Страница 1 из 1
Finish1143
Привет. Пробег 15 тыс. км. В ночное время ехал с Крыма, скорость 110-120, температура двигателя показывала чуть выше 90 градусов. При скорости 130-140, начинала подыматься температура двигателя и включался вентилятор, сбрасывал скорость до 110-120 и стрелка снова опускалась до 90-92 градусов. Думаю при такой скорости двигатель должен охлаждаться потоком встречного воздуха. Подскажите, это нормальная работа двигателя? На СТО проверяли включение вентилятора, он включался при 93 градуса. Сначала предложили поменять датчик на мозги, ну а потом говорят что западает термостат. Не знаю что делать, помогите. Машина ВАЗ 2112.
forsaz
Вентелятор не должен вкл на 93 градусах!Я поставил по бк на 97...если есть БК с такой функицией ставь не задумываясЬ!
93 это очень рано! у меня примерно на трассе температура 90-93 это так и должно быть! если с печкой катишь то 89 -91!
Я думаю температура не должна сильно расти при езде 130км вчас
Finish1143
forsaz писал(а):

Вентелятор не должен вкл на 93 градусах!Я поставил по бк на 97...если есть БК с такой функицией ставь не задумываясЬ!
93 это очень рано! у меня примерно на трассе температура 90-93 это так и должно быть! если с печкой катишь то 89 -91!
Я думаю температура не должна сильно расти при езде 130км вчас



Лучше чтоб вентилятор включался раньше.
При 140-150 км. поднимается температура до крассной отметки, включается вентилятор, пока не сбросиш скорость примерно до 120 температура не понизится вентилятор не выключиться.
МАГА
поздавляю скоро ГБЦ снимать будеш +сними крышку бочка ОЖ посмотри в него есть пузырьки попробуй газануть через ДУ позыри появяться если да то поздравляю надо прокладку менять Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы