впечатление что "не едет"
Twist
oCtavia, а не oKtavia
Oll
Впечатлил очень разумный подход к выбору автомобиля. Поздравляю (и поддерживаю).
karfaks
Цитата:

Вроде гнет. Двигатель восьмиклапанный. Привод ГРМ меняется через 60 000 км. (ТО-4)


Цитата:

ГРМ на 60000 менялся на двигателе AKL с 2008 года на туры идет 1.6 BFQ интервал замены ГРМ 180000 км gpn читаем внимательно сервисную книжку


У меня тоже моторчик BFQ, и замена ремня там через 90000.
Сервисную книжку читал очень внимательно.

Кстати, автор вроде не написал о установленной заводской защите двмгателя, закрывающей ВЕСЬ моторный отсек и часть коробки. Толщина листа более 2-х мм. Форма защиты в виде салазок, благодаря чему при наезде на скорости более 70 км на торчащий канализационный люк подвеска абсолютно не получила повреждений.
Кстати, дорожный просвет в 170 мм - это без учета защиты. Расстояние от картера до защиты около 125 мм. Вроде немного, но как-то вроде и незаметно. По проселкам вполне нормально ползает.

Насчет света - есть такая фича, если в течение 20 минут после открывания двери никаких манипуляций с машиной (двери, зажигание) не производится - освещение салона и багажника гаснет.
Муса Джалиль
karfaks писал(а):

Насчет света - есть такая фича, если в течение 20 минут после открывания двери никаких манипуляций с машиной (двери, зажигание) не производится - освещение салона и багажника гаснет.


Вот это чудеса... hehe Хотя на японцах такого нет, у товарища остался свет в бардачке Аккорда, за день сел аккумулятор и он прикуривался от меня...
karfaks писал(а):

Толщина листа более 2-х мм.


Металл?
SlavaP
Zlobni писал(а):

Вроде гнет. Двигатель восьмиклапанный. Привод ГРМ меняется через 60 000 км. (ТО-4)

Извини, но тут с тобой не соглашусь. Пересел на тур с 21124, тур и на трассе стоит устойчивей и едет шустрее. Это только с начала кажется что туповат, просто Шкода тише, поэтому и складывается впечатление что "не едет"



Как 8 клапанов wwow , может всетаки 16.
ГРМ менять на 90т.км. вместе помпой. Десятка (к сожалению шкоды с 1,6) резвее - проверено и не раз. Масло надо менять через 10 000км.
К 130 000 - 150 000км лучше скинуть голову и посмотреть потроха. Как правило к такому пробегу необходима "малая" капиталка (кольца, вкладыши, сальнички, направляйки. Первый "звоночек" - жер масла.
karfaks
to SMF:
Защита именно что металлическая, причем заводская.

to SlavaP:
Насчет двигателей - 1,6 - 8 клапанов - 102 лошадки.
Есть аналогичный двигатель - 1,6 - 16 клапанов - 105 лошадок.
На турах стоят 8-и клапанные двигатели. На Фабиях, супербах и Октавии нью - 16-и клапанные движки.

Что касается "резвости" - тут вопрос очень темный. По трассе с десятками гоняться смысла нет, у машины большой запас тяги и ускорения практически на любой скорости (проверяли с Приорой родственника). По городу - это смотря как стартовать, либо идем вровень, либо десятка даже начинает уходить. Но это где-то до скорости 70-80 км, после чего ухожу уже я.
SlavaP
karfaks писал(а):

Насчет двигателей - 1,6 - 8 клапанов - 102 лошадки.
Есть аналогичный двигатель - 1,6 - 16 клапанов - 105 лошадок.
На турах стоят 8-и клапанные двигатели. На Фабиях, супербах и Октавии нью - 16-и клапанные движки.



Просто у нас 8-ми клапоники 1,6 не продают с года так 2003-04, а на туры ставят 1,6 16В
zero_the_hero
Да, точно Octavia... Похоже я не только сервисную книжку невнимательно читал.
Защита конечно, да. Очень железная.
Брюки об пороги тоже пачкаю.
Как едет - я не понял пока. В инструкции написано - до 1500 км типа обкатка. А то, что тупая - такого ощущения нет, движок снизу тянет лучше, и вообще - характеристика ровнее. А так, машина располагает к спокойной езде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы