Страница 1 из 1
schumi_st
Имеетца ВАЗ 2101, так как старый щиток приборов не показывал скорости правильной(стрелка бегала от 60-140) купил новый. Поставил но тут проблема: когда включаеш зажгание загоряется лампочка давления и зарядки как положино, завел - потухли обе; далее если пропадает зарядка то лампочка зарядки должна загореться, такого непроисходит. Подскажите что нужно зделать?
Helg-001
schumi_st писал(а):

далее если пропадает зарядка то лампочка зарядки должна загореться, такого непроисходит


Как вы это проверяли? Щиток новый, какой? Имею в виду, такой же, как и старый или иной.
schumi_st
Да щиток такой же, ничево неменял. Елементарно снимаеш ремень, заводишь зарядки нету. Если нато что может езжу на АКБ, то ето нетак. так как без зарядки ночью на АКБ много непроедиш.
Helg-001
При включении зажигания лампочка у вас загорается, я так понимаю? Далее, если сняли ремень генератора и включили зажигание, лампочка я полагаю горит. Далее, завели двигатель без ремня, что делает лампочка? Если она вдруг при этом погасла, то дело в проводке, если нет, то все нормально… Или я не могу понять, про что вы пишите. Еще добавлю, что если у вас родной генератор (Г-221), то проверить работу лампочки, проще всего, вытащив предохранитель, или отсоединить провод от реле регулятора (на который приходит плюс, а не тот, который идет на щетки).
schumi_st
Первое гениратор родной. Правильно сняли ремень включили зажигание лампочка загорелась завили двигатель, лампочка погасла, но должна же гореть. Но видь ета проблема с новым щитком старый ставлю на мест, работает как положено rlzz . Кроме спидометра Smile .
Helg-001
Тогда самое простое, это положить рядом обе приборки и тестером прозвонить дорожки, с целью определить, в чем разница и устранить проблему. Возможно, лампочка зарядки по «минусу» соединена с лампочкой давления масла и пока двигатель не запущен, минус с датчика давления подается на обе лампочки, а после пуска, лампочка зарядки остается без «минуса».
И еще вопрос. А приборка случайно не от «Оки» с «восьмерочным» генератором.
schumi_st
Извини. Непонял вопроса поповоду Оки и 8-ки. Щиток купил новый магазине на вид такойже как и родной. А разница между щитком копейки и Оки имеетца, и если да то скажите пожалуста какая.
Helg-001
Не Оки и восьмерки, а Оки с «восьмерочным» (37.3701) генератором. Я, конечно, особенно этим вопросом не интересовался, но щиток ВАЗ-21011 отличается от такого же (внешне) щитка применяемого на Оке, как раз иным исполнением лампочки аккумулятора. Если на ВАЗ-21011 один хвост лампочки сидит на массе, а плюс приходит с реле (РС-702 на крыле), то для Оки с генератором 37.3701, сделано иначе. Лампочка вообще не имеет «минуса» как такового. На один вывод подается плюс при включении зажигания, а второй вывод соединен с 61 выводом генератора, на котором, до тех пор, пока генератор не работает, имеется «минус» и соответственно лампочка горит, а после пуска двигателя и исправном генераторе, на 61 выводе появляется «плюс» и лампочка гаснет.
Вот я и предположил, что может щиток от Оки.
D_K_
schumi_st
Раз на старой приборке все работает как надо - делаем предположение что вся схема и соединения что "вне" приборки - исправны. Остается проследить в новой приборке куда подключена лампочка: одним контактом должна быть к разъему на который идет провод с реле (черный кажется) а другим контактом к массе (минусу). И больше к ней ничего не должно подсоединяться. Если другим контактом она идет на плюс - ну тогда перерезаем дорожку и перемычку с лампочки на минус паяем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы