Страница 1 из 1
Artyom-327
Такая ситуация произошла у знакомого:
на машине ездили примерно 2 часа, потом минут 20 стояли с заведенным двигателем, заметили что магнитола стала отключаться. Знакомый заглушил двигатель и снова попытался завести, но она не завелась и стартер практически не крутил, только был слышен щелчок. Минут через 10 двигатель кое-как завелся. Сейчас вроде бы все в порядке. Если машину ставит около дома на несколько дней он заносит аккумулятор домой.

Что это было, и как предотвратить чтобы не повторилось?
realist
по-моему, всё очевидно - генератор по каким-то причинам периодически не заряжает акб Pardon
первое, что надо сделать - померить напряжение на клеммах акб до, после старта и под нагрузкой
alex_id
realist писал(а):

генератор по каким-то причинам периодически не заряжает акб


Значит, должна загораться лампа пропадания зарядки. Соответственно, следует проверить ее (лампы) работу.

Далее...
Artyom-327 писал(а):

минут 20 стояли с заведенным двигателем, заметили что магнитола стала отключаться

- холостые обороты, магнитолка не кислая по мощности, орала на весь звук (девушек кадрили Wink), может еще до кучи саб, включенный свет... Вот и недозарядился аккумулятор.
Я угадал? Smile
realist
alex_id писал(а):

недозарядился аккумулятор.

он просто разрядился)))
Minherz
Прочистить контакты: клеммы аккумулятора и там где минусовый провод привинчен к кузову.
(Если аккумулятор не начал помирать -- проблема может быть там)
Artyom-327
alex_id
Громкость средняя была, саба нет, магнитола + 4 динамика.
Не думаю, что от этого.

Minherz
Аккумулятору, как он говорил, года еще нет.

Седня напряжение надо будет померить. И еще, свист от ремня генератора пару раз был слышен. С этим что-то связано может быть?
Minherz
у меня аккумулятор необслуживаемый, поэтому купил вольтметр, чтоб отслеживать состояние сети. Купил самый простой, но у него там ещё несколько функций. Цена -- долларов 10-15.

Купи себе похожий -- получишь много информации.
Магнитола может кушать, где-то как пол-карлсона. (Ампер 5-10) Pardon В перемещениях по городу в тёмное время я её стараюсь не включать. С фарами и вентилятором печки она даёт заметную посадку напряжения.
Афиноген Полюгаев
Minherz писал(а):


Магнитола может кушать, где-то как пол-карлсона. (Ампер 5-10) Pardon В перемещениях по городу в тёмное время я её стараюсь не включать. С фарами и вентилятором печки она даёт заметную посадку напряжения.


Кто-то из вас (владелец либо магнитола) нереально крут. Чтобы магнитола 10 А брала, ИМХО, стекла бронировать надо от греха подальше.
Minherz
вы правы
пардон )) слегка подзабыл
там только предохранитель на 10 ампер...
alex_id
Афиноген Полюгаев писал(а):

Кто-то из вас (владелец либо магнитола) нереально крут. Чтобы магнитола 10 А брала, ИМХО, стекла бронировать надо от греха подальше.


10 ампер умножаем на 12 вольт, получаем 120 Вт. Делим на 4 (канала), получаем 30 Вт на канал. Это при 100% КПД, что не реально. Это очень приблизительный расчет, но и он позволяет узнать сколько кушает магнитола....
А кушать она может гораздо больше, чем 10 А и никакой крутизны в этом нет...
Афиноген Полюгаев
Помню, были переносные кассетные магнитофоны типа "РУСЬ-205". Динамик там стоял 3 Вт. Микросхема усилителя тоже больше 3-4 Вт выдать не могла. Не хотел бы я оказаться в машине, где штучек 5 таких магнитофонов на полную мощность включены. Итого 15 Вт выходной мощности при КПД пусть 30% дадут 50 Вт электрической. Это 4 А по питанию. Привод СD может хорошо кушать - пусть 1А. Все остальное практически ничего не ест.
alex_id
Не путаем мощность и звуковое давление. Это абсолютно разные вещи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы