Страница 3 из 10
Rover_61reg
Berkut_Spb писал(а):

все модеры слились


Самовыдвигайся gpn
Berkut_Spb
Rover_61reg писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

все модеры слились


Самовыдвигайся gpn


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241785 комментируем
Assaif
Rivet
Ты что читаешь между строк?
Что за бред...longlife не для ВАЗа...или у Вас евромарка?=)

Да уж гоняешь наверное от заправки до заправки Smile

В обще умиляет народ...
Есть возможность тратить меньше на бензин, масло, ремонты...но нет они стойко стоят на своём будем делать так как привыкли.

И так завод рекомендует менять масло через 15ткм, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях то завод рекомендует, сократить срок в двое, то есть 7,5...ну да ладно кому то покажется дорогим удовольствие для ВАЗа...сменим на 10т.км.
В итоге замена за 30т.км. при 2-х заменах на синьке выйдет в условно 2100х2=4200 с фильтром.
Так же за 30т.км. при 3-х заменах на хорошем гидрокряге 1300х3= 3900 с фильтром.
В итоге движка более чистая, износ минимальный, экономия на бензе...
+ Исключаем возможность, что синька тысячах на 13 превратилась в недомасло с нашим бензином и условиями эксплуатации, и потихоньку гадит в движке.

Эксплуатации машин в япе/европе/штатах далеко не совпадает с нашим, хотя бы тем что климат разный, обслуживание разное, бензин другой, машины не те!. Там где в их условиях машинка пробегает на одном масле 15т.км. в наших ей столько же точно не пройти при одинаковом вреде к двигателю.
Или кто то скажет что движка ВАЗа настолько идеальная, что там где производитель иномарки говорит сокращать интервал замены в два раза, ВАЗовский без проблем откатает положенные 15т.км.?
Berkut_Spb
Berkut_Spb писал(а):

Линейка Extra была разработана с целью повышения надежности эксплуатации двигателя в различных условиях и режимах: от высоких скоростей и нагрузок на трассе до жесткого городского режима «пробок», в том числе с учетом использования некондиционного топлива. И это самое главное. Сроки замены определяются автопроизводителем.

Теперь напиши что не только автопроизводитель, но и поставщик масла заинтересован в капиталке на 100 000 км как ты уверенно заявляешь


На это нечем ответить? И чем доказано что при пробеге 15 000 км масло полностью теряет свои хар-ки? - т.е. уличает тот же Shell во лжи с офиц. сайта?
Assaif
Хех, ну так все производители много чего пишут про свой товар...

Причём производитель указывает, если режим эксплуатации тяжелый интервал надо сокращать в два раза, но думаю при хорошем масле можно на 1/3 сократить.

15ткм. это в иделае...то что рекомендует производитель при определённых условиях...у Вас они совпадают?

Цитата:

И чем доказано что при пробеге 15 000 км масло полностью теряет свои хар-ки? - т.е. уличает тот же Shell во лжи с офиц. сайта?


При одном режиме эксплуатации реально проехать и 15ткм, в другом хватит тока на 12ткм, при третьем в обще тока на 8ткм.
Всё индивидуально...кто даст гарантию на эти 15ткм. при том что это макимальный интервал смены.
Будем пробовать/рисковать? Smile Не проше ли купить масло с более дещёвой базой и менять её немногим чаще?

Последний раз редактировалось: Assaif (02 Февраля 2010 10:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Berkut_Spb
Assaif разумеется всем понятно что если пробег 100% трасса или 100% город двигатель подвергается совершенно разному износу. Я с этим и не спорю, вопрос в том откуда уверенность в том, что масло в городском режиме 15 000 км или год не откатает, сохранив свои характеристики. Допустим автопроизводители не заинтересованы в неломающихся авто, но есть еще и производители автохимии. Где производитель указывает, что надо уменьшать пробег???, там все четко с ТО. А автодилеры срок ТО указывают на территории РФ, есть марки которые свои дизельные движки не пускают сюда - вот здесь они списывают на плохое топливо.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (02 Февраля 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
Что такое гидрокрекинговое масло? Чем оно хуже/лучше синтетики? Как его отличить?
Berkut_Spb
ГенВик писал(а):

Что такое гидрокрекинговое масло? Чем оно хуже/лучше синтетики? Как его отличить?


Тюнингованая минералка - с характеристиками и стабильностью немного уступающими синтетике. К сожалению многие производители гидрокрекинг называют полной синтетикой (напр. Shell Helix Ultra 5W-40) Любители чистой синтетики стоит обратить взоры в сторону масел 0W-40. Хотя сам лью гидрокряк и меня устраивает.
Sensas
щас уже и 0-40 начали кряковые делать)
так что через год, все масла будут кряковые
Dranik
Масло Мобил1 5W40 синь, лить начал сразу после обкатки тачко , тоесть в 2500тыки залил Мобил так по сей день тока на нём и гоняю, пробег щас 33500, меняю через 8 тыков , двиг чистый (просто снимать крышку клапов пока ваще нерезон)вообщем один в один как на фото уBerkut_Spb, летом снимал поддон (менял маслонасос) дак тама с нутри блок ваще как только что с завода ваехал.
Вот так Pardon
Rivet
Assaif писал(а):

Rivet
Ты что читаешь между строк?
Что за бред...longlife не для ВАЗа...или у Вас евромарка?=)

Да уж гоняешь наверное от заправки до заправки Smile



А ты читать то вообще умеешь или туго с соображением?

Нет, как то баком в 70 литров, дней так на 4-5 обхожусь!

Assaif писал(а):


В обще умиляет народ...
Есть возможность тратить меньше на бензин, масло, ремонты...но нет они стойко стоят на своём будем делать так как привыкли.



Ты математику учил в школе???
Или тебя только писать научили и выгнали???

На 15 тыс масло и фильтр при замене на 7,5 выйдут 2400руб
При расходе 7 литров на 100 при цене 21 руб
70*15*21=22 050
Добавим 2 замены масла = 24450

А теперь тот же расклад, но масло меняем 1 раз
Имеем теоретически лишний 1 стакан (200мл) на 1000 км или 3 литра бензина или 63 руб!

Теперь о великий эконом скажи - что больше 23 313 или 24450 ???
Это если ты будешь все делать сам!

И какой ремонт, чего, движка??? 150 тыс движок ходит, если водитель не алень! Проверено на 21099!

Итоговая разница за 150 тыс пробега - 11 370

В чем экономия? Или ты на Калине хочешь сделать миллион???
Сколько встанет перебрать движку???
И чего ты на экономил???

Какое в жопу недомасло, у тебя хим лаборатория дома стоит???

Assaif писал(а):


Эксплуатации машин в япе/европе/штатах далеко не совпадает с нашим, хотя бы тем что климат разный, обслуживание разное, бензин другой, машины не те!. Там где в их условиях машинка пробегает на одном масле 15т.км. в наших ей столько же точно не пройти при одинаковом вреде к двигателю.
Или кто то скажет что движка ВАЗа настолько идеальная, что там где производитель иномарки говорит сокращать интервал замены в два раза, ВАЗовский без проблем откатает положенные 15т.км.?



Детка, вернись на землю... из Штатов приходят авто у которых за 100 тыс миль масло не менялось, выглядит это как кусок ваты пропитанной черным маслом - комья вываливающееся из картера.
На двигателях V6 меняют только первые 3 свечи ,что бы не снимать коллектор. Об этом тебе расскажут на любом ино-форуме люди которые брали те же аукционные машины или пригнанные на заказ. И касается это не только двигателя, а вообще всех жидкостей! Авто эти, при всем этом передвигаются своим ходом!!!
Надеюсь мили в километры перевести сможешь?

И не надо трындеть что масло уже не масло!
Фантазия хороша в меру!
pkb
Частая смена масла не навредит движку - будет только лучше (движку), но вот на сколько...
Кста, ктонить видел сервисные книжки к 8кам, девяткам конца 80х, начала 90х? тогда о синьке можно было мечтать. Через сколько тыщ км ВАЗ рекомендовал менять масло (и филтр - о нём тоже не стоить забывать)?
Assaif
Rivet
Дружище ты в обще потерянный для мира сего...

Ты где видел синьку за 1200рублев?
За 1200 можно найти только хороший гидрокряг...или полусинь.
Чтобы масло откатало 15 тыков надо первосортную синьку что то типо Mobila 1 New Life, Castrol Edge 0W-40, Honda GOLD и т.д.

Считай математик hehe
И так две замены на 7,5 с фильтром имеем 1200х2=2400руб.
У нормальных контор замена бесплатна.
По бензу 7л * 150 * 21 = 22050 руб.
Масла с вязкостью ХW-30 ILSAC GF-4 позволяют экономить до 2%.
То есть 70л на 1т.км. * 15 = 1050л * 0,018 = 18,9 литров * 21 ~ 400руб.
ИТОГО 22050-400 + 2400 = 24050р.
Как!? Wink
А если взять например полусинь ZIC 0W SAE 0W-30 API SM, ILSAC GF-4 ценник на полке 850 руб. или обычную полусинь ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3 A3/B4 - 750руб.
Не нравиться корейский ZIC, берём аффилированного производителя масел для ТОЙОТЫ CASTLE:
CASTLE SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 купить можно до 1100руб./4литра.
хочешь посчитаю, дружище?
Ладно бедняга тебя в утиль..!

Теперь по синьки:
Одна замена, беру по самой дешмаской синьки 2200руб. масло с фильтром.
К тому же фильтр масляный служит не более 10т.км...ладно катайся на одном, в расчёт не берём.
Бензин 7л * 150 * 21 = 22050 руб.
ИТОГО: 22050 + 2200 = 24250 руб.

При том что нет гарантии что на каких-нибудь 13ткм. пробега эта синька не превратиться в непонятную жидкость от нашего отменного бензина. Далее засирается движок залегают кольца машина начинает жрать масло и пошло поехало...Конечно если ты первый владелец быстро скинул...а вот следующему достанется этот засраный авто...вот он то и потратиться на ремонт, как минимум на чистку движка.

Считавод блин hehe

Теперь по штатам супер мозг...что ты этим хотел сказать?
то что там многие засранцы это проблема скорее людей, чем машин...
Бензин там лучше факт, машины тоже...поэтому замена в 15тык. для них норма.
Rivet
Assaif писал(а):

Rivet
Дружище ты в обще потерянный для мира сего...

Ты где видел синьку за 1200рублев?
За 1200 можно найти только хороший гидрокряг...или полусинь.
Чтобы масло откатало 15 тыков надо первосортную синьку что то типо Mobila 1 New Life, Castrol Edge 0W-40, Honda GOLD и т.д.




Я еще раз спрашиваю, у тебя дома хим лаборатория или тебе потрындеть не с кем?
Каким образом ты определяешь что масло сдохло???


20 литровка 6 тыс, синтетика Авиа, авто БМВ Х5, ссылку приводил выше.

Assaif писал(а):


Считай математик hehe
И так две замены на 7,5 с фильтром имеем 1200х2=2400руб.
У нормальных контор замена бесплатна.



Нормальные это придорожные Ашот сервисы, где масло и разливают?

То есть на гарантию ты положил болт?
Потому и трясешься что по твоей теории оно при 7501 км свернется, зато экономия блин!

Посмотрим че ты тут насчитал, фантаст самоучка...

Assaif писал(а):


По бензу 7л * 150 * 21 = 22050 руб.
Масла с вязкостью ХW-30 ILSAC GF-4 позволяют экономить до 2%.
То есть 70л на 1т.км. * 15 = 1050л * 0,018 = 18,9 литров * 21 ~ 400руб.
ИТОГО 22050-400 + 2400 = 24050р.
Как!? Wink



Чо как 400 руб?
Ты в своем уме???
Или снова по трындеть?

Никак, с чего ты взял что у тебя с первого и до последнего км пробега экономия постоянно 2% ???

Еще одна выдумка?


Assaif писал(а):


А если взять например полусинь ZIC 0W SAE 0W-30 API SM, ILSAC GF-4 ценник на полке 850 руб. или обычную полусинь ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3 A3/B4 - 750руб.
Не нравиться корейский ZIC, берём аффилированного производителя масел для ТОЙОТЫ CASTLE:
CASTLE SM SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 купить можно до 1100руб./4литра.
хочешь посчитаю, дружище?
Ладно бедняга тебя в утиль..!



Беднягу оставь при себе, теоретик, или ты можешь вывести процент отработки каждого из этих масел и величину экономии?


Assaif писал(а):


Теперь по синьки:
Одна замена, беру по самой дешмаской синьки 2200руб. масло с фильтром.
К тому же фильтр масляный служит не более 10т.км...ладно катайся на одном, в расчёт не берём.
Бензин 7л * 150 * 21 = 22050 руб.
ИТОГО: 22050 + 2200 = 24250 руб.



Слыш, звездобол, а какого хрена ты мне посчитал 2 замены???

Вывод где?
Вот твой первый результат в 2 замены 22050-400 + 2400 = 24050р.
А вот второй правильный, профессор 22050 + 11000 = 23150 руб.

Таки шо ты сэкономил???

Assaif писал(а):


При том что нет гарантии что на каких-нибудь 13ткм. пробега эта синька не превратиться в непонятную жидкость от нашего отменного бензина. Далее засирается движок залегают кольца машина начинает жрать масло и пошло поехало...Конечно если ты первый владелец быстро скинул...а вот следующему достанется этот засраный авто...вот он то и потратиться на ремонт, как минимум на чистку движка.



Снова фантазия!
Это с какого перепуга она вдруг превратиться?
Я тебе сразу сказал, не лень дерьмо в бак и в двигатель!

Assaif писал(а):


Считавод блин hehe



Трындун-теоретик!

Assaif писал(а):


Теперь по штатам супер мозг...что ты этим хотел сказать?
то что там многие засранцы это проблема скорее людей, чем машин...
Бензин там лучше факт, машины тоже...поэтому замена в 15тык. для них норма.



А мозг отрофировался чтоль?
Какая проблема машин, она на ходу и будет на ходу гораздо больше чем то ведро с болтами над которым ты трясешься!

То что машина с пробегом в 100тыс мил продолжает ездить, и не с заменой в 15 тыс, а вообще без замены, после этого откатала по России еще 60тыс миль, и продолжает возить владельца.
Авто Honda Regline двигатель 3,5 литра
О чем я начал писать на этом форуме еще в 2006 году!

Химик-теоретик масляной промышленности!
ostrow_96
Фоток больше нет.
А по смене масла многое зависит от региона мира: в Европе все носятся с экологией и экономией - ездят на синьке по-жиже, меняют через 20-30 т.км; янки сохнут по минералке дешёвой из хорошей нефти , меняют часто.
Если какой-то янко-дурень (у них ездят все с 16 до 102 лет) не менял масло (у нас такие тоже встречаются) не факт, что все так делают

Последний раз редактировалось: ostrow_96 (02 Февраля 2010 20:26), всего редактировалось 1 раз
GINZDOR
Да уж за флудили и за оффтопили тему....Слов нет...А так хотелось посмотреть фото,при пробеге на нашем масле "Лукойл" и "ТНК"....
А ведь спорят до усрача...,что наше масло на равне с импортом...Вот если бы фото выложили бы,да и утерли всем нос,что наше масло не хуже....
GINZDOR
Berkut_Spb писал(а):

Всем привет.
Не припомню подобной темы здесь. Но как мне кажется опыт форумчан будет интересен многим. У меня фото при детском пробеге, но все-таки для затравки:
Shell Helix Ultra 5W-40 пробег 46 000 км (сейчас уже 73 000 км, но двиг вскрывать нет смысла просто так)


Berkut_Spb Хотел у тебя узнать,чей розлив Шелл у тебя???
Izverg
Rivet
Сейчас просто лень искать ссылку, но на очень авторитетном сайте читал что даже самая крутая синь (типа Мобил) проходит без потерь своих свойств не более 10000км, даже при щадащей эксплуатации и поверь мне наслово - там это заявление опирается именно на лабораторные исследования.
Если вдруг подумаешь что сведения притянуты за уши - дело твое, но всеже постараюсь ссылку найти.
Rivet
Izverg писал(а):

Rivet
Сейчас просто лень искать ссылку, но на очень авторитетном сайте читал что даже самая крутая синь (типа Мобил) проходит без потерь своих свойств не более 10000км, даже при щадащей эксплуатации и поверь мне наслово - там это заявление опирается именно на лабораторные исследования.
Если вдруг подумаешь что сведения притянуты за уши - дело твое, но всеже постараюсь ссылку найти.



А ты не ленись! Wink
Тогда что делать с ссылкой на сайт производителя который говорит про 40 000???

И чему верить, статье или сколько за нее заплатили?
Премия товар года в 2001 году за призовое место стоила 15 тыс уе!

Я не просто так написал про американские авто - ездят же...
Реальные машины, реальные люди, все доступно на любом форуме по ино!

На масле превратившемся в мазут - ездят, и нам их продают, и у нас на них ездят... Форд Бронко, молодежь наверно и не видела таких, 1990 год... ржавчина местами, а едет!

Так в чем проблема?
Я не призываю доводить авто до такого состояния, мера должна быть во всем.

Писал же, нормальная заправка, нормальное масло, нормальные свечи и если уж так сильно напрягает пыль - меняем часто фильтр!

Ради чего менять каждые 7,5 - обоснование есть???

Последний раз редактировалось: Rivet (02 Февраля 2010 21:29), всего редактировалось 1 раз
Rivet
Кстати, а почему бы вам не запостить тему о масле в разделе иномарок...
Или двигатель Калины на много совершеннее и требует особого ухода??? Wink
GINZDOR
Ребята,я только одного не могу понять...Как можно сравнивать наш двигатель с иномарошным....??? wwow
Rivet
GINZDOR писал(а):

Ребята,я только одного не могу понять...Как можно сравнивать наш двигатель с иномарошным....??? wwow



А я не могу понять зачем менять масло в двигателе у которого запредельные допуски с периодичностью в 7,5 тыс.
При этом используя масло для двигателей современнее лет на 40!
ГенВик
Млять написано в книжке у классики - 10 тык - через них и менять ИМХО. Че тут спорить? Хоть минералка хоть синь - к бабке не ходи - 10 тык. Кто хочет - езврат уже чисто его - хоть через 100 км можно менять. Был такой Говард Хьюз, башню у него снесло, а жаль, так вот он помешался на чистоте - сначала мылся раз в неделю, потом через день, каждый день, через час, .... А потом вообще перестал - мотив - а на хрена, все равно через минуту, секунду - но уже опять грязный (формально прав) ибо процесс жизни не дискретен, а предполагает постоянное выделение различных субстанций порами кожи.
Так можно и каждый километр масло менять. А америкосы видать по Хьюзу забили на замену масла вообще (что тоже не есть правильно).
Rivet
ГенВик писал(а):

Млять написано в книжке у классики - 10 тык - через них и менять ИМХО. Че тут спорить? Хоть минералка хоть синь - к бабке не ходи - 10 тык.



Тогда смысл синьки и минералки? Wink
GINZDOR
Блин,да сроки замена масла зависят еще от того в каких условиях эксплуатируют авто....Город,трасса,раскручивается движок или нет и т.п....Городите здесь всякую хню...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы