Я в БК "ионизацию" колхозю каждое утро ))) что с ней что без заводитсо )))
Много зависит от батарейки и масла. Я в зиму всегда беру новый,62 ТИТАН,масло ликви-молли с молибденном синька. Утром сажусь,включаю дальний,только не на 30сек,а на минуту,включаю зажигание,чуть на газ и курчу,как только появляются вспышки,выключаю зажигание,секунд 5жду,опять поворачиваю ключь,опять чуть газу и курчу,обычно заводится,если нет,секунд через 15,опять завожу,с 3раза всегда заводится.
А так что бы не мучаться,у тебя же полтораха? Значит паук аллюминевый. Цена вопроса 1кило рубль. Ждешь в магазин по ино,покупаешь 4свечи накала с дизеля на 12вольт,снимаешь паука,сверлишь на отводах на каждый горшок по дыре,нарезаешь резьбы,вкручиваешь эти свечи,заодно дросель почистишь. Останется только всё поставить на место и раскидать провода через реле и кнопку в салон поставить. Убъёшь часа 4 на всё,зато какое счастье,утром пришёл,на кнопочку нажал,подержал секунд 10-15 и заводи,вот тебе и батарейка сразу возбудится и паук теплый и свечи сухие и машина завелась
!Lnur
ну так то если уж ставить таку шнягу, то делать выключатель в цепь резистера. да и включать его в цепь перед заводкой, да потом через минуты 3 вырубать.
тоесть справа и слева прокалываем и ставим резистор? до колодки?
PATRIOT42
за полминуты коллектор прогревается, что рукой чувствуешь на наших моторах? у меня пятнаха в -25 перестает заводится. примерно 50/50
Дизелю нужен толчок т.е. практически достаточно одного успешного воспламенения в цилиндре чтоб дизель завёлся, поэтому достаточно нагреть воздух стоявший в ресивере перед пуском.
Для бензиновых же прогреть накальными свечами объём воздуха пропускаемый через цилиндры при холодном пуске практически невозможно. Тем более большую часть тепла заберёт впускной ресивер если он люминиевый.
Поэтому думаю лучше греть бензин, а не воздух, для этого на инжекторах можно снабдить рампу нагревательным элементом и обернуть её в теплоизоляцию. Особенно актуально это для тех у кого в морозы некачественный бензин не желает испаряться.
Тоже заливало свечи на 1.5.4 N. Я поставил переменный резистор и вывел в салон. Начало дорожки подчистил, теперь в крайнем левом положении истинная температура, при вращении вправо можно установить желаемую. Правда этим девайсом давно не пользуюсь, стоит прошивка Т02.
номера контактов 30 и 45. Лично я лезть в контроллер не стал, а подпаялся к этим контактам на разъеме. И поскольку у меня бортового компа нет, то просто через выключатель подсоединил постоянный резюк на 5кОм, который в параллеле с холодным ДТОЖ дает температуру +15-20 гр. Автору спасибо за идею, проблема троения на холодную решена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы