Страница 1 из 1
D_mitry
Гуру подскажите как такое может быть ? Иногда троит двигатель. При этом когда скидываешь разьем катушки первого цилиндра ничего не меняется и не загорается лампочка " CHECK" .Выворачиваю свечу -залита . Просушил-вкрутил-все OK. Меня терзает вопрос почему не загорается лампочка диагностики? Катушка заменяна на отечественную.
Раньше стояла BOSCH . Они настолько различаются , что контроллер с ней корректно не работает ?
Электрод
Если нарушается горение в цилиндре ,то на стоковой ,заводской программе, эбу по неравномерности вращения двигателя обнаружит пропуски воспламенеия в конкретном цилиндре ,выставит ошибку по пропускам зажгет лампу и отключит форсунку в не работающем цилиндре .В вашем случае,ИМНО прошивка уже не стоковая (тюненая в которой отключенна функция обнаружения пропусков обнаружения воспламенения).
Нужно лечить машинку .Для начала проверить компрессию в том цилиндре ,где свеча мокреет ,форсунку ,возможно ,что она льет (подключить манометр в топливную рампу ,включить зажигание накачать топлива выключить и проследить чтобы давление не падало, а оставалось в пределах 3,8-4.2 атм .А ваабщет лучше самому не мучиться а съездить к хорошему диагносту он все сделает и без вас
D_mitry писал(а):

Раньше стояла BOSCH . Они настолько различаются , что контроллер с ней корректно не работает


Катушки по параметрам идентичны ,разве что только по качеству разные .Но по-любому ежели даже катушка барахлит то на заводской не тюненной программе Эбу отключает форсунку в плохо работающем цилиндре .

И еще а тосол случаем не уходит ?Может это от тосола свеча мокреет?При прогазовке на прогроетом авто нет пара из выхлопной трубы и когда свечу выкрутите из цилиндра не парит?
TITAN
D_mitry писал(а):

Меня терзает вопрос почему не загорается лампочка диагностики?



Лампа должна загораться при возникновении неисправности, но как только контроллер отключит форсунку в проблемном цилиндре, "check" сразу гаснет, показывая, что можно продолжать движение...
Или она вообще не загорается?
D_mitry
Огромное спасибо за соображения ! Просто машина покупалась супруге
уже довольно ушатанной предидущим владельцем . Конечно совет с хорошим диагностом самый правильный , но искать его , попутно оплачивая эксперименты , довольно накладно... Хочеться сократить сектор поисков и список замененного оборудования ... стандартные процедуры - свечи ,промывка форсунок , дросселя и т.д уже раздражают "наслушался" от дилеров по другим машинам . Тем более уже на данном болиде уже все сделано из вышеуказанного Smile . Поменяю форсунки,померю давление в цилиндрах и если не поможет опять обращусь за советом Smile
Электрод
TITAN писал(а):

но как только контроллер отключит форсунку в проблемном цилиндре, "check" сразу гаснет, показывая, что можно продолжать движение...


TITANКто сказал?При обнаружении пропусков лампа начинает мигать,затем после того как появились множественные пропуски,Эбу отрубает форсунку в проблемнгм цилиндре ,и лампа продолжает гореть.После того как авто заглушить и вновь завести форсунки работают все вновь,до появления опять множественных пропусков .
TITANПрежде чем давать советы неплохоб почитать литературку ,или поработать с подобными системами
supercool
Электрод
D_mitry
В Москве масса классных профффи ,ежели нужно будет то могу вам дать несколько адресов и ТФ ,ПРоффи с большой буквы,там где вас не обманут и отремонтируют 10000%%%
Электрод
D_mitry писал(а):

наслушался" от дилеров по другим машинам .



МСогу сказать ,что от диллеров вы ничего путного не услышите ,во всяком случае по нашемаркам диллерские СТОА делают упор на торговлю авто а не на проф ремонт .Удачи!
TITAN
2 Электрод: Про мигание лампы при возникновении неисправности соглашусь... Но при отключении форсунки она все же гаснет, у самого так было из-за отказа катушки (контроллер Бош 797). А литературку я стараюсь почитывать Smile Из того, что быстро удалось найти на эту тему - ЗР #2 2005 г., стр. 140-141. Прямую ссылку не могу дать, с телефона пишу :-(
D_mitry
Огромное спасибо откликнувшимся Smile Сегодня вдруг с чегото ожил "микролайновский " БК и высветил ошибки "пропуски воспламеннения" по 1 и 3 цилиндрам , так что все таки думаю стоит начать поиски с проверки состояния ЦПГ .
А от дилеров я ничего хорошего и не ожидаю , просто удивляет с каким тупым упорством приемщики пытаются любые гарантийные проблемы списывать на бензин , реагенты ,дороги , неправильную эксплуатацию и т.п. . И как апогей хамство представительств компаний .Все конечно решаемо - но осадочек остается ....
D_mitry
Электрод
Был бы жутко благодарен если поделитесь адресами адекватных диагностов .
Электрод
Москва, ул. Василия Петушкова, влад. 2-4
Авторынок, место 54 (Автосервис)
тел 8-910-459-15-27 Николай Вячеславович







И ишо.Москва
http://www.real-avto.ru/
Адрес: ул. Нагорная, д.3, тел. 127-28-45 / 792-95-95
Моб. 997-3230 (Александр Александрович)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы