Mihalych78
Mihalych78 писал(а):а переходник не выточить не как?
да ты издеваешься что ль зачем? и смысл?? когда снять проще Ataman257 писал(а):Нее...мне кажется всё таки лучше крышку снять и сделать всё по человечьи...разве я не прав...?
Ну почему, для такой не жизненно необходимой вещи можно и такие гайки использовать. Главное шпильки в них посильнее затянуть, чтобы от вибрации не открутилисиь.Kachan писал(а):получится колхозненько
вот и я тебе о том
Kachan писал(а):зато крышку снимать не надо
а разве проблема снять крышку клапов на 8V???
Ataman257 писал(а):Нее...мне кажется всё таки лучше крышку снять и сделать всё по человечьи...разве я не прав...?
прав ещё как если делать то делат по человечески , если неделать то неделать вообще чем колхозом заниматься, хотя кому хочется пускай занимается.
Kachan писал(а):и еще плюс в этом колхозе - если не понравится, то можно быстро все вернуть назад, и не будут торчать из клапанной крышки два нехилых штыря от шпилек "нового образца"
а чо тебе непонравится то??? одетый экран ??? помему на фото всё прекрасно видно как сидит экран и как он смотрится spam писал(а):Да и при прдаже снял их и всё
А зачем??? если деталь копеечная
spam писал(а):а снимать крышку ГБЦ, покупать прокладку неохота будет.
зачем , если пр продаже снимать то шпильку отпилить нефиг делать
Вообщем ХЗ его видать каждому своЁ Kachan писал(а):Если не ошибаюсь - рублей 150-200, да к ней две шпильки по 50
А вот здесь ты ошибаешся, я сейчас сходил в магазин посмотрел, у нас 800 р . Вот теперь думаю ну её нафиг, лучше главный тормозной поменяю, а то в мороз подтекает, всё больше пользы будет.spam писал(а):Вот теперь думаю ну её нафиг, лучше главный тормозной поменяю, а то в мороз подтекает, всё больше пользы будет.
+1
Двиг зимой чуть медленней будет остывать с этим кожухом, но разницы там ноль целых хрен десятых....
В жару летом снял этот кожух, там снизу теплоотражающий экран,
так вот он не дает теплу от двига+катколлектора отводиться кверху,
в результате частенько получал трабл - при пуске после 3-10 мин простоя плохо заводилась.
Бенз в топливной рампе вскипает - в результате схватывает не сразу.
Снял кожух стало норм, ну если и случалось не с первого раза то очень редко.
На зиму ставить можно.
Купил сегодня этот кожух, в Нижнем Новгороде он продается где-то за 490 рублей.
Но вот с длинными шпильками конфуз вышел - объехал пока 4 магазина, но нигде нет длинных шпилек, короткие лежат свободно..Ataman257 писал(а):А где в нижнем кожух нашёл....? На кузбасе можно посмотреть шпильки...
Привет, земляк!
Брал на Рябцева, там 2 автомагаза стоят практически друг напротив друга. Были везде...
А где на Кузбасе мона эти шпильки увидеть? Можно точнее?
если поможет - код по каталогу 2111-1008650Ataman257 писал(а): Там авторынок...перед виадуком...(если со стороны пролетарки ехать) ну или на кароповском рынке можешь глянуть...но на кузбасе всегда товара больше...
Попробую поискать в выхи! Спасибо. evgens-nn писал(а):Но вот с длинными шпильками конфуз вышел - объехал пока 4 магазина, но нигде нет длинных шпилек, короткие лежат свободно..
точно такая же история , итог, токарь+100р на лапу и всё готово через 2 часа.Dranik писал(а):evgens-nn писал(а):Но вот с длинными шпильками конфуз вышел - объехал пока 4 магазина, но нигде нет длинных шпилек, короткие лежат свободно..
точно такая же история , итог, токарь+100р на лапу и всё готово через 2 часа.
Сегодня ездил в автомаг к официальному дилеру Ваза в Нижнем - Ока Лада. И там нет
Зато узнал каталожный номер нужных шпилек 21114-1003274