Страница 7 из 10
destructor
Илюшк@ писал(а):

пляяяя.... такую тему засрали!!!((((((((((((((((



Эт точно! Sad

У меня на классике движек (в смысле со снятой крышкой) выглядит аналогично 48 т. км после ремонта. А масло всеголиш лукойл-минералка. Раньше лил юкос.

ЗЫ в четвертом цилиндре один сальничек у тебя "того" немножко Wink .
pkb
Berkut_Spb писал(а):

Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)




UPD.
Машина октябрь 2004, замены раз в 15 000 км.


Тема засрана.
Предлагаю её снова открыть.
Но сначало разаработать регламент - что в ней можно постить.
Предлагаю такой:
1 запрет расуждений, как надо менять и какое масло лить.

И желательно указывать такие данные:
1. Фотка/ки движка
2. Пробег. Режим эксплуатации машины - город/трасса, частые короткие пробеги, "тапка в пол"и т.п. - чтоб было понятно в каких условиях эксплуатировался двигатель
3. Какое масло лили - как можно подробнее что за масло (марка, вязкость), как часто меняли
4. Доп информация - всё что не вошло в первые 3 пункта, но имеет значение для состояния движка
Assaif
2RIVET
Как и обещал по япам...к сожалению ВАЗ такую информацию не афиширует:
Интервалы техобслуживания


Для помеченного звездочкой интервалы уменьшаются при плохих условиях.
Плохими условиями считаются:


Berkut_Spb
Assaif Что это? Конкретно и источник. Пока вижу просто картинку на imagehack.
Не м.б. инструкции ко всем японским авто, каждый производитель диктует свои правила.
Вот ответ Пежо РФ http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media//0/13-4e80ae.pdf стр. 18 с учетом ужесточенных условий эксплуатации. У ВАЗа 15 000 км (ну это уже все надеюсь знают).
Хотя я знаю англ. язык и разумеется прочитал твою брошюру.
Assaif
Berkut_Spb
Не нашёл, кроме:
Цитата:

Сервисная книжка Вашего автомобиля предоставит Вам все необходимые сведения. В случае особых условий эксплуатации необходимо пользоваться специальным порядком технического
обслуживания (ужесточенное техническое обслуживание). Эксплуатация автомобиля в условиях России отнесена компанией Peugeot к особым условиям эксплуатации. Соответствующий порядок технического обслуживания (в т. ч. замена масла) описан в сервисной книжке Вашего автомобиля.


Давай те теперь посмотрим сервисую книжку ПЕЖО, чтобы узнать что же такое особые условия! Smile Но в любом случае особые условия это ужесточение технического обслуживания, так?

А те интервалы указаные в брошюре идут под заголовком РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
И 100% не относятся к России=)

Ждём сервисную книжку.

P.S. Тойота меняет масло в России каждые 10т.км. информацию можно посмотреть на их сайте.

Последний раз редактировалось: Assaif (05 Февраля 2010 16:50), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
Assaif в сервисной книжке Пежо 20 000 км стоит или 1 год, также как и в брошюре.
Стоит понимать как регулярно смотрите уровень масла и по необходимости доливайте. У меня нет Пежо и придется сервисную книжку просить - что я делать не буду. Позвони дилеру список телефонов на сайте Пежо - если моим словам не доверяешь.
Assaif
Berkut_Spb
Цитата:

Изначально межсервисный интервал для автомобилей Peugeot / Пежо был аж 30 000 км. Интересно, что на многих российских сервисах «Peugeot / Пежо» не понимали самоуверенных французов и нередко советовали перестраховываться и менять масло на промежуточном ТО каждые 15 000 км (формально на этом самом промежуточном ТО только проводится контроль и доливка смазки). Поэтому перед покупкой внимательно посмотрите в сервисную книжку. Если там сказано, что масло менялось каждые 30 000 км, отнеситесь с опаской к машине, особенно если она прошла уже больше 100 000— 120 000 км. Двигатели на таких автомобилях могут иметь большое количество отложений. И рано или поздно вся эта экономия на техобслуживании закончится серьезным капитальным ремонтом стоимостью в пару тысяч долларов. Подтверждением этих слов стал тот факт, что сейчас французы сократили рекомендацию по частоте прохождения техобслуживания до 20 000 км. И правильно сделали. Кстати, мастера рекомендуют после покупки 3—5-летнего Peugeot 307 / Пежо 307 менять первое время масло и вовсе через 10 000 км — так сказать, для «самоочистки» двигателя. Один важный момент — заливать в моторы «Peugeot / Пежо» можно только масло производства компании «Total». И никакое другое!


Полностью статья:
http://www.autorating.ru/tests/~14018/print

Как и говорил длинные интервалы замены масла для новых машин больше маркетинг, чем соответсвие реальности, тем более Российской Smile
Berkut_Spb
Assaif дилеру звонить не хочешь? Интересуют всякие статьи с авторейтинга. Ну-ну.
Какой источник твоей картинки? Так и не сказал.
rg-45
Assaif писал(а):

И рано или поздно вся эта экономия на техобслуживании закончится серьезным капитальным ремонтом стоимостью в пару тысяч долларов.


применительно к ВАЗу я зразу движку новую воткну Smile
    так где про замену масла через 5 тык и 0В20? supercool
ну или хотябы по раздельности.
Berkut_Spb
rg-45 писал(а):

так где про замену масла через 5 тык


Да нигде разумеется. Уже уехали от АвтоВАЗа в сторону ино, что в целом не совсем верно. У тотального большинства ино ТО раз в 15 000 км как и у ВАЗ, что никого не напрягает из иноводов.
Ilia Nikolaevich
pkb писал(а):

Тема засрана.
Предлагаю её снова открыть.
Но сначало разаработать регламент - что в ней можно постить.
Предлагаю такой:
1 запрет расуждений, как надо менять и какое масло лить.

И желательно указывать такие данные:
1. Фотка/ки движка
2. Пробег. Режим эксплуатации машины - город/трасса, частые короткие пробеги, "тапка в пол"и т.п. - чтоб было понятно в каких условиях эксплуатировался двигатель
3. Какое масло лили - как можно подробнее что за масло (марка, вязкость), как часто меняли
4. Доп информация - всё что не вошло в первые 3 пункта, но имеет значение для состояния движка


Good
Budy
Я конечно не лезу в мордобой... ROFL
посмотрел сервисную книжку Ланса смена масла и фильтра 6 мес/12 тыс. км соответственно тяжелые условия 3 мес. 6 тыс. км supercool
Rivet
Dranik писал(а):

Rivet писал(а):

Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!


братец ты наш, ты куда то с базаром разогнался no_no грубить в общую кассу начал , ты чужие деньги то несчитай и в карман нелезь , а то нашёл тут одарённых, тебя это ваще недолжно и*ать что человек меняет масло в 7,5 а не как ты в 15, у чела деньги есть пускай меняет хоть в 5 тыков тебе чо с этого ? меняешь в 15 флаг в руки , а на*уя всех уже подстраивать под
Rivet писал(а):

Особо одаренные


По твоим рассуждениям понимаем что кто в 8 меняет то идиот ? а ты типа умный со своими 15?
Я меняю лично 8 и живу уже 2 месяца при -40 и машина ездиет крайне редко,поэтому и меняем изходя из услови, а ты уже начал срать в общаг, нехорошо nea



Слыш, чудила из -40, меня вообще мало заботит, живешь ты или как!

Если тебя не сильно обморозило на голову, ткни меня пальцем где я писал что меняющие в 8 тыс - идиоты, это раз!
Если ты вдруг, подтаешь мозгом, попробуй выяснить, кто вообще развел разговор про деньги и экономию, это два!
Про то когда масло меняю лично я - тут вообще не написано, это три!
И четыре, общаГ свой обосраный, по причине выше сказанного, корешам у подъезда припаси!

Иней сбросил мальца???
Теперь осознай вопрос, на который я пытаюсь 7-ю страницу найти ответ - при каком пробеге, масло теряет свои свойства и прекращает выполнять свои функции!!!!
Только млять, без я думаю, верьте мне на слово и я уверен!
Ферштейн???

ЗЫ Не брат ты мне...


pkb Чем засрали, тем что задали вопрос тем кто меняет масло в 10 тыс, почему в 10 и каким образом они определили что масло уже не масло?

AssaifНа мои вопросы ты ответить не можешь и не сможешь!
Поглядим как справишься с тем что задал народ!
Ilia Nikolaevich
destructor писал(а):

в четвертом цилиндре один сальничек у тебя "того" немножко


Это точно!!!
Dranik
Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
за базар ответь,куйли кидаешь в общаг Mad Mad
Rivet писал(а):

Теперь осознай вопрос, на который я пытаюсь 7-ю страницу найти ответ - при каком пробеге, масло теряет свои свойства и прекращает выполнять свои функции!!!!

Rivet писал(а):

Слыш, чудила

ты мне нафиг*й необосрался чтоб я тебе чото объяснял здесь, разговаривать научись сначала.
Assaif
rg-45
При чём здесь 0w20?
В сибири многие так и меняют каждые 5-7,5т.км. потому что ездят на япах и потому что льют дещёвую минералку гидрокряг.

Berkut_Spb
Да верю я что на Пежо ТО раз в 20т.км. верю...точно так же как и в то что на ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км. Smile
Правда после таких интервалов, точно засранцы. Первый владелец не поймёт конечно, а вот следующие Smile
Всё придумают лишь бы покупали=)

По листам...информация от знакомого владельца Qashqai 4WD 2.0 CVT Если так принципиально могу узнать откуда у него эта инфа...
100% инфа официальная...

Rivet
Я ж привёл выше по япам...по ниссану...по ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Что на это скажешь? Smile
Rivet
Dranik писал(а):

Особо одаренные могут вместо 10 поставить 7,5!!!
за базар ответь,куйли кидаешь в общаг Mad Mad

Rivet писал(а):

Теперь осознай вопрос, на который я пытаюсь 7-ю страницу найти ответ - при каком пробеге, масло теряет свои свойства и прекращает выполнять свои функции!!!!

Rivet писал(а):

Слыш, чудила

ты мне нафиг*й необосрался чтоб я тебе чото объяснял здесь, разговаривать научись сначала.



Большое спасибо за урок правильного общения!
Профессор, когда экзамен?

Ну куйли делать...
Отвечу на доступном языке -
Какого йпаного кера, ты со своим ипучим общяком, морозилка базарная, вообще решил обосраться в теме, если объяснять нифига не сподобился!

И не сподобишься!
Rivet
Assaif писал(а):



Rivet
Я ж привёл выше по япам...по ниссану...по ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Что на это скажешь? Smile



Мазда 3 - 15, или Мазда ни ипониц?

Или Тойота единственный производитель который точно знает секрет масла и заботится о покупателе?

А чо ты мне вопросы задаешь когда сам не на один не ответил...
Напомнить?

Ну так вот, с чего ты решил что на 10 тыс масло уже не масло???
Анализ делал или потому что "а вот у тойоты.... поверь мне, я точно скажу"

И эта... низвизди, на кашкай ТО Каждые 15
А у бухгалтера моего Микра... тож 15, кстати продала, в понедельник Тиану забирает... Вот ж#@а, и там 15

И еще, хотя один хрен ты читать не будешь...я ж писал что в Ниссане работал!

Последний раз редактировалось: Rivet (05 Февраля 2010 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Rivet писал(а):

вообще решил обосраться в теме,


кто бы говорил ,ты уже тут давно обосрался hehe
Rivet писал(а):

если объяснять нифига не сподобился!

тебе уже давно всё объяснили шары разуй.
Rivet писал(а):

И не сподобишься!

а скажи нахрена я тебе
Rivet писал(а):

морозилка базарная

буду чёто объяснять, если ты даже разговаривать то неумеешь.
rg-45
Assaif писал(а):

rg-45

При чём здесь 0w20?

В сибири многие так и меняют каждые 5-7,5т.км. потому что ездят на япах и потому что льют дещёвую минералку гидрокряг.

Assaif писал(а):

rg-45

Япы меняют масло по техобслуживанию каждые 3-5тык. км с их условиями эксплуатации и расходниками и бензином.

Масло хороший не дорогой гидрокрекинг вязкостей 5w-30, 5w-20, 0w-20.

Движки просто в идеале, есть конечно засранцы но это единицы.

А вы тут про 15тыков...не смешите!=)))

я гдето чтото неправильно прочитал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4283428#4283428
Rivet
Dranik писал(а):

Rivet писал(а):

вообще решил обосраться в теме,


кто бы говорил ,ты уже тут давно обосрался hehe
Rivet писал(а):

если объяснять нифига не сподобился!

тебе уже давно всё объяснили шары разуй.
Rivet писал(а):

И не сподобишься!

а скажи нахрена я тебе
Rivet писал(а):

морозилка базарная

буду чёто объяснять, если ты даже разговаривать то неумеешь.



Дык, профессор, а как же Ваш пример... я старался, ну прям изо всех сил!

Вот и молодец, правильно, молчи, береги тайну!!!

Хочешь, я на форум 2 часа заходить не буду, а ты народу напиши....
Бяда то какая, не у одного меня сомнения!
Этот как его.... общяг всосать базар хочет!

ЗЫ... А шары это что, профессор, я не постиг всей глубины глубин Вашей мысли!!!
Диман09
чистый движок-совсем не значит,что защищенный от износа
Berkut_Spb
Assaif писал(а):

rg-45
При чём здесь 0w20?
В сибири многие так и меняют каждые 5-7,5т.км. потому что ездят на япах и потому что льют дещёвую минералку гидрокряг.

Berkut_Spb
Да верю я что на Пежо ТО раз в 20т.км. верю...точно так же как и в то что на ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км. Smile
Правда после таких интервалов, точно засранцы. Первый владелец не поймёт конечно, а вот следующие Smile
Всё придумают лишь бы покупали=)

По листам...информация от знакомого владельца Qashqai 4WD 2.0 CVT Если так принципиально могу узнать откуда у него эта инфа...
100% инфа официальная...

Rivet
Я ж привёл выше по япам...по ниссану...по ТОЙОТЕ ТО каждые 10т.км.
Что на это скажешь? Smile


ТО на Ниссан раз в 15 000 км - так что мимо.
Тойота раз в 10 000 км - согласен, но речь идет про ВАЗ и там стоит цифра 15.

Ответь на вопрос с чего ты взял что Пежо засранцы? (просто по цифре 20000км) и менять надо раз в 7500 км. Распечатал фиговый листок на англ. языке... и? - позвони дилеру Ниссан, там тебе про ТО тоже расскажут (то что я написал).
Информация от дилеров и поставщиков масел не в твою пользу. А ты ссылаешься ну вот у нас меняют раз в 7500 км. Да пусть меняют хоть раз в 500км, только доказать что это правильно ты не можешь.
Izverg
Rivet писал(а):

1 - Вот откатал я 10, если я проеду еще 635км, на составе масла это как отразиться или оно ровно на 10 тыс превратиться в желе?


Короче к 10000 км в масле срабатываются все присадки каким бы оно не было. Смазывать то оно конечно будет - базу никто не отменял, но засирать начнет все.
Надеюсь на этот вопрос я тебе ответил. Ежели чё не ясно кури Гугл и ищисам доказательства моим словам.
Для тупых: форум для того и существует чтобы делится с остальными информацией, а не доказывать какому-то тяжелому на мозг что и откуда взяли.
Я читал гдето, но не помню где, да даля меня это и не важно, а важно то о чем я читал и этим я делюсь в том числе и с тобой. Если ты не уважаешь такие варианты обмена инфой то спрашивается: какого х..я ты ваще сюда зашел? lol1
Rivet
Berkut_Spb писал(а):


Ответь на вопрос с чего ты взял что Пежо засранцы? (просто по цифре 20000км) и менять надо раз в 7500 км. Распечатал фиговый листок на англ. языке... и? - позвони дилеру Ниссан, там тебе про ТО тоже расскажут (то что я написал).
Информация от дилеров и поставщиков масел не в твою пользу. А ты ссылаешься ну вот у нас меняют раз в 7500 км. Да пусть меняют хоть раз в 500км, только доказать что это правильно ты не можешь.



Угу... и Мазда то же - 15...

Ты еще надеешься услышать хотя бы попытку ответа???

Профессор мне вот ничего говорить не хочет, говорит я ему нафиг не обосрался! Ну тут спорить не буду, я ему нафиг этого не делал!!!

Кстати... Assaif Что б ты не говорил что не смог найти телефон Ниссана - 8 800 200-59-90
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы