Так все-таки существуют 14 колодки ???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 09:35
Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!

#127:  Автор: ЭксплуататорОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:20
НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!! Smile Smile Smile
#128:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 11:26
john писал(а):

Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!



Угу. А ещё лучше поставить колодки от велика, что бы только к самомоу краю диска прижималсь. Тормозить будет суперски! Ведь плечо будет ОГО-ГО! А то тупые инженеры зачем то колодки такой огромной площади ставят. Вот уроды!

А экономия а экономия какая будет! :cool:

#129:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 12:53
чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....

#130:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:15
Qiller писал(а):

Угу. А ещё лучше поставить колодки от велика, что бы только к самомоу краю диска прижималсь. Тормозить будет суперски! Ведь плечо будет ОГО-ГО! А то тупые инженеры зачем то колодки такой огромной площади ставят. Вот уроды!

А экономия а экономия какая будет! :cool:


Smile Smile Smile
зачот

Последний раз редактировалось: Vadam (17 Августа 2005 16:18), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: VadamОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:17
Эксплуататор писал(а):

НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ!!! Smile Smile Smile


это МОЯ фраза в ЭТОМ форуме Mad
Smile Smile Smile Smile

#132:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:48
adav писал(а):

чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....



штатных или отечественных не "существует"
ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "теже" колодки

однако в "тормоза" которыми комплектуется авто с 16 клапанами
мона поставить колодки большего размера от иностранных производителей

давайте их назовем "14 колодками"

отечественная (в т.ч в СНГ) промышленность таких не производит
а если и производит то не пишет на них что они подходят к ВАЗам

#133:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 18:50
Сергей. писал(а):

adav писал(а):

чтобы не сотрясать воздух в пустую, нужно всего лишь знать,
существуют ли штатные колодки 2112, и если да, то отличаются ли они
размерами рабочей поверхности....



штатных или отечественных не "существует"
ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "теже" колодки

однако в "тормоза" которыми комплектуется авто с 16 клапанами
мона поставить колодки большего размера от иностранных производителей

давайте их назовем "14 колодками"

отечественная (в т.ч в СНГ) промышленность таких не производит
а если и производит то не пишет на них что они подходят к ВАЗам



Абсолютно верно. Осоьбенно :"ВАЗ не стал заморачиваться и на авто с 16клапанами
поставил на 14 диски "те же" колодки"

#134:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:35
john писал(а):

Ребята, Вы меня извините, но у Вас тут детский сад какой-то собрался.
Отвечаю на вопрос темы как мастер сервиса. Колодки по размеру на все передние штатные тормоза 2108-2112 включительно одинаковые. разница в наличии контрольного отверстия для датчика износа. суппорты различаются . 2108 - под невентилируемый 13 дюймовый диск. 2110 - под вентилируемый 13 диск. 2112 - под 14 диск. направляющая колодок у 2110 и 2112 разная. скоба суппорта 2110 и 2112 одинаковая. вызвано размерами крепления для 13 и 14 дюймов. 14 тормозит лучше потому что момент силы торможения больше для большего радиуса. что тормозит сильнее - если прикладывать усилие ближе к оси или подальше от оси? вы останавливаете колесо за поверхность ската а не за колпачек ступицы!!!




А ты откуда из Украины если не секрет?

Тут спор идет вот о чем:

Если изготовить 14 колодку большего размера - улучшаться ли тормозные свойства системы.

А то что Ваз решил не напрягаться и унифицировал деатли это давно ясно

В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....

#135:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 13:59
Z писал(а):

В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....



априори скажу: я пока на нейтральной стороне, потому что "я знаю, что ничего не знаю"(с) :)

вопрос в том: намного ли улучшатся тормозные свойства с колодками на 14''?
иными словами, решающую ли роль играет увеличение рабочей
поверхности колодки на 7% в повышении эффективности торможения?
либо тут главный фактор - увеличение момента силы? (за счёт бОльшего плеча)

я как бы не спорю, что будет лучше тормозить, но насколько?
интересно было бы провести сравнительный тест, только вот где
взять одинаковые колодки (одного производителя) 13 и 14....

#136:  Автор: матрёшкавод ака Kosh'103Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 19:10
Ребята - не парьтесь - колодки 2108 - 2110 - одинаковые, я в том году покупал свою машину 21103 М - у меня по заводу стояли 14-тормоза, я отечественным колодкам не доверяю, и сразу поменял их! там стояли колодки 2110 - с дырочкой под датчик, - и срвнил с колодками АТЕ 2108 - один в один одинаковые по всем размерам - так что не парьтесь!
#137:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 18 Августа 2005 19:19
В этом споре я остаюсь на стороне версии о том что тормозные свойства улучшаться.....

аналогично
но решил что это не стоит 80$
поэтому просто поставил фередо премьер (красные)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU