Страница 1 из 1
Shumich
в сб с утра не смог завести машину. ночью было за 30. стартер с утра еле крутил. докрутился до такой степени что практически посадил. не стал мучать, отнес его домой и вечером завелся с пол-оборота (не заряжал).
масло синтетика 5в40 ликви молли.
на следующий день пару раз было ощущение что севший акб. стартер еле прокручивал, но после нескольких неудачных попыток стартер крутил как нормальный. (и даже если подольше подержать ключ начинает крутить бодро). напряжение падает до 12,3 и сразу поднимается до 12.5 на заглушенной. при заводе теперь иногда слышен металлический скрежет, будто втягивающее не успело вернуться на место.
с ночи заряд акб 12.5 иногда крутит бодро, иногда елееле.
на хх заряд 14.2 без потребителей. 13.7 со всеми потребителями. при езде на хх тоже самое, а с потребителями 13.8. генератор 90а белорусский. акб 60а титан.
стартер заводской. машина 2001 г. не перебирался.
все показания по бк. тестера нормального нет, нашел старый электронный тахометр (на карбе стоял там еще вольтметр и прочая хрень) замерил на клеммах акб - 14.8 без нагрузки и 14.5 с полной . но он врал на 0.2В где-то. тестер постараюсь купить на днях.
это стартер или дело с зарядом? куда копать ?
Петруха
масло сильно густеет, вот и крутит тяжело. дома акб отогрелась, и завела нармально.
IGOR8282@
Shumich писал(а):


это стартер или дело с зарядом? куда копать ?


у меня было так же,снимай стартер и почисти вал привода,он обычно загрязняется и при морозе или работает плохо или вообше не работает,бендиккс тоже желательноснять и промыть в нутри бендикса(обгонная муфта)за одно проверь состояние щеток и якоря
Shumich
IGOR8282@ писал(а):

Shumich писал(а):


это стартер или дело с зарядом? куда копать ?


у меня было так же,снимай стартер и почисти вал привода,он обычно загрязняется и при морозе или работает плохо или вообше не работает,бендиккс тоже желательноснять и промыть в нутри бендикса(обгонная муфта)за одно проверь состояние щеток и якоря


ок. завтра попытаюсь.
а насчет масло - залита синтетика, она даже при минус 30 не густела сильно. а сейчас -20, и с ночи иногда крутит нормально. и косяки со стартером выскакивают не только на холодную, а также можно заглушить, и сразу попробывать завести - будет тоже самое. но самое неприятное, что это не постоянно.
IGOR8282@
бывает еще что пропайка обмоток колектора распаевается,т.е.замена якоря(проверь еще статор по сопротивлению)
nikopol74
такая же хрень недавно была смотря какой стартер у мну редуктору пипец плостмассовой шестерне.
Shumich
nikopol74 писал(а):

такая же хрень недавно была смотря какой стартер у мну редуктору пипец плостмассовой шестерне.


стартер не редукторный
rg-45
Shumich писал(а):

стартер не редукторный


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453
Shumich
rg-45 писал(а):

Shumich писал(а):

стартер не редукторный


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453


стартер стоял кзатэ заводской. машина 2001 г.в. он никогда не ремонтировался. у знакомого купил за 500 р. практически новый батэ (на новый кзатэ денег пожалел) редукторный. крутит отлично.
Shumich
сегодня -32 завелся с полоборота rlzz
а буквально на прошлой неделе проблема была завестись при -20. пол зимы прое..ся по утрам изза стартера ))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы