Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор в мороз
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккумулятор в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 00:10
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вопрос такой: Что происходит с аккумулятором при минусовых температурах? При какой t замёрзнет электролит, или быстрый разряд? Аккумуляторы вообще рассчитаны на работу в каких температурных пределах? Информация интересна для общего развития). У нас сейчас -13, на ночь забирал кумуль домой, что хорошо сказывалось на запуске движка, а сегодня поленился, просто скинул "-".
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 00:12
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Доброго времени суток. Вопрос такой: Что происходит с аккумулятором при минусовых температурах? При какой t замёрзнет электролит, или быстрый разряд? Аккумуляторы вообще рассчитаны на работу в каких температурных пределах? Информация интересна для общего развития). У нас сейчас -13, на ночь забирал кумуль домой, что хорошо сказывалось на запуске движка, а сегодня поленился, просто скинул "-".


юзай поиск, по этой теме очень много инфы здесь.

з.ы. перед запуском на холодном акуме включи на пару минут ближний свет, емкость повысится, лучше крутить будет )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 00:15
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Что происходит с аккумулятором при минусовых температурах?

теряет ёмкость.
APSAT писал(а):
При какой t замёрзнет электролит
зависит от плотности
APSAT писал(а):
У нас сейчас -13, на ночь забирал кумуль домой,
а вот я ленивый.я лучше масло подходящее залью и за исправностью зарядки послежу.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 00:33
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
APSAT писал(а):
У нас сейчас -13, на ночь забирал кумуль домой,
а вот я ленивый.я лучше масло подходящее залью и за исправностью зарядки послежу.
Масло -свежезалитый п/с эльф, кумуль правда немножко пожиловат, самую малость). Да и заносить домой не лень..., было)
pashu86 писал(а):
включи на пару минут ближний свет, емкость повысится, лучше крутить будет )
Я дальним моргаю секунд 10)
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3443
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 00:34
Ответить с цитатой

Обычный свинцовый аккумулятор в мороз заряд не берёт. Совсем. Это самое нужное знание.
А так - начинает подмерзать вода, увеличивается плотность. При "неправильной" (без поправки на температуру) проверке аккумулятора видимость хорошего заряда. Появляются сильные провалы борт.сети при работе стартера. Проверяется - включением на минуту фар от аккумулятора, и после выключения замер напряжения АКБ.
Электролит замерзает "в лёд" при плотности 1.2 температура -28.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 01:11
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Обычный свинцовый аккумулятор в мороз заряд не берёт. Совсем. Это самое нужное знание.
А так - начинает подмерзать вода, увеличивается плотность. При "неправильной" (без поправки на температуру) проверке аккумулятора видимость хорошего заряда. Появляются сильные провалы борт.сети при работе стартера. Проверяется - включением на минуту фар от аккумулятора, и после выключения замер напряжения АКБ.
Электролит замерзает "в лёд" при плотности 1.2 температура -28.
Благодарю за инфу! -28 надеюсь нам не гроЗит, но тем не менее учту
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 01:39
Ответить с цитатой

я не так давно новй акум купил (с рук правда, но нормальный акум на вид, чуть больше стандартного, крутил отменно), при первых морозах под -15 поездил неделю, оставляя на ночь в машине его, так через неделю в один прекрасный момент он просто сдох )
в сервисе у знакомого зарядили, сказали акум отличный, 12В выдает стабильно, плотность в порядке - просто замерз )
так что теперь как мороз больше -5 акум домой под батарею тащу )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 01:55
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
12В выдает стабильно

12.5-12.7 после ночной стоянки.12 большой повод для беспокойства.
pashu86 писал(а):
плотность в порядке - просто замерз )
при нормальной плотности -15 ниачём.недолжен он замерзать.вот разряженный с упавшей плотностью очень даже может.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 02:40
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
pashu86 писал(а):
12В выдает стабильно

12.5-12.7 после ночной стоянки.12 большой повод для беспокойства.
pashu86 писал(а):
плотность в порядке - просто замерз )
при нормальной плотности -15 ниачём.недолжен он замерзать.вот разряженный с упавшей плотностью очень даже может.


я даже не знаю сколько он после стоянки выдает, они его на каком то стенде гоняли, сказали все зае*отлично )
и вообще, разве 12-вольтовый акум должен выдавать больше 12В? )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 02:47
Ответить с цитатой

кстати, ничего что у меня 75Ач стоит вместо положенных 60? )
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 07:21
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
, разве 12-вольтовый акум должен выдавать больше 12В?

всё в этом мире относительно.например бесперебойник компьютерный отключается при напряжении АКБ в 11.7,но это под нагрузкой.автомобильная электроника с электрикой работает почти до 9В.а вот заряженый акум без нагрузки http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 например так.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 08:44
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
разве 12-вольтовый акум должен выдавать больше 12В

Должен, нома 2,1 В на банку, т.е. 12,6 В.
pashu86 писал(а):
кстати, ничего что у меня 75Ач стоит вместо положенных 60?

Ничего
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:36
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
pashu86 писал(а):
кстати, ничего что у меня 75Ач стоит вместо положенных 60?

Ничего

Ох ни фига себе) А у меня 55ач, да ещё и староват, а я на него бедного бочку качу, мол выделывается в мороз)).
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:40
Ответить с цитатой

Кстати, если "минус" не скинут, заряд акб куда уходит? Точнее, куда он должен уходить? Кроме штатного апс-4.
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 12:56
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
вместо положенных 60

Вообщето на ВАЗ 21093i положено 55Ач а не 60. Это так, для справки.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 12:59
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
А у меня 55ач, да ещё и староват, а я на него бедного бочку качу, мол выделывается в мороз)).

У ченя такой же. Х.з. сколько ему лет. Знаю только что Mutlu кальциевый. И ничего, в -20 крутит бодренько. Просто я не ленюсь его иногда подзаряжать. Так как поездки короткие, на работу 16 км. и обратно столько же.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 13:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
12.5-12.7 после ночной стоянки.12 большой повод для беспокойства.

Это относится и к морозу -30? У меня при морозе, после включения зажигания показывает 11.8, но если занести домой, отогреть - уже почти 12.6. Это без подзарядки.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 13:22
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
после включения зажигания показывает 11.8

В паспорте к моему аккуму написано: 11,8В - 0% заряда...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 13:29
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
В паспорте к моему аккуму написано: 11,8В - 0% заряда...

Ага, но стартер крутит при этом норм, релющки не щелкают. Оно конечно это показания не тестера, но с другой стороны - показания и приборки и БК совпадают до +-0.1В.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3443
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 13:50
Ответить с цитатой

11.8 "под зажиганием" это прерно 12.3 эдс нрц. На грани уже аккумулятор. Хотя 11.7 под зажиганием заводился. С мороза акб домой,ареометр - всплывает 1.27 и тут же греясь тонет 1.21.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 13:56
Ответить с цитатой

На какой грани, если отогреваясь этот же аккум показывает ~ 12.6? Я больше того скажу. Вчера я не завел машину, вот эти 11.8 были _до_ попыток завести. Маслал раз 5-6. Вечером, пробовал еще пару раз. Так как думал, что посадил аккум забрал его домой. Дома, когда он постоял несколько часов - показал 12.55 примерно. Это, вроде, по таблице >50% заряженый. Т.е. после маслания в нем осталось процентов 60. Ну, грубо говоря. Т.е. до - было явно больше. И тем не менее - приборка с БК под зажиганием показывали 11.8. Может, конечно, контакт херовый и сильное падение где-нибудь в цепи.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bmp-1



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижневартовск
Авто: прЕора 2008
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 14:06
Ответить с цитатой

юзаю Курский аккум 62 Ач....первые две зимы крутил отменно в любую погоду (машину брал с рук, сколько до этого стоял аккум - не в курсе). Оставлял его в машине, не один раз, со скинутой клеммой на 2 недели (погода и минус 40 была в этот промежуток) - приехал, клемму набросил (погода минус 25) - завелась бодро и шустро. Масло синтетика. Эту зиму уже не тянет аккум....умирает. жаль.
_________________
Не болтай ерундой!
Вернуться к началу
bmp-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 16:06
Ответить с цитатой

у меня в Логане замерзла батарея при -10. Заряжать надо!
_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 17:07
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
На какой грани, если отогреваясь этот же аккум показывает ~ 12.6?
не нужно путать ЭДС акб или НРЦ и напряжение на зажимах акб под нагрузкой, а также производить замер сразу после отключения нагрузки, поскольку присутствует ещё такая составляющая, как ЭДС поляризации. ЭДС акб не зависит от температуры хоть 20 гр хоть -50.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 17:11
Ответить с цитатой

Дмитрий У.
Как правильно мерить ЭДС зимой? Скинуть клемму минусовую, подождать и потом подключать высокомный вольтметр?

Почему тогда напряжение под нагрузкой (небольшой - речь про включение зажигания) на аккуме так сильно отличается зимой и летом?

Как вообще определить степень разряда АКБ зимой без скидывания клеммы - только ареометром?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы