Значит че было у меня:
до зимы поставил:
1 - Масло синтетическое Castrol Magnatec 5W-40e
2 - Свечи зажигания "NGK" №12 16клап инжектор
3 - фильтра
4 - АКБ 60 (г. Тюмень)
-20 ударило, ключ поварачиваю, ноль эмоций,
загарается вослицательный знак!
Поцепил четырку, начали тоскать, че-то схватывать начало, а потом намертво.
Достал свечи - сырые, в бензине и масле, прожог зажигалкой.
Закрутил - схватывает и хлопок (отдача из фильтра), как сказал спец - слишком обогощенная смесь!
АКБ - в г@$но разрядили, 5 суток он на автоматической зарядке заряжался.
Потом опустил все популярные клеммы в раствор соды, зашкурил (сильно все окислилось, она после мойки была),
поставил АКБ, тут важно!
Прокрутил стартером без свечей.
Завернул АУ17ДВРМ
Завелся и уехал.
Как оказалось позже: после мойки в ЭБУ скопился конденсат, поэтому она и незаводилась.
И типа на 1,5 до 2003 года это такая недоработка в прошивке:
там по программе сразу впрыск идет.
Поэтому если машина до 2004 года - перепрошивайте!