Berkut_Spb писал(а):... но речь идет про ВАЗ и там стоит цифра 15...
И расход 7,6 л на 100 км.Izverg писал(а):
Короче к 10000 км в масле срабатываются все присадки каким бы оно не было. Смазывать то оно конечно будет - базу никто не отменял, но засирать начнет все.
Надеюсь на этот вопрос я тебе ответил. Ежели чё не ясно кури Гугл и ищисам доказательства моим словам.
Нет, не ответил!
ВАЗ пишет 15, Hyundai - 15, Mazda -15, гы... Ниссан 15 ... как же так???
Слушай, может их то же в ГУГЛ, а, мож они бедные не знают???
Izverg писал(а):
Для тупых: форум для того и существует чтобы делится с остальными информацией, а не доказывать какому-то тяжелому на мозг что и откуда взяли.
Пардон.... а какой информацией ты со мной поделился... Гуглем???
Я про него и сам знаю.
Или самое ценное ЭТО - Я читал гдето, но не помню где, да даля меня это и не важно, а важно то о чем я читал и этим я делюсь в том числе и с тобой.
То есть по факту тебе пофиг на того кому ты даешь советы и пофиг на то что из за твоих советов у человека случиться, потому что он тупой и вообще сам пусть ищет че ему надо... в Гугле.... Куя се вот оказывается для чего форум!
Наверно хорошо когда мозги легкие... и память короткая!ak75 писал(а):Berkut_Spb писал(а):... но речь идет про ВАЗ и там стоит цифра 15...
И расход 7,6 л на 100 км.
Сравни что пишут в расход по ино и в реале ))) Этим грешен не только ВАЗТоварищи, тема превратилась (точнее её превратили) в помойку!
Rivet, позиция твоя в плане интервалов замены и типа используемого моторного масла ясно проглядывается из твоего же поста:
Цитата:Пт Сен 19, 2003 13:42
Ого... у меня тож 2000, тока пробег 65 400.
Такс... выбор огромен, если дело в цене, бери полусинтетику, может конечно кто и будет спорить, но, думаю врядли кто скажет что на синтетике она поедет быстрее. Если уж 10 лет назад в нее лили отечественное масло производства совхоза "последний путь", то не паленая полусинтетика двиглу не повредит.
Выбирать тебе, я катаю на полусинтетике Mobil 10w40 круглый год, каждый день. Промывать... я думаю да, при смене с минералки это надо сделать. На счет промывочных масел не знаю не пробывал. А вот вещи типа 5-7-10 минуток вроде ничего. Сам промыл 1 раз при смене, сейчас лью только указанное масло без промывки. Делаю так - набираеться 3-3,5 литра масла с прошлых заливок, беру фильтр по проще и катаю неделю, км 650 - 700 выходит, иногда правда и 2000. Потом заливаю новую канистру и меняю фильтр и катаю еще 12-13. Может конечно кому и бредом покажеться. Сейчас 2 канистры по литру стоят, думаю к лету собиру и повторю процедуру)))
Извиняй что долго, на работе заняться нечем вот и....
Пиши ежли что!
Я думаю, что предложив тебе взамен п/с Мобила 2000 10w-40 что-нибудь в роде 0w- или 5w-40 того же Мобила, ты бы не отказался. Выбор каждый делает сам, но в некоторых регионах у нас в стране по условиям забортной температуры приходится использовать что-либо на подобие 5w- или даже 0w-. Для наших двигателей высокотемпературная вязкость ограничивается по SAE значением "Xw-40". Сам видишь, кому-то синтетика прямо показана к применению в моторе с низкой культурой производства а-ля АвтоВАЗ.
С твоими недельными пробегами в год должно получаться не меньше 20 т.км. Клапаны регулировал, наверное, крышку клапанную снимал, видел, что там было . Никого не собираюсь убеждать в том или ином: у кого-то в наличии больше средств, которые он может вложить в своё авто - у кого-то их в обрез - отсюда и весь сыр-бор. Завязывайте с этим спором, .
Умничка, e853kc молодец, не поленился!!! РЕСПЕКТ!!!
Начну с конца...
Пробег от 22 до 25
Клапана регулировались при пробеге 2тыс... до момента продажи, если не ошибаюсь 86тыс, в сентябре 2004, туда никто не лазил...вообще! Авто откаталось по Москве до пробега в 140тыс, у моего институтского товарища. Потом было продано хз куда...
Регулировал ли клапана он, я не знаю.
Почему я тогда менял на 12-13, ВАЗ пишет 15, на гарантии я не висел, Было время когда накрылся термостат и гонял по малому кругу..., а заниматься было некогда. Было время катался с нуливиком от ProSport. Про поездки с фарами в небо...!
Про все это кстати на данном форуме написано!
Теперь в приложении к данной теме!!!
Прошу заметить, ни тогда, не сейчас я никого не агитирую за замену масла в те пробеги в которые это делаю я, за то масло бочковое или нет которое лью я, не утверждаю что при большем, или каком то определенном пробеге масло не выполняет своих функций.
А вот дальше, самое интерсное
e853kc писал(а): Почему именно в 7.5 тыс. не скажу, т.к. не могу обосновать именно эту цифру. Но чем "дырявее" мотор, тем быстрее он сам себя загажтвает, поэтому, при прочих равных, масло в нём нужно менять чаще.
И еще раз напишу что полностью с тобой согласен....
Потому в очередной раз и спрашиваю тех кто утверждает
Assaif писал(а): Ребят если катаете машину по Росиии смена масла каждые 7,5 это и есть адекватный регламент!
А каким ты определяешь? Что на 13т.км. у тебя в движке ещё моторное масло, а не оливковое?=)
Даже машина знает когда менять масло...=)
Это Россия очнись...нет у нас нормального бензина нет его...из за отсутствия положенного 95, ездим на 92, а это ещё один довод задуматься о состоянии масла после 10т.км...
Масла с вязкостью ХW-30 ILSAC GF-4 позволяют экономить до 2%
Откуда взялось 7,5 и 10 тыс?
Каким образом наш пиЗцатель сам определяет что у него в двигателе... или ему машина подсказывает?
Про 2% и распределение его при разных пробегах - то же тишина...
Аффтар экономической программы выдал экономию в 5 тыс за 12 лет!
Короче, вопросы прежние, на основании каких анализов, химических испытаний, расчетов нам вдалбливают что масло уже не масло и предлагают верить на слово??? На сколько изменились свойства масла на разных пробегах, и когда реально оно теряет свои параметры и не пригодно к эксплуатации!
Я просто хочу для себя понять откуда взялись 7,5 и 10... даже 15 о которых пишет завод-изготовитель! Уже 8-я страница пошла....roll писал(а):на протяжении каждых 15тыков уровень масла не падает так и держится на отметки МАХ)
Assaif писал(а):Rivet
Ну мы же с тобой посчитали...
Если использовать минералку гидрокряг и менять её каждые 7,5т.км. пускай по деньгам в сравнение с синькой это тоже самое, но дополнительная перестраховка лишним не будет уж точно.
А если сменить не через 7,5 а через 10т.км. то выгода от масла с более дещёвой базой очевидна, если захочешь можешь посчитать
Кстати кто хочет может ещё почитать, чем гидрокряг отличается от синтетики...тоже плюс.
То что я считал - я помню...
По твоим же расчетам одни вопросы - и 2% и экономия за 12 лет , все это ты замял!
Assaif писал(а):
Так что ребята меняйте каждые 15т.км. лейте дорогущую синтетику...вам как первому владельцу точно хватит...а мы будем лить не дорогой гидрокряг и менять каждые 7,5-10т.км. хватит и нам и следующим владельцам.
Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!
Assaif писал(а):
Удачи на дорогах!
Это единственное в чем я с тобой согласен!
rg-45 Да это было понятно еще на первых 2-х страницах...
Либо ответа нет, либо у нас тут красны девицы ломаются.Rivet
Цитата:По твоим же расчетам одни вопросы - и 2% и экономия за 12 лет , все это ты замял!
Сложно открыть мануал по стандартам?:
ILSAC http://www.autolub.info/pdf/ilsac_gf4_2004.pdf
Какие расчёты ты хочешь увидеть? субъективно на таком масле расход меньше...хочешь верь хочешь нет.
Масла этих стандартов сертифицированны по энергосбережению...и не верить этому у меня оснований нет, а у тебя есть?
Опять двадцать пять...экономия есть? есть! если менять гидрокряг каждые 10т.км., а не 7,5 будет больше, так? неужели посчитать не можешь?
Цитата:Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!
Что ты хочешь этим сказать? Что можно лить минералку гидрокряк и ездить по 15т.км. от замены до замены? Тогда ты со своей синькой в обще в пролёте столько денег на ветер? не так ли? Лил бы как некоторые штатовцы и глядишь бы сэкономил:good:
А в обще приходит от туда много засранцев, это факт! В любом случае если засранец...едит он или не едит, это не есть гуд, так? Движка должна быть чистая в любом случае...Assaif писал(а):Rivet
Цитата:По твоим же расчетам одни вопросы - и 2% и экономия за 12 лет , все это ты замял!
Сложно открыть мануал по стандартам?:
ILSAC
http://www.autolub.info/pdf/ilsac_gf4_2004.pdf
Какие расчёты ты хочешь увидеть? субъективно на таком масле расход меньше...хочешь верь хочешь нет.
Масла этих стандартов сертифицированны по энергосбережению...и не верить этому у меня оснований нет, а у тебя есть?
Опять двадцать пять...экономия есть? есть! если менять гидрокряг каждые 10т.км., а не 7,5 будет больше, так? неужели посчитать не можешь?
Чо, опять считать???
Какая экономия - 5 тыс в год чтоль, или у тебя еще одна версия есть???
Извиняй, может щя в математике то же какие нанотехнологии, но в СССР у нас все по простому было, спасибо товарищу Брежневу, считать-писать-думать тогда быстро учили!
Еще раз спрашиваю, 2% экономии топлива ты откуда вытянул???
Опять же, какая связь между энергосбережением масла при 5 - 7,5 - 10 тыс???
С чего ты решил что при 10 тыс масло потеряло свои свойства???
Assaif писал(а):
Rivet писал(а):Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!
Что ты хочешь этим сказать? Что можно лить минералку гидрокряк и ездить по 15т.км. от замены до замены? Тогда ты со своей синькой в обще в пролёте столько денег на ветер? не так ли? Лил бы как некоторые штатовцы и глядишь бы сэкономил:good:
А в обще приходит от туда много засранцев, это факт! В любом случае если засранец...едит он или не едит, это не есть гуд, так? Движка должна быть чистая в любом случае...
Да все то же самое...масло есть, машина едет!
Какой должен быть пробег что бы масло перестало соответствовать стандартам и потеряло свои свойства? Ты говоришь 10 тыс...я спрашиваю почему???
Ты говоришь... 10 тыс, я опять спрашиваю почему?
Ты говоришь, поверь мне на слово.... Я опять спрашиваю, почему 10???
Дык машина пришла, масло поменяли и она дальше поехала...
Зачем... у меня есть мануал по авто, замена тогда то, масло такое то, спецификация такая то, я в крайности не кидаюсь...
А чо ты вдруг забеспокоился о моих карманах, я вроде не жалуюсь и твоими не интересуюсь...
Всего от тебя треба рассказать с чего ты решил что масло в 10 тыс теряет свои свойства... иль может я вопрос как то задаю не правильно, да вроде не меня одного это интересует!Rivet писал(а):Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!
ну тут кому как повезёт. знаю человека, купил рх300 из штатов, с пробегом 40т миль. масло брал по литру на 5 тыщ, выяснилось, что залегли колечки. ясно с чего. может, конечно, и единичный случай, но я неоднократно читаю такие же отзывы о машинах с сша.destructor писал(а):
У меня на классике движек (в смысле со снятой крышкой) выглядит аналогично 48 т. км после ремонта. А масло всеголиш лукойл-минералка. Раньше лил юкос.
ЗЫ в четвертом цилиндре один сальничек у тебя "того" немножко .
можно поподробнее про этот самый сальничек: где он вообще находится и чем это грозит??Илюшк@ писал(а):
можно поподробнее про этот самый сальничек: где он вообще находится и чем это грозит??
Ничего особенного и страшного. Это сальник клапана. У тебя фактически все очень нормально. Просто та коричневая дорожка на корпусе распредвала в районе 4-го цилиндра , говорит о том, что один сальничек пропускает слегонца.
Когда это все сильно запущено, то увеличивается расход масла, выхлоп дымный. Но у тебя нормально.adav писал(а):Rivet писал(а):Ну тут снова всплыл не отвеченный вопрос по американам... они по прежнему едут, уже у новых владельцев, и даже у владельцев владельцев!
ну тут кому как повезёт. знаю человека, купил рх300 из штатов, с пробегом 40т миль. масло брал по литру на 5 тыщ, выяснилось, что залегли колечки. ясно с чего. может, конечно, и единичный случай, но я неоднократно читаю такие же отзывы о машинах с сша.
Думаю не секрет, американец никогда не продаст авто просто так, а машину с пробегов 40 миль - более чем странно.
Опять же утопленники, уроды они, в любом случае.
Мы, русские, не обманываем друг друга!!! (с) Брат-2
Но про частоту замен я не согласен, тем более, через тысячу! ГенВик писал(а):я меняю масло синь раз в 2 года при годовом пробеге 5 тык. Езжу по городу. Я неправильно делаю? В смысле - редко?
Нормально
Пробег у тебя маленький - наверно короткие поездки?
Тогда раз в неделю, дай движку прогреться (длинную поездку, либо на месте до включения вентилятора) - чтоб вода которая накапливается в масле на не прогретом двигателе испарилась.