Rivet писал(а):GINZDOR писал(а):Rivet
Вот за одно оскорбление людей здесь присутствующих.......я бы тебе твои яйца на уши намотал бы....Давай адрес свой, промохуеблятскаяпиздопроебина Очаковский выпездень......
Московская обл, Одинцовский район, поселок Рублево, коттеджный поселок "Резиденция "Рублево", ориентир - 3-я Мякининская ул. на территории тебе нужен корпус 42, это 2-й дом по правой стороне.
Скажи в какой день приедешь, я договорюсь с нач охраны что бы ты не потерялся на территории.
Я тебе сейчас в Янндексе такой район найду.....хрен заблудишься GINZDOR писал(а):очаково и одинсковскиц р-н....одни вещи....я еще не разу не видел что бы Москвичи межжду собой срались......если ты конечно из Москвы
Тебя интересовал мой адрес - написал!
Если тебя беспокоит виртуальность - меня с данного форума видело минимум человек 200, со многими я общаюсь постоянно и в живую...
А что ты у нас за чудо, этого и яндекс не скажет!2Rivet
Хотя бы удосужился почитать про то что говоришь...
1. Цитата:А нахрена я вообще полезу что то определять, это ты у нас домашний химик-нефтянник, определяешь что масло уже не масло, причем способом который так и не озвучил! И почему именно на 13???
Да хоть на 10...на 14 без разницы...в любом случае это риск.
2. Цитата:А меня оно должно и#@ть???
Да лей хоть из стеклянных бутылок!
Открою тебе маленький секрет, ты прикинь, а есть такие машины у которых объем двигателя, о УЖАС, больше чем 1,6 литра, чесн слово, свалиться мне с Останкинской башни если вру!!!
И канистра 4 литра для них, это даже не отметка МИН на щупе.... Правда правда!!!
Блин точно забыл...тебе ж 4-л не хватит...ведёрко надо...что ж мы тебе на 4л считаем=)))
Цитата:В чем мой бред, в том что я на BMW X5 или на Санту через оф дилера приобретаю масло официально одобренное производителем авто, а ты льешь то что нашел в магазине у перекупщиков?
Так это опять твоя проблема!
Хочешь еще один секрет открою...а я работал в оф дилерстве Ниссан, а там вообще бочки Мобил по 205 литров, чо, это то же запрещено в двигатель лить, сначала в канистру 4 литра надо???
Богу ради бочки так бочки...только спроси у местных форумчан многие из них льют себе из бочек...вот спроси не поленись, ради интереса
Цитата:А ты знаешь что они туда заложили - ОПЯТЬ НЕТ, на какой канистре ты увидел надпись - это масло умрет в 15 тыс???
Я тебе привел ссылку на масло до 40 000 - вот это реальность, а ты мне чо??? Опять мертвого осла уши!
Точно читаешь между строк, для особо одарённых повторюсь
40000 это для ЕВРОПЫ для их машин с их условиями эксплуатации...почитай допуски BMV longlife-02,04 и т.д...
Цитата:Про америкосов я тебе писал, вот там реально не масло, а мазут, а авто едет... ПАРАДОКС, знаешь слово такое???
И ЧТО ЧТО ЕДУТ...задрал с этими америкосами...да их 2,7л V6 уже к 100тыкам мертвый от отложений при хозяене уроде, а он тут едет...где едут то?
Цитата:Какие плюсы, тыж считать не умеешь... 410 рубоей на 15 тыс км???
Гарантия уверенности того что в движке всегда моторное масло!
Тем более тебе хоть кто скажет, что для гидрокряка 10т.км. это потолок...
По деньгам одинаково, только в моём случае я уверен в состоянии движки, в твоём ещё бабка на двое сказала!
Цитата:Ты льешь масло ЗАВЕДОМО превосходящее по характеристикам то что указывает завод(SF/CC - Руководство по тех обслуживанию ВАЗ от издательства за рулем, Приложение №4, стр 215) при рекомендованном заводом же интервале замен... и даже это масло для тебя совсем не масло!
Какой SF я плакал...ужас...кури руководство по Калине...дружище.Assaif писал(а): Да хоть на 10...на 14 без разницы...в любом случае это риск.
Какой риск, на основании чего??? Твоих домыслов, кроме догадок - ничего!
Еще раз спрошу, анализы проводил - НЕТ!
Значит опять трындишь!
А машинка на ТО едет каждые 15... мужики то не знают про великого химика-нефтяника Assaifа Он вон говорит нельзя, риск!
И гарантию дают на движку... Глупые то какие!
Assaif писал(а):
Богу ради бочки так бочки...только спроси у местных форумчан многие из них льют себе из бочек...вот спроси не поленись, ради интереса
А чем тебя напрягает бочка?
Или так какое то особое масло?
Assaif писал(а):
Rivet писал(а):А ты знаешь что они туда заложили - ОПЯТЬ НЕТ, на какой канистре ты увидел надпись - это масло умрет в 15 тыс???
Я тебе привел ссылку на масло до 40 000 - вот это реальность, а ты мне чо??? Опять мертвого осла уши!
Про америкосов я тебе писал, вот там реально не масло, а мазут, а авто едет... ПАРАДОКС, знаешь слово такое???
И ЧТО ЧТО ЕДУТ...задрал с этими америкосами...да их 2,7л V6 уже к 100тыкам мертвый от отложений при хозяене уроде, а он тут едет...где едут то?
Откуда ты взял 15 тыс????
Ишь ты, задрал его, а чо у америкосов не двигатель чтоль под капотом?
Да не мертвый он, машинка то едет, неувязочка!
Масло поменяли...а она зараза опять едет, ну никак нашего теоретика не хочет слушать... и шо ты будешь делать???
На любом форуме будь то Крайслер или Хундай люди пригнавшие эти авто первым делом меняют расходники и катают дальше, или кроме Калины авто не существует?
Assaif писал(а):
Rivet писал(а):Какие плюсы, тыж считать не умеешь... 410 рубоей на 15 тыс км???
Гарантия уверенности того что в движке всегда моторное масло!
Тем более тебе хоть кто скажет, что для гидрокряка 10т.км. это потолок...
По деньгам одинаково, только в моём случае я уверен в состоянии движки, в твоём ещё бабка на двое сказала!
А какое там масло растительное Кубанское?
Кто хоть кто? Я пока тебя только слышу... а проедет 11 и не развалиться! Ты прикинь, горе то какое, ОГОРЧЕНИЕ(с)домовенок Кузя!
Как же твоя великая экономия, гениальные математические познания, 2% - чо ты вдруг замялся то, жертва Российского образования!
Насчитал мне убытка на 5 тыс... И слился в туман...
Кстати ты так и не ответил про динамику распределения 2% процентов в зависимости от пробега! Так чта... 410 руб это так же под большим вопросом как и вся твоя теория....
Обосновать то опять не можешь!
Assaif писал(а):
Rivet писал(а):Ты льешь масло ЗАВЕДОМО превосходящее по характеристикам то что указывает завод(SF/CC - Руководство по тех обслуживанию ВАЗ от издательства за рулем, Приложение №4, стр 215) при рекомендованном заводом же интервале замен... и даже это масло для тебя совсем не масло!
Какой SF я плакал...ужас...кури руководство по Калине...дружище.
Я не курю, это раз...
Не друХ ты мне.... это два
А двигатель твой, с его допусками, как был прошлого века разработки, так и остался, или производители должны заботиться о ВАЗе и выпускать масло со спецификацией для этой жертвы технического прогресса?
Гонят зараза масло на несколько порядков лучше и гонят, а дерьмо всякое ну никак не хотят поставлять!
У тебя по прежнему в руководстве написано что ты приобрел современный и надежный автомобиль? Rivet
О господи...открой любую книжку по экплуатации японской машинки...там чёрным по белому про сроки смены масла...в зависимости от условий эксплуатации.
15 в идеале...если Россия(тяжелые условия) то делим срок смены пополам! Или скажешь что ускоглазые в глубоком заблуждении относительно таких рекомендаций?
Цитата:А машинка на ТО едет каждые 15... мужики то не знают про великого химика-нефтяника Assaifа Он вон говорит нельзя, риск!
И гарантию дают на движку... Глупые то какие!
да официалам насроать на твой Х5 их задача что бы он откатал свою гарантию, а он это сделает даже если менять каждые 20т.км. ибо новый! Интервал ТО это отчасти маркетинг и не спорь...это предельный срок лишь бы движка отходила гарантию.Berkut_Spb писал(а):В бочках тема такая что могут туда залить минералку Лукойл, а продавать как синтетику Mobil (на бочке наклейка Mobil и он там действительно когда-то был )
Вот смотри, расскажу на примере Ниссана!
Тебе привезли 5 бочек минералки лукойл.
Это 1025 литров
Возьмем в среднем на авто 4,5 литра масла...
1025 на 4,5 примерно 228 авто.
Из них штук 150 идут по плановому ТО, остальные постгарантийка.
Тут...случается зима с -25!
Ниссан альмера скажет хозяину и он идет пешком или вызывает эвакуатор, куда он ее тянет - оф сервис!
Если с движкой при всех этих попытках и плясках приключается чот серьезное, а авто на гарантии начинается разборка и дефектовка движки с постоянной отправкой фоток и сопроводительной документацией на завод-изготовитель!
Завод то же не дурак и имеет свою статистику по отказам и причинам!
Ремонт гарантийный.... клиент в процессе не участвует!!!
Проблема однотипная, средства на ремонт выделяет не сервис, а производитель, так как он обещал клиенту что все будет гуд...
Вопрос, кого натянут если завод делает заключение о том, что масло не соответствует требованиям для эксплуатации в данном регионе?Assaif писал(а):Rivet
О господи...открой любую книжку по экплуатации японской машинки...там чёрным по белому про сроки смены масла...в зависимости от условий эксплуатации.
15 в идеале...если Россия(тяжелые условия) то делим срок смены пополам! Или скажешь что ускоглазые в глубоком заблуждении относительно таких рекомендаций?
Цитата:А машинка на ТО едет каждые 15... мужики то не знают про великого химика-нефтяника Assaifа Он вон говорит нельзя, риск!
И гарантию дают на движку... Глупые то какие!
да официалам насроать на твой Х5 их задача что бы он откатал свою гарантию, а он это сделает даже если менять каждые 20т.км. ибо новый! Интервал ТО это отчасти маркетинг и не спорь...это предельный срок лишь бы движка отходила гарантию.
Чо, пыл угас???
А в картере мазут и жижа - машина едет!
Факт!
Что мы имеем -
Вопрос про анализ - ОТКРЫТ!
Вопрос про экономию и распределение 2-х% ОТКРЫТ!
Вопрос по машинам у которых масло перестало быть маслом, но они на ходу.... то же ОТКРЫТ!
Как это не спорь, ты выдвигаешь новую аксиому имени себя???
Ты братец не только в математике дуб, так еще и в экономике!
Почему? Сам сообразишь?
И это будет еще один вопрос в котором ты увязнешь, а ведь сам полез!
Даю подсказку - производителю выгодно менять модельный ряд каждые 3-4 года! Осилишь - сомневаюсь!Rivet
У меня просто столько времени нет чтобы сидеть за компом и отвечать на твой бред.
Цитата:А в картере мазут и жижа - машина едет!
Факт!
Я уже не могу...ты как ребёнок ей богу...
И будет ехать, будет...вопрос только КАК с какими показателями
Даже та Нива на фотках в начале темы будет ехать, но при этом жрать масло, вёдрами бензин и при определённом пробеге в итоге запросит кап. ремонт.
Срок службы мотора при таком обслуживании меньше...
Заметь пока машина гарантийная делают по ТО, далее машинка продаётся при пробеге в 1,5-2 гарантии следующему хозяины...а вот тот уже не в состоянии менять масло каждые 15т.км. машина просто всё съедает, постояно просит на доливку.
На большинстве япах у нас меняют масло максимум через 10т.км. Сходи на ДРОМ почитай...не меняют там масло по 15т.км. НЕ МЕНЯЮТ...
Догадайся почему, тоже заблуждаются?
Цитата:Вопрос про экономию и распределение 2-х% ОТКРЫТ!
Ёпт ну ты далёкий товарищь....
Для кого весь мир потихоньку переходит на стандарты по япе ILSAC GF-4 или евро ACEA A1/B1, A5/B5 ???
Даже использование масел с высокотемпературной вязкостью XW-30
уже даёт экономию в сравнении с XW-40.
Скачай стандарт API SM, SL или ILSAC GF-4 там чёрным по белому расписано про экономию...хотя надо знать английский, осилишь?
Думаешь просто так япы ездят на маслах 0w-20? Кто кто а вот они то понимают толк в экономии в отличии от некоторых евробрендов.
Цитата:Как это не спорь, ты выдвигаешь новую аксиому имени себя???
Чудила...открой сервисную книжку (руководсто пользователя) на яповскую машину там про смену масла всё написано...они тоже выдвигают аксиому имени себя?=)
P.S. Тойота в России меняет масло каждые 10т.км. по ТО думаю не спроста.Илюшк@ писал(а):пляяяя.... такую тему засрали!!!
+10000000000000000
rg-45 писал(а):ну почемуж "засрали",так ,слегонца какашками покидались вот пару лет назад в ЭСУДе действительно всё засрато было
в споре рождается истина.но покамест лить 0В20 и менять его через 5 тык меня не убедили.
а сколько бочка ведешки стоит?может взять на лето?
Это когда 2 чела с интернет магазина спорили у кого приблуды лучше?
Хотя это по скорее в 2005 было...Rivet писал(а):Это когда 2 чела
хрюны с октябрятами.Rivet писал(а):Хотя это по скорее в 2005 было..
и в 2007 тоже.
ВОТ они красавцы. Izverg писал(а):Rivet
Про американские авто скажу так - у них мощность двиги достигается с помощью большого обьема, а у нас типа двига европейская и мощность достигается за счет большей степени сжатия (читай - форсированный) и естественно масло в наших двигах срабатывается быстрее. А по поводу срабатывания любой сини за 10000км сам читал без пи..дежа, но как назло не могу найти где именно, чтобы ссылку кинуть.
Йопта...
ДА ОНО УЖЕ СРАБОТАЛОСЬ В АМЕРИКАНЦЕ, ПОНИМАЕШЬ НЕТ, МАЗУТ ТАМ, ВСЕ, ЖИЖА!
Нук прикинь пробег при котором это случиться на Жигулях???
10 023???
Да какого хрена вы все одно и то же пишите, но млять ни один не может указать не одной цифры кроме пробега 10 тыс!
Лабораторные исследования масла при пробеге 10-12-15-20 тыс есть?
Каково изменение вязкости, наличие взвеси и всего остального говорящего о том что далее масло потеряет свои свойства ?????
1 - Вот откатал я 10, если я проеду еще 635км, на составе масла это как отразиться или оно ровно на 10 тыс превратиться в желе?
2 - Откатал я 12, на сколько ухудшились его показатели относительно нового и относительно того что было на 10 тыс?
3- Откуда взялось 2% и каким боком их пришить к пробегу в 5 800 и 11 340???
Ответы есть?
Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
С экономией надеюсь разобрались... 5 тыс за 12 лет Rivet писал(а):Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
братец ты наш, ты куда то с базаром разогнался грубить в общую кассу начал , ты чужие деньги то несчитай и в карман нелезь , а то нашёл тут одарённых, тебя это ваще недолжно и*ать что человек меняет масло в 7,5 а не как ты в 15, у чела деньги есть пускай меняет хоть в 5 тыков тебе чо с этого ? меняешь в 15 флаг в руки , а на*уя всех уже подстраивать под Rivet писал(а):Особо одаренные
По твоим рассуждениям понимаем что кто в 8 меняет то идиот ? а ты типа умный со своими 15?
Я меняю лично 8 и живу уже 2 месяца при -40 и машина ездиет крайне редко,поэтому и меняем изходя из услови, а ты уже начал срать в общаг, нехорошо