Страница 1 из 12
Tema72
Вот такое дело .завтра поеду покупать аккум .есть varta - 4000р.bocsh
3300р. Зверь 2900р. Mutlu , тюменские и тд и тп. Все на 60 а/ч .какой взять? Авто
Ваз 21074 2001 г.в. Заранее благодарен за ответы!
Otto Frija
Мало инфы: Они за эти деньги кальциевые, серебряные или обычные необслуживаемые?
urban32
Что за серебрянные? Имхо, бери обычную свинцовую! И необслуживаемые - фигня. )

Если бы я свою "необслуживаемую" не обслуживал - уже давно бы сдохла )

Бош возьми, чего там.
Tema72
Bocsh не помню название . Varta blue dinamic . Ну а зверь по моему только по а/ч отличается Больше я ничего не помню. И еще . На сайте "зверя" я прочитал что он по технологии гибридный . Кальций и еще что то
Бродин
Tema72
Смотри чтоб старый не вперли,даты выпуска разобрать среди цифр можно.На варте и тюменцах понятно очень.
илюхин
Ну так как живу я в Саратове потому и ставлю я себе ПИЛОТ с серебренным покрытием (уж скока там серебра и есть ли оно вообще я не знаю) В принципе доволен, гарантия 3 года, Правда в начале четвертого года машинка постояла час с габаритами при Т +3 и он сдох, хотел выкидывать, но решил попробовать подзарядить и о чудо отъездил (езжу я не каждый день) зиму и заводился при -25, ну вот этой осенью (пошел 5-й год) опять подкачал, но опять решил подзарядить, в -1 завелся, но на зиму думаю не хватит.
Это не реклама, я вообще знаю, что наши АКБ (саратовские) мягко говоря не очень, но три года гарантии покрывает это, попался брак отвез на завод gpn
Otto Frija
Я б сориентировался на кальциевую одного из двух ведущих брэндов.
urban32, необслуживаемые - не фигня, а один из трех вариантов, зготавливаемых нормальными фирмами сегодня: кальций, серебро и необслуживаемые свинцовые.
TAZ06
Otto Frija

Немного не так! кальций (Ca-Ca) гибрид (Сa-Pb) и остальные.

кальций брать не стоит- хрупкость плюсовой пластины при огромных зимних токах не выдержит тряски и эксплуатации 2-х жестоких зим.
Кальций имеет самые лучшие характеристики по току, самый низкий саморазряд и самое низкое старение, но к сожалению очень нежный.



Гибрид- плюсовую пластину сделали жестко свинцовой и толстой, у него меньше ток холодного старта, больше саморазряд, но он более живуч в условия кочек и максимальных токов

Большинство претставленных на рынке- условно называются Кальциевые. но на этикетке должно быть обозначение (Ca-Pb).
Са-Са видел очень мало, купил себе такой и убил в одну зиму.. причем помер за 2 дня и очень внезапно. Потом Купил заливной подольский и ездил 3 года- последний он умирал, я выровнял электорлит, сделал пару КТЦ и он до сих пор умирает на шахе, а по совмсетсительству является автономкой света на даче.

А тот чистый Кальций на попытки оживить ответил напряжением в 13 вольт.. которое само пропадало через 15 минут..

Кстати забыл сказать- чистый кальций без зарядки около 13 вольт, а обычный- 12-12.5 это это плюс для магнитолы при выключенном двигателе.. С ним как-то все менее тускло и поактивней живет на стоянке например на пикнике..
baraban
TAZ06
Спасибо за интересную информацию.
Вообще-то у меня при использовании чисто свинцовых аккумов получалось, что они у меня выхаживали не больше, не меньше 6 лет. Так уж исторически сложилось.
Учту вашу вашу информацию при покупке.
urban32
У меня свинцовый, который я обслуживаю, уже 7 лет и ничего )
BECHA
ИМХО берите варту. дату выпуска можно определить по цветному кружочку на корпусе (на их сайте есть таблица).
Tema72
Купил я "зверь". Дата выпуска 01 08 подзарядил и поставил .все норм.
Otto Frija
Tema72, я б матом сказал, да забанят. Поздравляю. Не оскудеют наши скотские отечественные производители - повезло им с народом. Бульдозера на них нет.
TAZ06
Tema72

???? Брать годовалый аккумулятор, за которым не следили при хранении? то есть его пришлось заряжать?- блин выброшенные деньги! Молодец! Сколько статей, сколько раз предупреждали!!
HoKuM
Mutlu. 62 ампер. 3-й год отлично себя чуствует. Те которые с красно- синей наклейкой.
Дюжина
Раньше всегда тюменские брал. Потому как в заводском магазине цена оч вкусная и там же можно было старый аккум сдать.
kolyn74
Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить. Сколько выдерживает стартер ампер? Вобщем поделитись кто на сколько ставил.
семa
Во, блин, проблемы! Да хоть на 90А/Ч ставь! Разницы?
Зимой легче заводиться будет.
kolyn74
семa писал(а):

Во, блин, проблемы! Да хоть на 90А/Ч ставь! Разницы?
Зимой легче заводиться будет.


Ну дак в том то и дело стартер то имеет ограничение по максимальной мощности
Koresh.67
kolyn74 писал(а):

у дак в том то и дело стартер то имеет ограничение по максимальной мощности


Да не стартер , а генератор hehe
Колян90
Ставь лучше 55-й Smile. Как делаются 60-е, 62-е и прочие аккумуляторы жигулевской размерности? В стандартный 55-й корпус запихивают больше пластин, которые обернуты в полиэтилет ил другой какой пластик. Т.к. расстояние между пластинами небольшое и со временем пластины замыкаются между собой и все! Аккумулятор на помойку. Как-то раз отец взял 62-й тюменский аккумулятор-проработал пол года, затем напроч отказался держать зарядку, потом взял тоже 62-й, но кажется подольский-проработал немного больше, также отказался держать зарядку, решили вскрыть его и посмотреть его потроха. Болгаркой аккуратно срезали верхнюю крышку и увидели что в нем пластины натолканы буквально одна к одной. Ради любопытства вскрыли 55-ю батарею-в ней между пластинами был значительно больший промежуток. После всего увиденного купили Актех 55-й. За 3 года пользования проблем не приносил-машина исправно заводилась в любой мороз. Один раз в год перед зимой зарядишь и все! Свою цену отрабатывает на все 100 Good
брат шумы
kolyn74 писал(а):

Посоветуйте, подойдет ли на четверку акумуляятор на 62 А, или лучше на 60А поставить


не вижу смысла переплачивать и ставить АКБ больше 55 А/ч supercool
семa писал(а):

Зимой легче заводиться будет


завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора,как от общего состояния машины:масла,выставленного зажигания,отрегулированного карба,состояния стартера и втягивающего на нем,свечей,окисленности клемм на стартере и АКБ,исправности генератора и.т.д Razz
семa
Цитата:

завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора


Более емкий аккумулятор позволит дольше крутить стартер, только и всего.
BECHA
юзаю 62Ач варту - доволен, прошлая варта отслужила 5 лет. всякий подольско-тюменский хлам и сезон бывает не ходит, зимой может подвести в любой момент.
YZ
семa писал(а):

Цитата:

завод зимой зависит не столько от мощности аккумулятора


Более емкий аккумулятор позволит дольше крутить стартер, только и всего.



Точно так. Но учитывая что в мороз емкость меньше а количество попыток запуска больше, в Челябинске лучше 62-ой, а в теплом климате можно хоть 45-ый,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы