Страница 1 из 2
Petrotator
ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.
dmgdm
возьми помощника, тару, открути на топливной рампе ниппель через который давление мерят, помощник пусть держит тару что бы бензин не расплескался, а ты включи зажигание, и смотрите поступает топливо или нет!!!! возможно сетка льдом покрылась, возможно вода в топливном фильтре, а возможно и то, и другое просто надо уже менять!!! "при заводке машина поработала минутку"-возможно сколько было в системе топлива она выработала а потом заглохла!!! ошибки есть?
Petrotator
Спасибо попробую.
FragZM
Petrotator писал(а):

ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.


начни с более простых операций - выверни свечи и посмотри внимательно - скорее всего они мокрые.
точно такая же ситуация была неделю назад в морозы - завелась, чуть потарахтела, заглохла и ни в какую. вылечил заменой свечей на нормальные, ну и аккум подзарядил.
как мне объяснял чувак на сервисе, при слабом заряде аккума форсунка больше топлива пшикает (типа прошивка так сделана) и свечи заливает. а у меня еще и свечки стояли дешевые ДВРМ. После замены на Бриск (3 электродные, но это наверное не принципиально) завадится и работает устойчиво, проверял в -27 )).
sveinung
тоже думаю, что так или иначе, бенз не поступает по причине , что где-то прихватило Pardon
похоже на то, что машин сжег бенз имевшийся в магистрали и потом усё, приехали...
ixs...
+1 за свечи!
FragZM
sveinung писал(а):

тоже думаю, что так или иначе, бенз не поступает по причине , что где-то прихватило

похоже на то, что машин сжег бенз имевшийся в магистрали и потом усё, приехали...


ну.. вывернуть свечу проще чем померять давление в рампе (мне по крайней мере) поэтому - от простого к сложному
dmitriy_840
FragZM
Да там достаточно просто на золотник нажать, брызнит, значит все ок.
Petrotator
Искал неисправность (было тепло -15-20°). Нажал на золотник, бензин брызжет струёй. Померил давление в рампе, три очка. Выкрутил свечи, залиты, прокалил, всё равно не заводится, поменял, низводится, при этом искра есть. Проверил ремень, вроде все метки намести.
Подскажите, пожалуйста, в чём ещё может быть проблема.
Mitiok
Petrotator писал(а):

Выкрутил свечи, залиты, прокалил, всё равно не заводится, поменял, низводится, при этом искра есть. Проверил ремень


Новые свечи нужно, а не прокаливать старые.
Petrotator
я и прокалил, и потом на новые заменил
Mitiok
Тогда так.Берем заведомо заряженный аккумулятор.
Вкручиваем старые свечки. Раза три гоняем мотор стартером, секунд по 5, разгоняем масло. Потом быстренько достаем теплые новые свечки из кармана меняем и вперед раза со второго-третьего должна завестись. А вообще-то лучше в теплый бокс ну или ждать хотя бы -5. Так как она у тебя работала, потом заглохла явно премерзла.
Mihalych78
Цитата:

(было тепло -15-20°)


Россия-матушка

может бенз- гумно? у меня знакомый на 14 три дня все датчики-модуль-свечи-провода с исправной перекидывал. Без эффекта.
Пока бензин не слили и новый не заправили.
походу бензин на морозе на фракции делится. И насос чего то не горючее в себя втягивает. Другого объяснения не нашли.
Petrotator
Хз, сначало подумали что бензин кончился, датчик топлива всегда херь какуето показывает, залил 10 литров нового.
И ещё у меня опыта мало, разбираюсь плохо, но мне кажется что зажигание не в такт.
Petrotator
И аккумулятор после мучений с машиной домой таскал заряжатся.
serg_42
Petrotator, шпоночку шкива распредвала или коленвала случаем не срезало?
Метки то ГРМ совпадут, а валы будут где-попало.
Petrotator
Всё починили!!!
Завелась после замены датчика температуры.
Всем спасибо!
Mihalych78
Господа десятководы, а никто не сталкивался со следующей странностью?
Двига 1,6 8 клопов прошивка Вош 7.9.х

при температуре тосола +8 градусов, крутит, но не схватывает. Чуть газульку надовил -завелась. При +7 и +9 - без вопросов.
именно тосол +8. Smile
Че за хрень?
Кот Матроскин
Mihalych78
подпись класс Good
точно для темы rlzz
AlexDesinger
Ребят, всем привет, у меня точно такая же байда - прямо в тютельку. Значит при -10 -15 БЫЛО все ОК, но однажды понадобилось заводиться при -23, завелась, чем порадовала на 1 минуту - обороты 1500(к стати обычно поменьше у меня) 10 сек, потом в течении 30 сек заглохла. CHECK не горел. Больше не заводиться ни при -20 ни при -10

Что делал:

1.зарядил акб.
2.продул свечи(акселератор на 100%)
3.заменил свечи на finflare 1.1 mm(свечки были сыроваты и темные)
4.заменил ВВ

после этого особых достижений нет.

подозреваю -
РХХ
адсорбер(старый да и при заправке иногда немного пшыкает бак)
дроссель и все что с ним связано
ДТОЖ

как думаете с чего начать а на что забить можно?

правда забыл сказать у меня 2112 16 клапанная инж.

а я вот думаю, если ДТОЖ, но тогда -
1.Загорелась бы CHECK
2.продувка дала бы результат, поскольку при этом топливо не подается на свечи да и новые схавтились бы и поработали, ан нет, нифига.

теперь дальше, РХХ -
по идее должна заводиться просто глохла бы, так?

раньше, к стати было такое уже - загнали в бокс, погрелась пока меняли грм и фильтры, заменили свечи и ВВ - звелась(заводили без адсорбера, потом ошибку устраняли), ездила неделю при -10 -15 но при -20 опять такая же байда.

если бы форсунки, то она тогда еще не заводилась бы.
Может и вправду адсорбер, но разве он может не давать заводиться?

Ах елки, мне кажется я понял - может заслонка дросселя не работает или датчик положения дросселя+ДТОЖ я значит жму на газ чтобы продуть - а там все заливает наглухо и ничего не работает??????
Он(дроссель+дпдз+дтож) замерзает нафиг, в боксе отогревается и работает.
да но на улице всего -10 а ей хоть бы хны, да и CHECK молчит.
Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить - они один хрен начнут там че нть крутить, она там согреется и заведется, а я потом опять где нть встану.
Mitiok
AlexDesinger писал(а):

Млиииин, народ ну подскажите че нть так не охота опять в бокс тащить


Млинн, Petrotator написал же как решить проблему. Вообщем то она известна, неудачная заводская прошивка, при низкой температуре ( по сигналу с ДТ), бензин льется как в унитазе вода. Решается обманом ДТ, вкручивается теплый. Пробуй так.

P.S. а что профиль не заполняем?
AlexDesinger
Цитата:

Вообщем то она известна, неудачная заводская прошивка, при низкой температуре ( по сигналу с ДТ)


дк, это раньше все ок было.
Но меня друго смущает, лан допустим виновата прошивка и/или ДТОЖ, но почему тогда продувка ничего не дает? При этом же топливо совсем не должно поступать? Двиг должен схватиться? Он схватывает на продувке, но при отпускании ключа и/или газа тут же глохнет(((
Да и потом, раньше, когда она помоложе была, заводилась всегда и проблем не было - погрел минут 10 и впуть.(эт я о прошивке)

Цитата:

Решается обманом ДТ, вкручивается теплый. Пробуй так.


а если я его выкручу - там тосол не выльется?
если греть то как- просто домой затащить или над плитой подеражть?
serg_42
Это беда не только наших тазиков.
У соседа по гаражу была Мицубиси.
Так та, при температуре уличного воздуха +27'C, вообще глохла и не заводилась.
Если 26 или 28' - работает. 27 - глохнет. Видать, в программе забыли режимы для этой точки прописать.
Сосед летом выезжать на ней боялся. Продал.
Mitiok
AlexDesinger писал(а):

дк, это раньше все ок было


Дык, то раньше было Smile
Тут мне кажется сочетание нескольких факторов. Вон у людей с новыми свечами не заводится, достают из багажников старые, забытые. Все ок.
У меня может не завестись если дня 2 постоит. При ежедневной эксплуатации все нормально.
Опять же нужно начинать с более простых вещей, свечи, ВВ, ДТОЖ. А уж потом уже копаться в других датчиках.
AlexDesinger писал(а):

но почему тогда продувка ничего не дает? При этом же топливо совсем не должно поступать? Двиг должен схватиться? Он схватывает на продувке, но при отпускании ключа и/или газа тут же глохнет(((


Ну как не дает? Заводится же. А потом опять заливает.
Mitiok
AlexDesinger писал(а):

а если я его выкручу - там тосол не выльется?
если греть то как- просто домой затащить или над плитой подеражть?


Весь не выльется. Smile Лучше конечно если будет делать кто то кто это уже делал.
А греть да как хочешь. Главное что бы прошивка думала что на улице -10 или выше. А вообще-то тут когдато это осасывалось, попробуй поиском.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы