okrtlg
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7. Вот сижу думаю. Есть 2 решения:
1. Заменить термостат (если статистика покажет что у Вас лучше греется)
2. Переделать термостат как предлагалось в прошлом году: Регулировочный винт в крышку тремостата и (может быть) дополнительный штуцер в его корпус... (все лежит- новый термостат, крышку ему уже переделал (ручная регулировка температуры открытия ), осталось штуцер впаять..).
Diabolo
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Где-то в году 2002 в журнале ЗР читал про зимний тест 12-ой в -20*. Испытатели были в ужасе - мало того, что еле завелась, так температура движка еле поднималась (при движении!), а печка - вообще 10-15 мин гнала холод и салон более-менее потеплел только через 40 минут!
Они провели параллель с 8 клап. и порешили, что это беда конструктивная. Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. А каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать... Выводы делай сам :-D
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
А при чём здесь термостат? Он служит для того, чтобы открывать большой круг при температуре 95-98 градусов в зависимости от модели двигателя. А на прогрев он не влияет. Это такая конструктивная болезнь долгого прогрева, я это тоже заметил. Летом у иеня средний расход по городу был 7,3 л/100 км, а сейчас 8,5 л/100 км, причём безо всяких прогревов сажусь и еду. Похолодало и расход повысился. А зимой у меня почти 13 л/100 км выходило. Поездки короткие, вот расход и прёт дуром. Думаю ставить газ весной, а пока зимой подключу обманку на термодатчик, а вентилятор отключу, заведя эти 2 переключения на 1 тумблер. Ну ладно, заканчиваю, что-то я не по теме. Пока.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Цитата:ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7.
1) КПД 16V выше, чем 8V, соответственно в тепло меньше уходит. На хх греется долго.
2) Тосол заводской? Тогда его лучше поменять на что-нибудь нормальное.
У меня до 50 градусов нагревается при +5+7 за 2-3 минуты, соответственно из печки уже идет теплый воздух - можно ехать.
Залит антифриз "нордикс".
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
okrtlg писал(а):ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7. Вот сижу думаю. Есть 2 решения:
1. Заменить термостат (если статистика покажет что у Вас лучше греется)
2. Переделать термостат как предлагалось в прошлом году: Регулировочный винт в крышку тремостата и (может быть) дополнительный штуцер в его корпус... (все лежит- новый термостат, крышку ему уже переделал (ручная регулировка температуры открытия ), осталось штуцер впаять..).
проверь: по признакам у тебя походу термостат постоянно открыт...
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Да если термостат работает нормально движок почему-то греется дольше чем у друга на восьмерке инж -он завел тронулся 100 метров и стабильно 90 -сам когда на его машине ездил (он болел )-убедился.Может причина масло в движке у меня сиька 5в40 шелл ультра-у него полусинь.
Роман Торопов ©:разговор не о чём
причём страшный баян - обсуждалось в Калино СОД
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы