Страница 1 из 1
maks2508
Всем привет.Машина ваз 21102.Поменял ДМРВ,РХХ,Свечи,Прошивку.Один день отъездил все нормально,на следующий день стали падать обороты до 500 на нейтралке,иногда даже глохла.На следующий день вообще не смог завестись,схватывает и глохнет,из под третьей форсунки течет бензин,она у меня и до этого подтекала,но все откладывал поездку в сервис,решил все таки поехать в сервис,но не могу теперь вообще завестись.Может она из за этой течи не заводится или дело в чем то другом?
РАМАН™
Вобще много подобных тем уже, можно поискать и найти ответ. Скорее всего как обычно заливает свечи, многие решают проблему обманом ДТОЖ (вместо это датчика резистор на 20кОМ), но не всем помогает, у самого такая же машина и такая проблема, пока не решил как исправить, при температуре ниже -18 заводится, но поработав с минуту глохнет и больше не заводится. Течь не причем.
maks2508
да при чем тут -18?Она днем раньше при -25 завелась,а на следующий день ни в какую.Я грешу или на форсунку или на прошивку
РАМАН™
maks2508 писал(а):

да при чем тут -18?


это я про свою сказал машину, и у меня она раньше заводилась и при минус30. Можешь конечно форсунку поменять, но если дело в ней то и на 3х цилиндрах завелась бы. Для чего менялись все датчики и свечи?
-=Serg=-
Автору темы. Отсоедини разъем от ДМРВ и попробуй завести (при условии: свечи сухие, аккум заряжен). Если заведется и будет работать значит виноват ДМРВ (просто проверишь).
maks2508
ДМРВ новый,менял за день до смены прошивки.Снимал я разъем с ДМРВ бесполезно.Не знаю что с ней случилось,вроде схватывает,но двигатель троит страшно.Сегодня разобрал рампу,выташил форсунки,завтра буду проверять форсунку
maks2508
Все датчики и свечи менялись из за того,что время им пришло меняться:)
maks2508
а прошивка менялась из за расхода топлива,поставил прошивку эконом/динамика и с этого все началось...
-=Serg=-
maks2508 писал(а):

Всем привет.Машина ваз 21102.Поменял ДМРВ,РХХ,Свечи,Прошивку.



К чему ты это все менял?
maks2508
Кстати резинки вроде нормальные на форсунке...но течет
РАМАН™
помоему время менять когда ломается, просто с запчастями сейчас проблема-нету качественных, и новое не значит исправное.
Mihalych78
заправлял накануне?
тока чесно Smile
maks2508
Да машина заправленная!Запчасти все качественные,потому что делал диагностику,все показывает идеально,по сравнению со старыми
Mihalych78
я имею в виду что перед тем как заводится перестала бензин в баке обновил?
maks2508
нет не обновлял
-=Serg=-
maks2508 писал(а):

Один день отъездил все нормально,на следующий день стали падать обороты до 500 на нейтралке,иногда даже глохла.На следующий день вообще не смог завестись,схватывает и глохнет,из под третьей форсунки течет бензин,она у меня и до этого подтекала,но все откладывал поездку в сервис,решил все таки поехать в сервис,но не могу теперь вообще завестись.Может она из за этой течи не заводится или дело в чем то другом?



По симптомам у тебя либо ДМРВ гонит, либо РХХ.
1) Как я уже писал - скинь разъем с ДМРВ и попробуй (обороты около 2000 должны быть) - вроде как ты уже пробовал.
2) РХХ - поставь старый, если не выкинул, и проверь.
maks2508
Скидывал я и дмрв и с другой машины ставил,и рхх ставил с исправной машины,толку ноль.Сегодня вот буду форсунку чистить
maks2508
Короче,снял я рампу промыл форсунки,поменял все резинки на форсах,заодно снял и дросельный узел почистил.Собрал все,поворачиваю ключ,и машина заводится с пол пинка:).Но появилась теперь другая проблема,почему то,на холостых обороты 1500 держит и не падает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы