Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Машина 2112 ... проблема с отопителем такая...
Прогревается машина до 90 градусов ... включаю я отопител на предел, ну знаете наверное такая крутилка ... в общем на красную точку ставлю ...
Так вот ... дует холодный, еле-еле тёплый воздух ..., но это происходит на оборотах до 1500 - 2000, как только тачку разосрал за 3000, то попёр горячий воздух ...
Я грешу на клапан, который регулирует подачу тасола в радиатор отопителя ... он по моему электромагнитный используется...
ЗЫ: пока не лазил сам не смотрел ... а что ещё может быть...
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
кондишина нет ....
Т.к. посмотрев схему я понял что клапана такого нет ... то думаю, что это микроредуктор навернулся...
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Правильно думаешь... Покрути крутилку температуры- если не жужжит то так и есть, микроредуктор заслонки накрылся или саму заслонку заклинило.
toraburu
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow
gleb_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...
sumgin
На форуме 21 лет
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
Авто: 2112, Hyundai Santa Fe
Поищи в инете производителя сего устройства, у них есть сайт. На вопросы вроде отвечают. Адрес к сожалению не помню.
А вот нащел -
http://www.ae.ru
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
воздушная пробка...
...а из пароотводящих трубочек от радиатора и отопителя ОЖ течет в расширительный бачек?
...друг на 99ой нехило мучался с похожей проблемой..виной всему была забитая пароотводящая трубка с радиатора и, как следствие, воздушная пробка в системе...
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Пасибо ребят ... я смотрю сколько людей столько и мнений ...
ЗЫ: лично я сначало хочу посмотреть микроредуктор ... Напомните мне где он находится и как до него добраться в 2112...
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Alex (2112) писал(а):Пасибо ребят ... я смотрю сколько людей столько и мнений ...
ЗЫ: лично я сначало хочу посмотреть микроредуктор ... Напомните мне где он находится и как до него добраться в 2112...
Напоминаю микроредуктор находится в машине !!!!!!!
Открываеш капот снимаеш шумку моторного отсека помойму можно снять правую половинки, если смотреть от переднего бампера.
И справой стороны печки ищиш микроредуктор.
Удачи
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Макс пасибо конечно ... а печку разбирать надо ... или он как бы сбоку...
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Alex (2112) писал(а):Макс пасибо конечно ... а печку разбирать надо ... или он как бы сбоку...
Печку разбирать не надо.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
MAX_103 писал(а):Alex (2112) писал(а):Макс пасибо конечно ... а печку разбирать надо ... или он как бы сбоку...
Печку разбирать не надо.
но вакуумник снять придется 8)
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сенкс ребят ... щас поеду эту шнягу куплю...
MAX_103
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Alex (2112) писал(а):Сенкс ребят ... щас поеду эту шнягу куплю...
С утра немного запарился
Заслонку можно увидить из салона как она двигается
Для этого нужен фонарик и посмотреть в центральные воздуховоды
крутя задатчик температуры от красной до синий точки
направление воздуха направить в лицо
Когда посмотриш туда на красной точке задатчика должен быть виден радиатор печки а на синий вентилятор (это относится к печке старого образца)
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Alex (2112) писал(а):Машина 2112 ... проблема с отопителем такая...
Прогревается машина до 90 градусов ... включаю я отопител на предел, ну знаете наверное такая крутилка ... в общем на красную точку ставлю ...
Так вот ... дует холодный, еле-еле тёплый воздух ..., но это происходит на оборотах до 1500 - 2000, как только тачку разосрал за 3000, то попёр горячий воздух ...
Я грешу на клапан, который регулирует подачу тасола в радиатор отопителя ... он по моему электромагнитный используется...
ЗЫ: пока не лазил сам не смотрел ... а что ещё может быть...
Зря ты чего-то покупать уже собрался. Сначала посмотри нормально ли течет тосол через печку, видно в бачке. Может у тебя помпа без половины лопастей.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
А можно поподробнее ... интересно стало...
Hakkinen
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: г.Губкинский, 89 регион
gleb_2112 писал(а):Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...
Та наверное с термостатом глюки. хотя ХЗ.
gleb_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: С. Петербург
Hakkinen писал(а):gleb_2112 писал(а):Имею ту же проблему один в один. Уровень антифриза в норме, на заглушенном моторе заслонка жужжит как трактор. Кстати, может кто-то объяснить доходчиво: если это проблема контроллера печки, почему при повышении оборотов воздух идёт горячий? Задолбало подгоазовывать каждый раз когда останавливаешься. Иначе через 5 секунд из печки ледяной воздух...
Та наверное с термостатом глюки. хотя ХЗ.
Если бы проблемы были в термостате, то в системе колбасило бы постоянно недогретый антифриз (по большому кругу). Следовательно горячего воздуха не шло бы ни при каких условиях. А так на ходу - африка, а как только встал на месте - через 5 секунд воздух ледяной. Жидкость не может так быстро остыть сама по себе
Разве что воздух там... Народ утверждает, что это возможно если засорились пароотводящие трубки радиаторов (основного и печки). Отдирал их оба от расширительного бачка и работал легкими - обе трубки вроде как продуваются, а воздух всё равно холодный прёт :-( Заслонки явно ходят нормально. Антифриз на минимуме, но в пределах нормы (лишнее выдавливает сколько не подливай). Вообщем уже не знаю что и думать...
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
gleb_2112 ... описал проблему более точно чем я...
Я начинаю склонятся к плохому проходу тасола...
Думаю лечить установкой дополнительного насоса...
Anruf
На форуме 15 лет
Сообщения: 174
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Опять непонятно...
Чем всё закончилось?..
Итак продолжим тему, у меня на 21103 была такая хрень, когда потекла помпа. Я и побежал смотреть сразу уровень тосола, есесено его было мало.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Anruf писал(а):Опять непонятно... Чем всё закончилось?..
Итак продолжим тему, у меня на 21103 была такая хрень, когда потекла помпа. Я и побежал смотреть сразу уровень тосола, есесено его было мало.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы