Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mik_Man



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 23:00
Ответить с цитатой

В ноябре отрегулировал клапана, когда регулировали, то крутили за шкив распредвала, точнее в отверстия вставляли и крутили. На мое возражение, что так делать нельзя, ответили, что при работе нагрузки еще больше. После регулировки двигатель стал работать как-то жестко, да и заводиться утром стал не с пол оборота, а приходится покрутить стартером (сейчас такого не наблюдаю – с пол оборота заводится!). Неделю назад услышал звук, напоминающий легкий грохот, допустим, когда пластмассой по пластмассе стучишь, примерно такой. Особенно хорошо слышно на не прогретом двигателе. Когда слушаю, то сверху звук идет, где шкив. Если присесть к правому колес, то хорошо слышно.
Что это и что теперь делать? Ехать и опять регулировать? Думал, что ремень бьется о крышку, но раньше такого не было, хотя завтра посмотрю, может, съехал.
Чем грозит проворачивание за распредвал? И что еще может быть – помпа, ролик?
Вернуться к началу
Mik_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 23:03
Ответить с цитатой

поджали клапана! если насчёт жёсткости работы
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 23:05
Ответить с цитатой

вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik_Man



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 23:11
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
поджали клапана! если насчёт жёсткости работы


это теперь опять регулировать или можно поездить?
Вернуться к началу
Mik_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik_Man



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 23:14
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку. скорее всего так отрегулировали мож ремень на зуб перескочил смотреть надо.корявые мастера. обычно после регулировки мягче пашет.

завтра выставлю по меткам, допустим все метки совпадут, что еще может быть? Так в одном месте делаю, а в этот раз мастер поменялся и такая вот фигня получилась, а до этого мягко работал.
Вернуться к началу
Mik_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 543
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 23:17
Ответить с цитатой

клапана отрегулированы ж#@а. мастер ведь поменялся вот результат лишь бы не зажал натяжку ремня проверь сразу.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 07:25
Ответить с цитатой

nikopol74 писал(а):
вобщето крутят за шкив распредвала но ключем за гайку.

вот за гайку то они не крутят, что запрещается мурзилкой. чё вам не нравится в том что крутят за шкив распреда? сколько раз не ругулировал у себя, всегда за распред крутили и не за гайку, а F образным ключом. никаких последствий не было.
Mik_Man писал(а):
это теперь опять регулировать или можно поездить?

езди. может тебе вообще кажется, т.к. по холоду опоры движка дубеют и вибрации на кузов больше передаётся. попробуй скинуть клемму с аккума, обнулить мозг
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 08:30
Ответить с цитатой

Срочно нужно проверять!
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik_Man



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 22:30
Ответить с цитатой

Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!
Вернуться к началу
Mik_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 165
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 23:13
Ответить с цитатой

Mik_Man писал(а):
Сегодня проверил сам зазоры в клапанах и офигел. 3 штуки пережаты, где должно быть 0,35, щуп 0,15 не лезет, у других зазор гуляет в пределах 0,1. Вот такие вот "мастера"!
Спасибо всем ответившем!

Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mik_Man



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 01:03
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):

Так сам и регулируй - ничего сложного.Сам из-за криворуких мастеров начал регулировать себе клапана. Если смог проверить-сможеш и отрегулировать.


Уже купил шайбы нужные, теперь только сам буду регулировать.
Вернуться к началу
Mik_Man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 01:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 08:42
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.

Посмотри вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4135623&highlight=#4135623, я как-то делал регулировку себе... Ничего не покупал, кроме шайб.
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 165
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 18:48
Ответить с цитатой

Набираеш в поисковике "Регулировка клапанов 2108" и смотриш картинки с пояснениями. Good
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 18:52
Ответить с цитатой

пробег 106 тыс, регулировка клапанов толко на первом ТО, может пора отрегулировать и мне??? Pardon
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 165
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 19:04
Ответить с цитатой

Обязательно Wink
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dukat



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: Белая "Зубилка" 093
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 19:35
Ответить с цитатой

Если не гремят,не лезь.Не мещай машине работать. hehe
Я ваще с братом,скидывал зубчатый ремень и регулировал спокойно.Кулочки вверх поднимаешь и привет,меряй меняй.Без всяких геморных таблиц.

_________________
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину. Бл.. пи.де..!
Вернуться к началу
Dukat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 165
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 19:44
Ответить с цитатой

Можно и не регулировать , а попозже сделать ремонт ГБЦ из-за прогоревшего клапана.Каждый решает сам.Я когда первый раз сам на своей машине регулировку сделал, то понял разницу. Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль. Разница будет сразу видна-как двиг заработает.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rudo



На форуме 8 лет
Сообщения: 135
Откуда: Slovakia
Авто: VAZ 2111 1,5 16 V, VAZ 21083 1,5 karb.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:38
Ответить с цитатой

Я балдею, эшчо раз спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Rudo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:16
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
Толи тебе сделают с разрешенным допуском +или - 0,05,толи ты сам для себя выведеш под ноль

где пятаки брал через 0,01???

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 165
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:37
Ответить с цитатой

Микрометром проверяю.Там разбег от 0,01 до 0,03 от того что на пятаке написано , как на новых так и б/у.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 165
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 11:27
Ответить с цитатой

Rudo писал(а):
Здравствуйте, а ненужно приспособление для регулировкы, или можно без него? Эстли нужно приспособление, оно для того што бы шайбы вышли вон, или как? Спасибо за ответ.

Извини.С приспособлением удобнее,но можно обойтись и 2-мя отвертками помощнее. Я приспособу покупол на авторынке.Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать клапана.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 12:10
Ответить с цитатой

ИгорьZ писал(а):
Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать

Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать... Smile Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 165
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 12:37
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
ИгорьZ писал(а):
Тогда она стоила 70 гнр.столько же стоило и отрегулировать

Дешевле, приспособу купить, чем за те же деньги регулировать... Smile Мне за 150 в сервисе отрегулировали, плюс за шайбы по 30 грн. (2 штуки) которые оказались моими же, судя по дошедшим до меня сплетням (почему-то верится)... Потом всё перерегулировали... Самому дешевле делать, и дело не в деньгах...

Цены у вас однако.Я делаю за 50 грн работа+ стоимость шайб.Максимум 115 грн. (это с учетом шайб).
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы