Пишем сюда пробег, какое масло и фото движка (обязательно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#201:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:55
Илюшк@
Поршни зафоткать не успел, аккомулятор в мобилке издох. Я так понял сносились кольца(скорее всего из за перегрева, предыдущий хозяин эксплуатировал машинку и в хвост и в гриву, на каждой передаче до отсечки крутил я его спросил не гнет ли клапана, он - не не гнет я зимой из снега вылазил ремень перескочил, все норм ), и поршни стали тереть о стенки колодцев, но элепсов "натереть" не успели. По мне там вообще никакого криминала, заменить кольца да и все, но мастер сказал, то там каких то микрон достаточно и не надо ип*ть мозк. Короче поршни сточены с двух сторон, характерные такие следы терения металла о металл. заменили всю поршневую + вкладыши, хотя тоже не понятно мне было зачем, раз они как новые, на что мне было сказано поменяй раз залезли сюда, хуже не будет. Вот как то так.

#202:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:37
Поршни в студию!
#203:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 10:05
da_nigga
Дык откуда же я тебе их возьму? Или может ты считаешь поршни износились из за масла?)))

#204:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:15
CodeName47 писал(а):

da_nigga
Дык откуда же я тебе их возьму? Или может ты считаешь поршни износились из за масла?)))


Эт че, наезд чтоли? Я не понял тебя

#205:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 14:26
da_nigga
А я тебя не понял) Смысл в том что фоток поршней нету Pardon
Я не наезжаю а рассуждаю могли ли сточиться, порваться кольца из за масла...

#206:  Автор: alex8247Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 17:40
Лукойл-люкс 5W40 пробег 80000км - полет нормальный!!!
#207:  Автор: element2009Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:09
А чо у вас с такими хорошими маслами шелл кастрол бошки снимаете!
#208:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 12:51
Сегодня полилось масло со всех щелей! По уровню уже гораздо меньше минимума! аварийное давление не горит! попытался долить из канистры, а там вместо масла консистенция какая-то похожай на салидол, только гуще!!! всё масло чёрное!
Shell HelixUltra 5w-40 синтетика, пробег на нём около 2800!! Маслол покупал в ара машазине( туда больше не сунсь(((
Когда Ара тосол доливал, он был со льдом!( wwow
В общем, завтро меняю жидкости......

#209:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 15:49
Владислав В. писал(а):

Сегодня полилось масло со всех щелей! По уровню уже гораздо меньше минимума! аварийное давление не горит! попытался долить из канистры, а там вместо масла консистенция какая-то похожай на салидол, только гуще!!! всё масло чёрное!
Shell HelixUltra 5w-40 синтетика, пробег на нём около 2800!! Маслол покупал в ара машазине( туда больше не сунсь(((
Когда Ара тосол доливал, он был со льдом!( wwow
В общем, завтро меняю жидкости......


Какая температура была?

#210:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:06
сегодня заехал к другу в сервис, он помощь предложил, а там сабака ТТ ауди загнали после аварии, ну он сказал завтро заехать, сваркой занимался...... будем смотреть....
Тмпература чего? На улице -27, двигло как обычно 90 гр=)

#211:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:50
При -27 Shell Helix Ultra 5W-40 нормальный просто не может замерзнуть, однозначно палево - срочно менять.
#212:  Автор: element2009Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:03
Кстати вы пишите что шелл и мобил если хреновое то это сразу палево!
Так думаете если чего то недолили в масло или перегрели и не отправят к нам в россию? Конечноже они не будут все это просто сжигать! а просто отправят к нам в россию!
Так же и немцы с пивом делают первосортное сами пьют а то что не получается и становится второсортным они к нам сплавляют!

#213:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:51
Владислав В. писал(а):

Маслол покупал в ара машазине( туда больше не сунсь(((


А какие признаки ара магазина, наиболее характерные? И почему туда больше не суйся? Как раз таки суйся с претензией! Ну а от дальнейших покупок ессно воздержись по этому адресу. Если видел что ара маг - зачем покупал? Или на цену повелся?

#214:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:25
ГенВик писал(а):

Владислав В. писал(а):

Маслол покупал в ара машазине( туда больше не сунсь(((


А какие признаки ара магазина, наиболее характерные? И почему туда больше не суйся? Как раз таки суйся с претензией! Ну а от дальнейших покупок ессно воздержись по этому адресу. Если видел что ара маг - зачем покупал? Или на цену повелся?


у них не плохой ара сервис, а при сервисе магазин, вот там и покупал..
В сервисе делают хорошо, не дорого...
Щас залил Лукойл Супер Полусиньку 5w-40, только покупал уже в проверенном месте=) 400км полёт нормальный=)

#215:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 09:59
Мля, где фото двигов? Видел только 5 фоток, а все остальное срач про интервалы замены качество масел и т.д., нафиг это надо. Каждый человек сам решает какое масло лить и в какое время его сменить, лично я когда на ВАЗ 2105 ездил и не знал этого форума, сменил масло сразу после покупки авто на Лук мин. 10в40 и катался иногда доливая по мере ухода масла. И сменил после этого масло и фильтр по прошествии 30-40т.км. и то подумав что наверное пора бы как раз таки Smile и ни чего, двиг живой и тяговитый был, кузов вот пропал совсем тогда . Это вот сейчас купив новую 2112 прочитал в сервисной книге про интервалы замены и так же почитав форум решил для себя что буду менять масло и фильтр, не зависимо от производителя но с зависимостью от того что это масло является синтетикой, каждые 10т.км. а так же и свечи АУ17ДВРМ, и так же по прошестивии 20т.км. бензофильтр и воздушный, и еще салонный фильтр каждые полгода. И меня в обратном ни кто не убедит как бы не старался он расписать про качества масел и интервалы замены от нагрузки и условий эксплуатации. А там видно будет что случится с двигом. Как говорится "Ни что не вечно под луной" Wink
#216:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:36
ГенВик писал(а):


А какие признаки ара магазина, наиболее характерные?


Все работники ары. У них там магазин, сто, кафэ, автомагазин - общее название Анжи. На территории стоят вагончики - они там и живут. На номерах регион 05! ещё нужны признаки ара магазина?

#217:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:16

МАСЛО ELF 10W40 пробег 20т.км
Снимал головку для замены клапанов, вытер тряпкой масло, а голова как новая.

Последний раз редактировалось: electro_on (09 Марта 2010 10:09), всего редактировалось 1 раз

#218:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 15:40
element2009
Предыдущитй владелец моей машинки эксплуатировал ее и в хвост и в гриву прокатил однажды мну... На каждой передачи до отсечки а на вопрос гнет ли здесь клапана сказал что не гнет! "зимой буксовал ремень на зуб перескочил, все норм!" Я куею как можно крутить движок чтобы ремень перескачил... Масло на моем авто менял 2 раза только и сразу заметил что уходит, доливал и доливал а тут появились деньги и решил разобраться в чем дело...

Щас полет 1000км после переборки, больше 3000 не кручу переключаюсь почти всегда на 2800. Масло не уходит.

#219:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:43
По идее первые выводы о чистоте двига надо делать после 100 тыков пробега, без смены марки масла разумеется. А на 20 это ребячество, хотя автор безусловно молодец и не поленился достать фотоаппарат. Так что снимаем бошки после сотки и фото в студию Smile
#220:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:39
electro_on
а зачем эту башку от классики со сломаной шпилькой тогда сняли?

#221:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:41
ЕТР72 писал(а):

а зачем эту башку от классики со сломаной шпилькой тогда сняли?


electro_on писал(а):

Снимал головку для замены клапанов,


#222:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:52
ЕТР72
когда делал капремонт дрыгала денег на новые клапана не было старые притер, и вот так сказать немного разбогател да и двигатель стал трусится..и поменял. сняв башку был приятно удивлен...голова как новая никакого налета.

#223:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 02:05
http://imageshost.ru/links/b3c9d8e770fdb04566f6fa98a3afafe9

Пробег 70 000км из них:
-первые 20 000 на Лукойле 5W40 Люкс. При вскрытии,под крышкой все детали были темно шоколадного цвета (
-последние 50 000 на Castrol. Зима на 5W40, лето соответственно на 10W40. Крышку снимал для рег. клапанов. Фоткал на телефон. Весь Castrol покупался в супермаркетах(Метро или в Окее) - цены на порядок ниже чем у офиц.представителя. В коробке тоже Castrol TAF-X.
Никаких нареканий к маслу, в морозы просто песня! )

Последний раз редактировалось: serezhkin (20 Май 2010 05:32), всего редактировалось 1 раз

#224:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:44
Постараюсь к выходным сделать фотку мотора после 260 тык,
масло Chevron Supreme, как раз собрался сеточку промывать, а тут такая тема Smile

#225:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:40
2000 г.в.
84000 км.
9 заливок Mannol MB 10W40
Вторая заливка Ravenol TSI 10W40

На фото- смена масла через 8000 после первой заливки Ravenol





Pardon




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU