Страница 1 из 1
BadSanta
Так и не смог решить проблему. На прогретом движке на холостом ходу возникают единичные пропуски воспламенения. Такое впечатление, что движок на мгновение затыкается, а потом все входит в норму. ЭБУ ошибки не кажет (ему, видимо, нужно чтобы конкретно затроило). Версии с протяжкой масс под торпедой не подтвердились (там все протянуто). На повышенных оборотах, в том числе при езде, проблем нет. Попытка замены по очереди катушек зажигания тоже ни к чему не привела, так же как и замена самих свечей. Куда еще копать?
lexin
Присоединяюсь к вопросу тоже.
Temosha87
И меня сюда же запишите, все как у автора один в один. Пробег 55. Компрессия в норме.
skostya
Свечи с резистором?
Temosha87
skostya писал(а):

Свечи с резистором?



Уточнил, мои с резистором. BRISK DR 15 YC-1
skostya
Если без резистора, то могут давать сбой через ДПКВ. Актуально для ЕВРО-3.
Sergey_:)
на холостом загорался чек. диагносты говорили - "единичные пропуски воспламенения" - ничего страшного, может свечи... Pardon
в итоге умер ДМРВ. после замены все пропуски пропали. если есть возможность - проверь ДМРВ - с заведомо исправной машины.
Mihalych78
уточню?
у вас Вош и это на 40 градусах примерно? Smile
Merain
Тоже самое на ХХ и у меня, затык дальше все в норме, сек 30 и опят затык, интервал разный постоянно.
Февральский кот
Тоже бывает. Говорят из за воды в баке. Надо туда спирта чистого плеснуть(в бак)Smile. Бензин то у нас гауно!
Евгений123
Я у себя точно такую проблему вылечил путем замены МЗ и ВВ проводов, но в большей степени на проблему влиял МЗ
Andre_i_ka
Если замена датчиков, проводов, свечей ничего не дало, то вполне может быть что клапан виноват. При этом компрессия может быть нормальной. У меня такое было. Вскрытие показало, что выпускной клапан прогорел.
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

уточню?
у вас Вош и это на 40 градусах примерно? Smile



У меня бош, при прогреве наверно где то на 40 градусах ощущение что гуляют обороты, наберет-опустит, потом это проходит. И часто на прогретой такая фигня, будто тряхнет так несильно, как протроила мгновенно, буквально доли секунды. При этом машина тянет замечательно и стрелка на тахометре в момент гуляния оборотов не двигается, но это я списываю на то что просто не успевает, шаговый двигатель все таки.
ksv71
Andre_i_ka писал(а):

Если замена датчиков, проводов, свечей ничего не дало, то вполне может быть что клапан виноват. При этом компрессия может быть нормальной. У меня такое было. Вскрытие показало, что выпускной клапан прогорел.


хрен она будет когда нормальной, даже при слегка подгоревшем клапане гораздо ниже, а если трещина, то падает практически до очка.
а вот пропуски и попердывания в выхлопной действительно могут быть связаны с негерметичностью выхлопного клапана
Andre_i_ka
ksv71 писал(а):

хрен она будет когда нормальной,даже при слегка подгоревшем клапане


у меня компрессия была в норме (12 ), а пропуски шли хоть на прогретом, хоть на холодном. Единственное отличие - это то что давление в этом цилиндре накачивало только на третьем обороте, в других - на втором.
Temosha87
Andre_i_ka писал(а):

ksv71 писал(а):

хрен она будет когда нормальной,даже при слегка подгоревшем клапане


у меня компрессия была в норме (12 ), а пропуски шли хоть на прогретом, хоть на холодном. Единственное отличие - это то что давление в этом цилиндре накачивало только на третьем обороте, в других - на втором.



Ничего не понял, на третьем обороте это как? На третьем такте, такте рабочего хода? Или только после третьего цикла работы? Тогда еще не понятней как негерметичный клапан то герметичен то негерметичен? Седло? Но тогда причем тут прогоревший клапан?

ksv71 писал(а):


хрен она будет когда нормальной, даже при слегка подгоревшем клапане гораздо ниже, а если трещина, то падает практически до очка.



Золотые слова.
mitric
это заразно! у меня тож подергивается на ХХ.

недавно сидели в новой Приоре - заметил те же подергивания на ХХ
Temosha87
mitric писал(а):

это заразно! у меня тож подергивается на ХХ.

недавно сидели в новой Приоре - заметил те же подергивания на ХХ



Вот не повериш, я переездил на куче автомобилей, и нашего и зарубежного производства. Нигде-нигде!!! я с этим не боролся только на вазе. Неровным холостым ходом не страдали псевдоимпортные ведра типо нексии, логана, акцента и спектры. За китайцев не скажу, на них не ездил )))
mitric
летом буду ставить новую сигнализацию
тогда попробую решить проблему подергивания

первым делом проверю гипотезу проскакивания помех по нулевым проводам
затем электромагнитгные помехи от ВВ
Mihalych78
Цитата:

Неровным холостым ходом не страдали псевдоимпортные ведра типо нексии, логана, акцента и спектры. За китайцев не скажу, на них не ездил )))



лэндкрузер 100 тебя утешит? supercool
lexin
Mihalych78 писал(а):

у вас Вош и это на 40 градусах примерно?


Да у меня например именно с этой температуры начинается и проходит. Судя по написанному у многих так... Эх хрен бы с этим, будем ездить так.
Mihalych78
lexin
надо глянуть значение температуры
мож какой переходны момент?
Andre_i_ka
Temosha87 писал(а):

На третьем такте, такте рабочего хода?


да. Мотористы говорили "...забей на это, клапан во время работы вращается и видимо в одном положении не плотно прилегает. Скоро совсем прогорит. Такое бывает потому что седло "сырое".Дождись когда совсем потеряет компрессию и поменяй головку..." Ждать не стал, поменял, уже год и всё в норме.
Temosha87
У меня кстати прошивка B105NQ09. Кто нить в курсе, в ней нет глюков?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы