Страница 1 из 2
Эдик Толяныч
Вчера ночью при -32 запускал Калину 1,6 жены.
Через минуту после пуска повалил дым из- под капота.
Вскрытие показало впускной коллектор вокруг форсунок весь бензине и он дымится. Очканул, конечно, Достал два огнетушителя и стал прогревать далее.
Прогрелся, течи изчезли, доехал домой.
Что делать то дальше, наверно уплотнители форсунок так дубеют на морозе?
DJ Def
Эдик Толяныч
Уплотнительные кольца плохие! тут на форуме у многих такое было! и в частности у меня во дворе такое наблюдал!
Эдик Толяныч
Уплотнительные кольца -они отдельно от форсунок продаюца?
maksson
Эдик Толяныч
Сам не покупал, но вроде продаются
DJ Def
Эдик Толяныч
конечно продаются! есть коричневые такие и чёрные, производсто разные наверно! ну так вот чёрные будут по лучше!!
vita-79
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.Движка 1.6 -8 клоп. -там пластмассовый переходничек, в нем я так понял пара колечек резиновых , подскажите кто знает-переходник разборный? Кольца вообще меняются иль нет?? Smile
Dranik
Эдик Толяныч
была большая тема в ветке Самара , проблема один в один как у автора была, итог замена колец уплотнительных-толку ноль cry оказывается бежит гдето через сами форсы cry , замена тоже непомогла на новые, итог качество какашка как и колец так и форсов ,ибо до -30 примерно гуд Good далее начинает ссать, загорется незагорится можешь непереживать. gpn
Zigmund
Dranik Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.

Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?
После чего начало теч?
Dranik
Zigmund
Zigmund писал(а):

Я автор той темы. Мне помогла только замена форсов.


и ты тоже неспорю Wink , но я имел ввиду ещё одну тему из ветки самары тоже человек мучался а толку ноль.
Oleg_42
vita-79 писал(а):

Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.


Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.
vita-79
Цитата:

vita-79 писал(а):
Во-и у меня начало сочиться-тока не из под форсунок, а через соединение топливной трубки со шлангом подачи в топливную рампу.

Есть такая проблема. У меня текли все быстросъемные штуцеры. Заменил колечки в них и и течи больше нет. Штуцера эти разборные. Резиновые колечки можно заказать в http://www.postavto.ru Код товара: Р0015-01 Уплотнительное кольцо топливных шлангов (V 1.6л)(Калина,2123).
А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.



Спасибо добрый человек Smile , а ежли не секрет сколько за пересылку взяли? Не то чтоб денех нету- просто интересно?
Кстати- ентот быстросъемный штуцер в мороз у меня на ходу слетел, не знаю уж каким макаром защелка соскочила Pardon
NAUexx
Oleg_42 писал(а):

А вот у брата на полторашном моторе два раза уже заменили колечки форсунок и все равно текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор. Почему текут, нифига не понятно.


Таз однако...не мерс. Имхо, отверстие яйцом никаким колечком не уплотнишь... Pardon
Oleg_42
NAUexx
Какие к черту яйца Smile , дело было не в бобине ..... Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..
skripun
Эдик Толяныч
стоят от 10 до 20 рубчиков за одно колечко графитовое типа как заводски, их надо 8штук(4верх 4 низ) + 2 колечка на топливные соединения + баллон очистителя карба чтоб мыть посадочные места от каки.

ну и соотвецтвенно впуск отвинчивать, а то рампу не выдернуть.

чтоб не текли в соединении форса блок старые умники мне ставили рампу мазали старые колечки простым подсолнечным маслом для того чтоб было все ок ну чтоб не давануло и сели хорошо.
Эдик Толяныч
Dranik писал(а):

незагорится можешь непереживать


У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало cry

Zigmund писал(а):

Эдик Толяныч ты чтото с системой впрыска делал? Промывал? Добавки какие в бак лил?

После чего начало теч?



Ничего не делал, нелил, не трогал, машине 3 года, пробег 26 тык

Oleg_42 писал(а):

Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса. В результате форсунка вся мокрая и кажется, что течет из уплотнительных колец. Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши, пока все сухо. Будем посмотреть как они себя поведут..



А текли на постоянку или при морозах?

skripun писал(а):

их надо 8штук(4верх 4 низ)


А на фих нижние то? Там же не давление бензина, а разрежение топливной смеси?
skripun
ну я написал скок их ваще надо, ну если с рампы снимать не буш то всего 4. и делов на пару часов если снимать с перекурами.
Dranik
Эдик Толяныч писал(а):

У нас возле дилерского центра долго стояла сгоревшая Калина-что-то это зрелище не радовало


сгорела от чего???
хош верь хош нет но бенз от коллектора невоспламеняется хотя и ссыкатно на такое смотреть но тем неменее Pardon
Oleg_42
Эдик Толяныч писал(а):

А текли на постоянку или при морозах?


Вообще потекли во время морозов за -30 на новогодние каникулы. Брат с сыном поехали из Новокузнецка к нам на Новый год. Проехал 120 км провернулась крыльчатка на помпе cry Дотащил его на галстуке, махнули помпу, а после пары дней стоянки во дворе стартер вообще не крутит и 1и2 форкунки потекли cry cry На улице на морозе в -30 заменили стартер, заодно и генератор, заменили колечки на форсунках. ROFL Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.
Короче через две недели форсы опять потекли и уже 3 штуки, вчера снова махнули упл. кольца, утром так и не смогли завести и форсы опять текут. И уже в теплом гараже не отсоединяя топливные шланги и не сбрасывая давление вынули рампу с форсунками и заметили, что 3 только-что насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса (машина при этом 1,5 часа уже простояла в теплом гараже при +18) .
Dranik
Oleg_42
здорова земляк Drinks or Beer
Oleg_42 писал(а):

насухо протертые форсунки снова подтекают в месте соединения половинок корпуса

да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы cry ну качество у нас такое как всегда Pardon
Oleg_42
Dranik
Привет! Drinks or Beer
Цитата:

да об этом и речь что текут не кольца от части а сами форсы

Вот и мы чего-то не рискнули ставить такие-же Сименсы и взяли Бош.
Dranik
Oleg_42
Oleg_42 писал(а):

Долго искали генератор 9402.3701-03, теперь включив все что можно на Х.Х напряжение в бортсети 14,2 - 14.4 В.


вопрос тебе земляк Drinks or Beer не в тему-где купили такую гену c 03 индексом?и почом??
Oleg_42
Dranik
9402.3701-03 купили последний в одном из больших "подвальчиков" на Кузнецком 58, цена если мне не изменяет память в районе 3200руб. В принципе можно взять гену от Шнивы 9402.3701-04, он отличается только диаметром шкива. Можно по идее поменять шкив на десятый, но там-же в одном из маленьких "подвальчиков" продавец сказал, что вроде диаметры валов разные. Эксперименты ставить не было времени, да и дубак на улице, поэтому брать его не стали хотя и был дешевле.
Dranik
Oleg_42
Спасиб Good Wink Drinks or Beer
NAUexx
Ни чо не понял... Pardon
Oleg_42 писал(а):

...текут три форсунки в соединении форсунка-коллектор.


А потом сразу:
Oleg_42 писал(а):

Стояли форсы Сименс 6238 и текли в сочленении верхней и нижней половинок корпуса


Так где текли то? Когда я про "яйцо" писал, то думал про первое...
Oleg_42 писал(а):

Снова такие-же Сименсы что-то брать не стали и поставили 502 Боши

...
При такой замене в прошивке ничего не меняли? У них же вроде производительность чуть больше, переливать должны. Или это чуть не особо влияет? Вопрос не из праздного любопытства, просто у меня проблема с родными 996 Бошами, их в магазах не нашёл (да и стОят они неслабо, у нас 1400р за штуку). Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.
И ещё вопрос: сколько у Вас стоят 502-е Боши?
Dranik
NAUexx
NAUexx писал(а):

Так где текли то?


сами форсы и текут, кольца новые будут держать полюбому а вот форсы сами по себе и начинают из себя травить.
NAUexx писал(а):

Купил им на замену Сименсы 6238 (замена по производительности один-в-один, 1980 р. за 4 штуки). Теперь после Вашего поста что-то боязно их ставить стало.

ставь несцы , если чо выкининуть всегда успеешь, а вообще сименс последнее время чото фуфло талкает , бош рулит но тоже смотря какое качество этого боша а то будут ещё хуже симов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы