Страница 1 из 1
Vladogk
заводил на днях машину, несколько раз была вспышка в глушителе (поменял потом свечи и завелась). Вопрос - отчего такое может быть при исправном зажигании и возможно, убитых свечах? моя версия - после того как катушки накопили заряд для искры, но свечка не сработала, но заряд то при этом по идее должен оставаться, и в один неудачный момент при открытых выпускных клапанах срабатывает и - в глушитель? или что ещё может быть?
ещё вопрос. после этого БК говорит о проблемах с датчиком кислорода (неисправен ДК или ДК1), наверно я его спалил этими вспышками. так вот, нужен ли он при отсутствии катализатора, т.к. я понимаю что по нему идёт обратная связь для поддержания оптимального состава выхлопа для работы катализатора.
спасибо
Имайкин Валентин
Если у тебя на двигателе есть МЗ, то там одновременно искра бьет в двух цилинтрах, по моему 1-3 и 2-4. В этом случае понятны хлопки, смесь поджигается при выплевывании её из цилиндра, а если у тебя высоковольтные катушки на каждой свече, тогда фиг знает.
ДК который стоит до катализатор в любом случае нужен, если ты его конечно прошивкой не выклучил.
Vladogk
ДК, понятно, менять придётся
стоят катушки зажигания. раньше вроде не было такого никогда, а сейчас и при прогреве свечей, и когда на галстуке таскали ...
БРИЧКИН
Вообщето заряд в катушках накапливаться не как не может он возникает когда на первичную обмотку высоковольтного трансформатора моступает импульс с мозгов вот тогда на вторичной обмотке появляется импульс высокого напряжения и происходит искра. А в твоем случае просто бензином залило свечи и бенз потек в выпуск а искра в любом случае хоть раз да и проскачет вот и взрыв бензина происходит в глушаке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы