Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как утеплить мотор в морозные дни? Картонка нам поможет?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как утеплить мотор в морозные дни? Картонка нам поможет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 12:25
Ответить с цитатой

как утеплить мотор в морозные дни ? Картонка нам поможет ?

Мысли в слух -
1,под поддон картонку
2,сверху одеяло
3,радиатор перед картонка.

ииии ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 12:41
Ответить с цитатой

Да сколько можно уже про картонку!?
Чтобы утеплить на ночной стоянке можно закутать машину в одеяла.
А толку от картонки не будет.

А про картонку перед радиатором уже столько написано, что просто неприлично спрашивать.
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 12:44
Ответить с цитатой

Я придумал новейшее решение. Картон больше не нужен! Пережимаем оба патрубка радиаторных и все! Не видно снаружи, тепло внутри. hehe
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:08
Ответить с цитатой

Код:
Я придумал новейшее решение. Картон больше не нужен! Пережимаем оба патрубка радиаторных и все! Не видно снаружи, тепло внутри

А печка как же --циркуляция то ?Не будет !!
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:10
Ответить с цитатой

Дымдыр
Не поможет нам картонка!!! читай тему с чудным названием Радиатор!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:35
Ответить с цитатой

Smile Поможет нам весна и температура выше 0 градусов rlzz
а пока одеваемся теплее и сильно не насилуем своих коней, нажимая педальку газа в пол...
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:41
Ответить с цитатой

Несколько поможет утепление капота теплоизоляционными материалами (изолон и т.д.). Также не будет лишним в морозы при езде по трассе картонка(можно кусок того же изолона) перед радиатором, но надо помнить что нельзя закрывать весь радиатор(можно перегреть) и эта картонка будет некоторым помошником только на трассе, в городе она бесполезна.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:45
Ответить с цитатой

не, ну картонка чем то помогает, особенно на трассе!
я не про то что типа она не дает охладить радиатор Very Happy, а про то что хоть как то припятствует обдуву движка. прикиньте какой встречный поток на двигло дует еси эта картонка не стоит...
у меня ее нет кстати тоже, думаю вот поставить сегодня Smile

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:46
Ответить с цитатой

denis_ka
63 с тебя фотоотчет установки картонки, и желательно отдельная тема, дамы не возникало больше вопросов у людей! Wink Drinks or Beer

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:52
Ответить с цитатой

у меня двиг изолоном(12мм) накрыт, аккум тоже изолоном обернут, и перед радиатором тоже изолон во всю площадь радиатора. в городе когда машина на улице стоит тепло под капотом держится дольше чем обычно но не на много, зато после 8часовой стоянки на улице заводится легко при -30
_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:55
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
А печка как же --циркуляция то ?Не будет !!

На печку не влияет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 824
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 13:58
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
с тебя фотоотчет установки картонки, и желательно отдельная тема, дамы не возникало больше вопросов у людей!

да легко Very Happy

BlackHawk357 писал(а):
у меня двиг изолоном(12мм) накрыт, аккум тоже изолоном обернут, и перед радиатором тоже изолон во всю площадь радиатора. в городе когда машина на улице стоит тепло под капотом держится дольше чем обычно но не на много, зато после 8часовой стоянки на улице заводится легко при -30

я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась....
канешн там не такие температуры, но все же...

_________________
А ну ка выше ручки,курящие ребятки!
Любите папу,маму,реп и громкие девятки!
Вернуться к началу
denis_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь 690



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Казань
Авто: Ваз2114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 19:18
Ответить с цитатой

denis_ka Накрой двиг сначала асбестовой тканью и будь спокоен за изолон. Сам так утеплял.
Вернуться к началу
Игорь 690 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 19:45
Ответить с цитатой

с картонкой, проклеиным капотом и старым одеялом поверх движка греется двиг очень быстро+остывает дольше
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 20:19
Ответить с цитатой

Г.у.М.а писал(а):
и старым одеялом поверх движка

Ага и горит тоже весело

_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 20:30
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Ага и горит тоже весело

оно не касется ни одного элемента, от которого может загореться supercool
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 20:40
Ответить с цитатой

у меня вот есть мысли утеплить мотор слудеющим образом - максимально закрыть все щели - щелей там достаточно!!!... вот по реализации пока не готов....
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.у.М.а



На форуме 8 лет
Сообщения: 4655
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:43
Ответить с цитатой

shore
у тебя снизу в моторном отсеке одна большая щель pst
Вернуться к началу
Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фредди



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:47
Ответить с цитатой

а я сделал проще: взял на работе лист паронита, открыл капот, кое где подрезал и накрыл всё подкапотное пространство...
Вернуться к началу
Фредди сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:50
Ответить с цитатой

denis_ka писал(а):
я тоже надыбал себе изолон, но ставить боюсь чо то.
зажигалкой попробывал, она так легко расплавилась и загорелась....
канешн там не такие температуры, но все же...

Горит если его со стороны пены поджигать, поэтому ложи его фальгой на двиг максимум что будет при нагреве это пена сплавится и все, на то она и фольга армированная, вообще в описании написано что это пожаростойкий материал.

З.Ы. !!!не путайте подложку под ломинат с утеплителем !!!! они почти одинаковы но принцип действия разный

вот подложка


А вот изолон фольгированный (я поставил макс толщины какой нашел 12мм)

_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheXman85



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: 16 мес. в Питере, до этого Н. Челны
Авто: Был ВАЗ 21093 2001 гв, карбюратор, ГБО САГА-6, 159000 км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 23:29
Ответить с цитатой

Если честно, то вообще не понимаю особый смысл в утеплении и установки картонки на свою карбюраторную "малышку". У меня всегда температура держится на отметки около 100 градусов и в городе и на КАДе. А с утеплением автомобиль по моему ненамного дольше отстывает.

Конечно, если бы я владел Логонам или Пежо 307 (как у моих коллег с работы), то непременно поставил бы картонку и чем нибудь утеплил. А то вот сегодня за окном -20, так на пежо температура поднялась до 80 градусов только через 18 км (минут 30-40 езды), а предварительно он ее еще и прогревал минут 5.

_________________
Вернуться к началу
TheXman85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 23:40
Ответить с цитатой

denis_ka
Так где отчёт? Wink

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 03:16
Ответить с цитатой

Картонку лучше ставить не только перед но и за радиатором. И вокруг мотора тоже.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 03:33
Ответить с цитатой

Вообще по идее воздух проходя сквозь радиатор попадает в мотор и он охлаждается больше чем без картонки. вообщем картонки мало будет. Можно брезентом закрыть где только можно.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 14:23
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Пережимаем оба патрубка радиаторных и все!

Помню лет 5 назад дядя купил себе МБ Вито. Прикольный такой автобусик с турбо-дизельным пихлом(пёр жестоко). Так вот купил в начале зимы и была проблема больше 40 градусов не грелся. В машине было тепло как ни странно.
Купил он термос на него... Снял старый, кинул их оба в кастрюлю с водой и поставил туда термометр и стал кипятить. Кароче открылись они с разницой в 1 градус 88-89. Поставил новый проблема сохнанилась.
И тут надо было около 1000 км смотаться. Ну он взял медицинский зажим и пережал верхний патрубок радиатора. Кароче после 500 км он перегрелся. но не закипел Pardon вышили сняли зажим. поехали обратно 500 км. приехали всю дорогу температура была около 85-90.
С тех пор прогревается всегда быстро хорошо и до 90 градусов. Вот так вот мы отремонтировали Мерседес. Может и для тазов проканает?

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы