Страница 1 из 1
sd_vladimir
Такого прикола я еще невидел. Сегодня тащил друга до гаража. У него семерка 1992.г.в. Вообщем у него такая проблема. Машины после 2 суток простоя на улице не заводится. Зарядка на аккумулятор непоступает и при ВЫТЫЩЕННОМ ключе с замка зажигания на панели горят лампы давления масла и аккумулятора. Если клему минус с аккумулятора снять тогда перестают гореть.
Завтра собрался генератор снимать-смотреть.
Что ему можно посоветовать?
D_K_
Вроде были темы - пробит мост генератора
sd_vladimir
Helg-001
Все верно, мост менять или ремонтировать. Генератор наверно восьмерочный. Судя по всему, пробит силовой положительный диод. Плюс с АКБ, через пробитый силовой диод, попадает на дополнительный диод и далее через регулятор напряжения на обмотку возбужденияи, и через 61 вывод на панель приборов.
realist
sd_vladimir писал(а):

не заводится. Зарядка на аккумулятор непоступает

пардон, как же стало известно, что зарядка не поступает, если машина не заводится?
sd_vladimir
realist писал(а):

пардон, как же стало известно, что зарядка не поступает, если машина не заводится?


Блин немного неточно рассказал. При последнем удачном старте уже зарядка нешла.
sd_vladimir
Wink Всем спасибо.
Nonamer
sd_vladimir писал(а):

при ВЫТЫЩЕННОМ ключе с замка зажигания на панели горят лампы давления масла и аккумулятора


Это проблема в контактной группе замка зажигания. Но менять его я бы спешить не советовал. Примерзает он (они, контакты). У меня в -18 при положении ключа "все выкл" продолжал гореть ближний и приборка. Ну ничего, 10-15 мин работы печки и все стало гуд, т.е. как и положено. У Вас, я думаю, скорее всего тоже самое.
sd_vladimir
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы