Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится - че делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится - че делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14568
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 12:17
Ответить с цитатой

Итак, в Москве -30 и я не завелся впервые за последние несколько лет. Классику продал давным-давно и совершенно забыл чё делать надо. Куда аккумулятор таскать, как прикуривать итп.


Че делать, как быть?

Симптомы - вечером ездил, все в порядке. 12 часов тачила стояла. С утра сел - стартер еле крутит чих-пых, чих-пых, реле щелкает.

До -25 заводился зашибись, с первого раза. Фары и габаритки точно выключил, уходя - не выключить не мог ибо сигнализатор имеется.

Грешу на подсевший аккум либо на электрику.

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 19:40
Ответить с цитатой

ну можно ж вольтметром заряд АКБ для начала померять, далее посмотреть на акумуляторные клеммы - могли подзакиснуть (легко чистятся наждачкой).
Что за масло в коробке и движке?
Как заводится если выжать сцепление? (если точно также и АКБ показывает нормальный заряд, то стартер требует профилактического ремонта).

Всё просто, коротко и ясно.
Удачи!

_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:27
Ответить с цитатой

Про все советы как заводить читал много раз! Но в эти выходные в деревне было -35,машина (21074 инжектор) стояла в железном гараже, аккум только осенью купил,при -25 без проблем заводил, масло esso ultra 10w-40. В этот же раз наотрез отказалась заводиться!!! Было так:сначала как по инструкции все,потом завожу,прокрутило разок и все,выключаю зажигание,жду,включаю,завожу,опять то же самое,после этого проворачивать совсем перестало!!! Прикуривали от другой машины,даже не проворачивало,было цоканье,на сколько понимаю от стартера (опыта у меня мало),ставили другой аккум то же самое... В итоге завели с буксира! Мне сказали это масло,но у дяди машина в соседнем гараже стояла,масло тоже 10w,у него норм завелась правда у него kia. Сам дядя сказал что возможно со стартером проблемы. В аккуме уверен при разомкнутой цепи его заряд 12,8,после выше описанного 12,43,заряжать надо. И еще,на горячую цоканья нет,все норм. Помогите разобраться пожалуйста,буду признателен!
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:34
Ответить с цитатой

Масло 10W40 мало подходит для -35,значит так план такой; АКБ-зарядить,свечи вывернуть почистить и нагреть,а под картер паяльную лампу минут на 20-30,найдется же в деревне паяльная лампа,главное что бы огонь был под картером а не на картер,потом вкручиваете свечи ставите АКБ и спокойно заводите обязательно с выжатым сцеплением коробка не прогреется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:44
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Масло 10W40 мало подходит для -35,значит так план такой; АКБ-зарядить,свечи вывернуть почистить и нагреть,а под картер паяльную лампу минут на 20-30,найдется же в деревне паяльная лампа,главное что бы огонь был под картером а не на картер,потом вкручиваете свечи ставите АКБ и спокойно заводите обязательно с выжатым сцеплением коробка не прогреется.

Про сцепление всегда помню,всегда жму. Свечи я осенью поменял. Знаю что масло не подходит,но у дяди завелась. Лампа найдеся конечно,но хочется чтобы сама... С цоканьем что? Не в стартере дело?
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:54
Ответить с цитатой

AlterMann писал(а):
Свечи я осенью поменял.

Менять то меняли могли залить,Цокает масло замерзло АКБ замерз толком провернуть не может,поэтому отогревать и заряжать АКБ и масло.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:03
Ответить с цитатой

Менять то меняли могли залить,Цокает масло замерзло АКБ замерз толком провернуть не может,поэтому отогревать и заряжать АКБ и масло.[/quote]
Хорошо,про свечи и АКБ ясно. Но когда с буксира завели то лампочка давления масла погасла сразу,если бы оно замерзло то наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав? И еще вопрос сами какое масло льете на зиму? Я езжу раз в неделю и то на 150км,масло меняю раз в год,поэтому пожадничал менять 10w на 5w перед зимой.
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:06
Ответить с цитатой

В -30 моя семёра тож плохо заводица. Основная проблема это стартер неможет нормально крутить и сажает акум, похоже компресия мешает. Киа если 16 клапанная то естествено легче заведёца, да и стартер там поэфективнее я думаю.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:09
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
В -30 моя семёра тож плохо заводица. Основная проблема это стартер неможет нормально крутить и сажает акум, похоже компресия мешает. Киа если 16 клапанная то естествено легче заведёца, да и стартер там поэфективнее я думаю.

А масло какое?
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:22
Ответить с цитатой

AlterMann писал(а):
если бы оно замерзло то наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав?
Не прав. Чем выше вязкость мала, тем выше его давление.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:26
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Не прав. Чем выше вязкость мала, тем выше его давление.

А я думал чем выше вязкость тем дольше будет по системе прокачиваться,тем дольше лампа горит.
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:55
Ответить с цитатой

AlterMann писал(а):
наверно не так быстро бы лампа погасла или я не прав?

Однозначно не прав,Владимирыч всё сказал уже,у меня тоже сразу гаснет еще при проворачивание,хотя залито 5W40,конечно прокачиваться будет дольше но и давление в системе будет существенно выше,лампа будет дольше гореть либо при очень жидком масле либо при потерях давления в системе смазки,это не исправность редукционного клапана в масляном насосе или неисправность самого насоса,неисправный обратный клапан масляного фильтра,износ подшипников скольжения коленвала,износ поросенка,неисправность грибка.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 00:10
Ответить с цитатой

Почитал другие темы про масла,так у некоторых и при -30 на 10-ке заводится без проблем... И многие пишут что 10w до -25,а по моему до -20 (в книжке смотрел) И еще вопрос как свечи прокалить? Просто над открытым огнем подержать?
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 08:00
Ответить с цитатой

AlterMann писал(а):
Просто над открытым огнем подержать?

Можете еще дополнительно прокоптить,я на электроплитке это делал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy_053



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053 98 г. р. зеленый сад
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 08:50
Ответить с цитатой

и почистить от нагара шкуркой и зазор выставить
_________________
Вернуться к началу
Grigoriy_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 09:50
Ответить с цитатой

Grigoriy_053 писал(а):
и почистить от нагара шкуркой и зазор выставить

Сегодня выверну свечи,посмотрю. Зазор изначально вроде нужный стоит,с этим ничего не буду делать,так как не умею и ни разу не пробовал. Всех благодарю за помощь! Думал стартер буду снимать.
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:53
Ответить с цитатой

Я прокаливаю на газовой плите, держу пассатижами - и до красного цвета бокового электрода. Корпус тоже становится тёмно-малиновым. Выдерживают пару раз, третий уже не гарантируется!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы