#151: Автор: destructor,
Добавлено: 05 Февраля 2010 08:25 |
пляяяя.... такую тему засрали!!!((((((((((((((((
#152: Re: Пишем сюда пробег, какое масло и фото движка (обязательн Автор: pkb, Откуда: РФ, г. Ижевск
Добавлено: 05 Февраля 2010 08:53 |
Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)
UPD.
Машина октябрь 2004, замены раз в 15 000 км.
#153: Автор: Assaif,
Добавлено: 05 Февраля 2010 15:52 |
#154: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 05 Февраля 2010 16:32 |
#155: Автор: Assaif,
Добавлено: 05 Февраля 2010 16:46 |
Сервисная книжка Вашего автомобиля предоставит Вам все необходимые сведения. В случае особых условий эксплуатации необходимо пользоваться специальным порядком технического
обслуживания (ужесточенное техническое обслуживание). Эксплуатация автомобиля в условиях России отнесена компанией Peugeot к особым условиям эксплуатации. Соответствующий порядок технического обслуживания (в т. ч. замена масла) описан в сервисной книжке Вашего автомобиля.
#156: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 05 Февраля 2010 16:49 |
#157: Автор: Assaif,
Добавлено: 05 Февраля 2010 17:01 |
Изначально межсервисный интервал для автомобилей Peugeot / Пежо был аж 30 000 км. Интересно, что на многих российских сервисах «Peugeot / Пежо» не понимали самоуверенных французов и нередко советовали перестраховываться и менять масло на промежуточном ТО каждые 15 000 км (формально на этом самом промежуточном ТО только проводится контроль и доливка смазки). Поэтому перед покупкой внимательно посмотрите в сервисную книжку. Если там сказано, что масло менялось каждые 30 000 км, отнеситесь с опаской к машине, особенно если она прошла уже больше 100 000— 120 000 км. Двигатели на таких автомобилях могут иметь большое количество отложений. И рано или поздно вся эта экономия на техобслуживании закончится серьезным капитальным ремонтом стоимостью в пару тысяч долларов. Подтверждением этих слов стал тот факт, что сейчас французы сократили рекомендацию по частоте прохождения техобслуживания до 20 000 км. И правильно сделали. Кстати, мастера рекомендуют после покупки 3—5-летнего Peugeot 307 / Пежо 307 менять первое время масло и вовсе через 10 000 км — так сказать, для «самоочистки» двигателя. Один важный момент — заливать в моторы «Peugeot / Пежо» можно только масло производства компании «Total». И никакое другое!
#158: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 05 Февраля 2010 17:06 |
#159: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Февраля 2010 17:24 |
И рано или поздно вся эта экономия на техобслуживании закончится серьезным капитальным ремонтом стоимостью в пару тысяч долларов.
#160: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 05 Февраля 2010 17:42 |
так где про замену масла через 5 тык
#161: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 05 Февраля 2010 17:47 |
Тема засрана.
Предлагаю её снова открыть.
Но сначало разаработать регламент - что в ней можно постить.
Предлагаю такой:
1 запрет расуждений, как надо менять и какое масло лить.
И желательно указывать такие данные:
1. Фотка/ки движка
2. Пробег. Режим эксплуатации машины - город/трасса, частые короткие пробеги, "тапка в пол"и т.п. - чтоб было понятно в каких условиях эксплуатировался двигатель
3. Какое масло лили - как можно подробнее что за масло (марка, вязкость), как часто меняли
4. Доп информация - всё что не вошло в первые 3 пункта, но имеет значение для состояния движка
#162: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 05 Февраля 2010 17:54 |
#163: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 05 Февраля 2010 17:55 |
Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
Особо одаренные
#164: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 05 Февраля 2010 18:17 |
в четвертом цилиндре один сальничек у тебя "того" немножко
#165: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Февраля 2010 18:33 |
Теперь осознай вопрос, на который я пытаюсь 7-ю страницу найти ответ - при каком пробеге, масло теряет свои свойства и прекращает выполнять свои функции!!!!
Слыш, чудила
#166: Автор: Assaif,
Добавлено: 05 Февраля 2010 18:48 |
#167: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 05 Февраля 2010 18:54 |
Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
за базар ответь,куйли кидаешь в общаг
Теперь осознай вопрос, на который я пытаюсь 7-ю страницу найти ответ - при каком пробеге, масло теряет свои свойства и прекращает выполнять свои функции!!!!
Слыш, чудила
#168: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 05 Февраля 2010 18:55 |
Rivet
Я ж привёл выше по япам...по ниссану...по ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Что на это скажешь?
#169: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Февраля 2010 19:00 |
вообще решил обосраться в теме,
если объяснять нифига не сподобился!
И не сподобишься!
морозилка базарная
#170: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Февраля 2010 19:04 |
rg-45
При чём здесь 0w20?
В сибири многие так и меняют каждые 5-7,5т.км. потому что ездят на япах и потому что льют дещёвую минералку гидрокряг.
rg-45
Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.
Масло хороший не дорогой гидрокрекинг вязкостей 5w-30, 5w-20, 0w-20.
Движки просто в идеале, есть конечно засранцы но это единицы.
А вы тут про 15тыков...не смешите!=)))
#171: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 05 Февраля 2010 19:06 |
вообще решил обосраться в теме,
если объяснять нифига не сподобился!
И не сподобишься!
морозилка базарная
#172: Автор: Диман09, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Февраля 2010 21:44 |
#173: Автор: Berkut_Spb,
Добавлено: 05 Февраля 2010 21:48 |
rg-45
При чём здесь 0w20?
В сибири многие так и меняют каждые 5-7,5т.км. потому что ездят на япах и потому что льют дещёвую минералку гидрокряг.
Berkut_Spb
Да верю я что на Пежо ТО раз в 20т.км. верю...точно так же как и в то что на ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Правда после таких интервалов, точно засранцы. Первый владелец не поймёт конечно, а вот следующие
Всё придумают лишь бы покупали=)
По листам...информация от знакомого владельца Qashqai 4WD 2.0 CVT Если так принципиально могу узнать откуда у него эта инфа...
100% инфа официальная...
Rivet
Я ж привёл выше по япам...по ниссану...по ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Что на это скажешь?
#174: Автор: Izverg, Откуда: Самара, 63RUS
Добавлено: 05 Февраля 2010 22:26 |
1 - Вот откатал я 10, если я проеду еще 635км, на составе масла это как отразиться или оно ровно на 10 тыс превратиться в желе?
#175: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 05 Февраля 2010 22:33 |
Ответь на вопрос с чего ты взял что Пежо засранцы? (просто по цифре 20000км) и менять надо раз в 7500 км. Распечатал фиговый листок на англ. языке... и? - позвони дилеру Ниссан, там тебе про ТО тоже расскажут (то что я написал).
Информация от дилеров и поставщиков масел не в твою пользу. А ты ссылаешься ну вот у нас меняют раз в 7500 км. Да пусть меняют хоть раз в 500км, только доказать что это правильно ты не можешь.