Страница 1 из 2
Ymma
Доброго дня форумчане! У кого-нибудь была такая ситуация? Машина стоит на улице уже месяц - в один прекрасный шибко морозный день просто не завелась. Потом были перепады с -10, до - 30 градусов. Визуально -не машина , а айсберг- вымороженно все: разряжен аккумулятор, примерзли двери.Сейчас вроде пошло потепление, хочу опять поставить ее на "ход" и возникает вопрос- как ее грамотно реанимировать и к каким сюрпризам готовиться.
idd
заряжай аккум и заводи. Сюрпризы будешь устранять по мере их появления.
Gibon
Да чё там, заряжай аккумулятор, запускай как обычно, постой погрейся, заодно пока стоишь, колеса подкачай. Погрелся до +50, езжай на первой потихоньку, прогрей амортизаторы, - все катайся на здоровье.
$@#Y@
Дверь открыть, если личинка в замке промерзла - всунуть ключ и отогреть его зажигалкой, достать аккум, зарядить его. Завести и прогреть машину хорошенько, потом печку включить на полчаса. Теперь можно поскрести стекла и ждать, пока прогреется салон и оттают все стекла, а также крыша и капот.

Хорошо бы иметь запасной набор свечей - если старые зальет при пуске.
viper31
Ездить надо было Very Happy
Ymma
Спасибо! А то мне всякие ужасы рисовались, типа замерзшего тосола....итд.
Ездить надо было, но как поедешь, если она не заводится в -30 !
И даже свечи при такой температуре менять не реально- руки за 3 минуты коченеют
viper31
Ymma писал(а):

Ездить надо было, но как поедешь, если она не заводится в -30 !


На веревку и таскать
Ymma писал(а):

И даже свечи при такой температуре менять не реально- руки за 3 минуты коченеют


Это точно! Smile
Ymma
viper31 писал(а):

На веревку и таскать



каждый день не потаскаешь Wink накладно и хлопотно. Решила оставить все как есть до потепления Smile
$@#Y@
Ymma писал(а):


И даже свечи при такой температуре менять не реально- руки за 3 минуты коченеют


Перчатки нужны и одеваться потеплее. У нас дядька железный уровень на морозе в -26 голыми руками подержал - обморозил палец...
Ymma
$@#Y@ писал(а):

Перчатки нужны и одеваться потеплее. У нас дядька железный уровень на морозе в -26 голыми руками подержал - обморозил палец...



Ну с перчатками понятно, тока когда они теплые - значит толстые и неудобные.
А я когда пыталась завести машину- за 20 минут замерзла так, что простыла и неделю температурила.Вот и думаешь, на фиг надо ее такой ценой заводить
viper31
Ymma писал(а):

каждый день не потаскаешь


Главное завести, а потом каждые 4 часа бегать прогревать или с автозапуска Very Happy
$@#Y@
Ymma писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Перчатки нужны и одеваться потеплее. У нас дядька железный уровень на морозе в -26 голыми руками подержал - обморозил палец...



Ну с перчатками понятно, тока когда они теплые - значит толстые и неудобные.
А я когда пыталась завести машину- за 20 минут замерзла так, что простыла и неделю температурила.Вот и думаешь, на фиг надо ее такой ценой заводить


Так одеваться надо. Я себе все хочу термуху купить на зиму.
А пока - двое штанов, теплые носки, пара футболок, свитер и дубленка. Неудобно, но зато не мерзну, но все равно - прохладно.

А перчатки - обычных рабочих х/б пару купи и в машину кинь. Более-менее удобно, и за ледяной ключ уже можно хвататься.
Ymma
viper31 писал(а):

Главное завести, а потом каждые 4 часа бегать прогревать или с автозапуска



Издеваетесь Wink ? Хотя конечно , если машина нужна дозарезу - еще и не то сделаешь
Ymma
Спасибо всем кто ответил gpn !
$@#Y@
Кстати, уровни жидкостей проверить надо. Тосол зимой имеет свойство утекать через микротрещины.
DidJ
Не бюджетно, но гарантированно. Вызывается эвакуатор, а лучше "манипулятор" и машина отвозится в тёплый бокс, лучше сервис, там оттаивает, просыхает денёк, потом заводится и используется спокойно дальше.

Если самостоятельно, то обязательно проконтролировать уровень тосола. Замёрзнет он наврядли, а вот вытечь может. Ну и остальные жидкости тоже проконтролировать. И собственно пытаться завести.
parovozik
Ymma писал(а):

Решила оставить все как есть до потепления


Не часто встретиш на этом форуме даму. А по теме, если машина не сильно нужна то отмораживать её ценой своего здоровья я бы тоже не стал. Но у меня другого выбора нет. На работу ездить надо.
Underdark
Всё очень очень просто Smile
Почисти машинку от снега, капни в замки жидкого ключа, резинки промаж силиконовой смазкой! Далее бери акумыч, заряжай, заводи. И езжай на мойку Smile
И у тебя будет чистенькая, оттаявшая, красивая машинка Smile
Удачи!
kazak1102
parovozik писал(а):

Не часто встретиш на этом форуме даму.


Это точно... Дама на САМАРЕ, это уже почти подвиг... Да ещё если сама пытается решать проблемы... Smile
УВАЖАЮ... Good Drinks or Beer
DidJ
Underdark писал(а):

И езжай на мойку


Это чтобы то, что было разморожено с таким, трудом снова замёрзло и теперь уже наверняка, чтоб и смазка со спреем не помогли? hehe
Зимой майка - зло, тем более для наших машин.
Ymma
Хорошо что сказали про тосол и другие жидкости- проверю! Если уж не получится завести после зарядки аккумулятора и замены свечей- тогда на буксир и в сервис. Мыть однозначно не буду- не дай бог опять все замерзнет Smile
Еще раз пасиб всем кто ответил- от меня тоже респект тем, кто пытается помочь барышне, безо всяких подколок и снисходительности.
DidJ
Ymma писал(а):

Если уж не получится завести после зарядки аккумулятора


Кстати, про аккумулятор. По хорошему его надо было забрать домой в день незавода машины. Но теперь лучше внимательно его осмотреть на наличие трещин. Если в нём есть лёд, дать сначала оттаять, а уж потом заряжать. Ну и уровень проверить во всех банках тоже надо перед зарядкой. При разряде плотность электролита падает, а вместе с ней и способность его к незамерзанию.

Последний раз редактировалось: DidJ (25 Января 2010 18:37), всего редактировалось 1 раз
Ymma
Кстати, про аккумулятор. По хорошему его надо было забрать домой в день незавода машины домой. Но теперь лучше внимательно его осмотреть на наличие трещин. Если в нём есть лёд, дать сначала оттаять, а уж потом заряжать. Ну и уровень проверить во всех банках тоже надо перед зарядкой. При разряде плотности падает, а вместе с ней и способность его к незамерзанию.

ценная инфа, пасиб!
$@#Y@
Ymma, город бы огласила, мож подъехал бы кто помог... Smile
BlackHawk357
$@#Y@ писал(а):

Ну с перчатками понятно, тока когда они теплые - значит толстые и неудобные.


а у меня в багажнике на всякий случай спецовка газпромоская(Пермтрансгаз) лежит штаны и куртка ватные а перчатки теплые и тонкие из какогото материала точно не помню их спец делают чтоб в сильный мороз работать можно было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы