Страница 2 из 2
projectX
GasKvas писал(а):

Купи в любом автомаге "жидкий" ключ


Видимо я это и имел ввиду Smile
$@#Y@
WD-40, залитый в замочные скважины багажника и пассажирской двери, не помог - ключ в них не поворачивался, замок багажника не открывался. Пассажирскую ручку отогревал со все сторон феном, пока не стал двигаться курок. Потом из салона с трудом открыл дверь из-за примерзшего уплотнителя. Дверь потом не закрылась, отогревал механизм замка на торце двери.
Ну а багажника открыл просто - феном отогрел личинку и все.

Так что фен рулит. gpn
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):

Ну а багажника открыл просто - феном отогрел личинку и все


пмрикуриватель пару раз приложил - открылся багажник.
Kimi.f1
Чтобы после мойки все замки работали и открывались нужно ВэДэшкой пролить все замки, курки и замочные скважины ДО МОЙКИ! Причем обильно пролить. На мойке снаружи все подтеки смоются, а внутри механизмов смазка останется. Можно еще немного смазать и после, но без фанатизма, чтобы подтеков небыло. Проверено многократными зимними мойками и уличной стоянкой. gpn
*leha*
личины прикуривателем всегда отогревал, бабский фен не брал Smile
$@#Y@
*leha* писал(а):

личины прикуривателем всегда отогревал, бабский фен не брал Smile


У меня взял отлично, три минуты прогрева - и готово. Но фен у меня старый советский, дует таким кипятком, что современные курят в сторонке. supercool
Rover_61reg
Для фена нужно 220, а для прикуривателя нужно попасть в авто. supercool 2 недели мороз под 20, машина грязная, помыть не успел. Так и езжу. На выходные ноль обещают.
Span1el
DidJ, или кто-то, как кидать такую ссылку, с указанием на конкретный пост, как эта:

DidJ писал(а):

Испугался http://autolada.ru/viewtopic.php?t=240960&start=25#4271218 ?



сорри за офф Smile
Rover_61reg
n363na
$@#Y@ писал(а):

В общем, каждый год на те же грабли... Долбаное стремление к чистоте...

Ездил сегодня на мойку, машина была в грязи и в соли с трассы. На улице -20, еще тепло, считай... Попросил после продуть замки и уплотнители. Потом спросил, ответили - да, продули, ну и замки сами сухие были. Приехал к гаражу, открыл свою дверь, открыл ворота. Открываю водительскую дверь - курок прилип к ручке, дверь не закрывается. Трижды обложил самого себя матом, загнал в гараж, одной рукой придерживая дверь. Проволокой отогнул курок на место, дверь все равно не закрылась - замерз механизм. Надумал отогреть замок стоваттной лампой - так блин, ни одна розетка в гараже не работала, а в разводке проводов творится полный капец, не разберешься, какой провод и откуда. Плюнул на все, замерз, ушел домой думать.
В принципе, завтра покататься и прогреться - и все оттает. Смущает одно - держать дверь в движении постоянно немного не удобно...
Как можно дверь плотно закрепить в движении?

Буду рад любым советам по быстрой разморозке...


у меня тоже так было и погреть нечем было, я сам крючок ведешкой обрызгал и старался внутрь двери попасть, откуда он торчит, а потом осторожно отверткой или ножом надо умудриться его поддеть и несколько раз открыть и закрыть дверь чтобы разработать gpn
DURIMAR72
Я тоже помыл машину! замерзла личинка водительской двери...ключ подчти не вставлялся! Ключ нагревал зажигалкой, вставлял в замок и давил лед постепенно протаял и готово. Просто и быстрои дешево:)
Span1el
Rover_61reg
сенк )
MikhaylenkoPA
$@#Y@ писал(а):

Ах да, тему создал для того, чтобы люди не повторяли моих ошибок и не мыли машину в мороз...


И люди сразу.перестали мыть машины в мороз Smile думаю, все на это попадали Smile. А что губит? Как представишь себе морозный солнечный денек, белый искристый пушистый снег, - и посредине твоя грязная машина. И сразу тянет на мойку Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы