Vlad2112 писал(а):. У меня на 14" тормозах стоят 08-е колодки ATE, все подходит идеально.
Прикольно, а зачем тогда диски то тормозные на 14"? Лишнее железо на себе возишь! Или кто то прикололся а конвеер ВАЗовский собрал, что ли? Диски одного радиуса а колодки какие с полки упали:)Vlad2112 писал(а):А может быть под 14 колодками понимается колодка с дырками под датчик износа ? То что существуют какие-то другие 14 колодки, которые якобы шире (кстати где шире - накладка или железное основание ?) - ИМХО полный бред, а писать на коробках можно все что угодно. У меня на 14" тормозах стоят 08-е колодки ATE, все подходит идеально.
Датчик износа на размер колодки не влияет. Он и в 13" колодках для 2110 стоит штатно.
Что касается размеров, то больше и основание и сама колодка.
А то, что у тебя в 14" тормозах стоят колодки 13" размера - то было бы странно, если бы они туда встали. Вот наоборот - это вряд ли. 8-)
В конце концов надоело уже убеждать в очевидном. Хочется оставться в заблуждении - пожалуйста!
А в качестве дополнения адресую вас к интернет-магазину в котором я сам покупал колодки на 14":
http://shop.classicmotors.ru/brakes/Qiller писал(а):Vdm113 писал(а):Qiller писал(а):Vdm113 писал(а):Колодки одинаковые для 13 и 14 дюймов. Суппорта у 14-ых увеличенного диаметра. Большая эффективность 14-ых достигается за счет того, что колодки тормозят на большем удалении от центра вращения. Ведь легче колодкам, когда они будут тормозить в радиусе полметра, чем в пяти сантиметрах от оси вращения, если говорить условно.
Тогда предлагаю поставить тормозные диски на 17", суппорта на 17"и колодки передние от Оки. Тормозить, наверное, как болид Ф1? :-D
Думаю не будут, тут еще зависит от площади колодки. Но если на Оку поставить 17-дюймовые тормоза с ее же колодками, тормозить будет лучше.
Я так думаю, что хуже. Момент инерции у 17" дисков будет куда больше, нежели у 12" или 13" дисков. Далее объяснять? 8)
Кроме того, маленький пример. Вспомним детство золотое и велосипед.
Какие тормоза эффективнее - задние в ступице колеса или ручной при прочих равных?
Ну а по поводу площади контакта колодки - ты сам сказал. Это же очевидно!
Момент инерции в основном будет определять масса всего автомобиля в целом, а не отдельного колеса. Торомоза используются не для вывешенного колеса чаще всего:)Vlad416 писал(а):Читал всю переписку с большим скепсисом, но решил посмотреть в документах... Вот что обнаружил:
КОЛОДКИ БЫВАЮТ ТРЕХ ТИПОВ:
1. 2108-3501080
2. 2110-3501080
3. 2112-3501080:???:
Суппорты шести видов:
2108-3501012
2108-3501013
2110-3501012
2110-3501013
2112-3501012
2112-3501013
Защита (пыльники):
2108-3501146
2108-3501147
2112-3501146
2112-3501147
Тормозные диски:
2110-3501070
2112-3501070
2108-3501070
Так то! И все это в серийном исполнении как минимум с 2001 года.
Это из официальных источников?
Теперь, надеюсь, всё понятно? :cool:Qiller писал(а):Vlad2112 писал(а):А может быть под 14 колодками понимается колодка с дырками под датчик износа ? То что существуют какие-то другие 14 колодки, которые якобы шире (кстати где шире - накладка или железное основание ?) - ИМХО полный бред, а писать на коробках можно все что угодно. У меня на 14" тормозах стоят 08-е колодки ATE, все подходит идеально.
Датчик износа на размер колодки не влияет. Он и в 13" колодках для 2110 стоит штатно.
Что касается размеров, то больше и основание и сама колодка.
А то, что у тебя в 14" тормозах стоят колодки 13" размера - то было бы странно, если бы они туда встали. Вот наоборот - это вряд ли. 8-)
В конце концов надоело уже убеждать в очевидном. Хочется оставться в заблуждении - пожалуйста!
А в качестве дополнения адресую вас к интернет-магазину в котором я сам покупал колодки на 14":
http://shop.classicmotors.ru/brakes/
Ну и где там написано про 14 колодки? FDB 1325?Dr. alex писал(а):1) Совершенно не понятно какие именно человек купил колодки. Ширина друщейся поверхности у 13 и 14 диска ОДИНАКОВА.
2) Почему 6 видов суппортов? Объясняю: во-первых половина разделяется на "левые" и "правые". Во-вторых, есть 08 - для невентилируемых дисков, 10 - для вентилируемых 13 и 12 для 14 вентилируемых. Во всех случаях колодки _ОДИНАКОВЫЕ_
Что ж это такое!!! Только я начал читать и убеждаться что есть 14-е колодочки, так нет.... пришел порутчик и всё опошлил ) (c)
Dr. alex писал(а):1) Совершенно не понятно какие именно человек купил колодки.
писал(а):
1. 2108-3501080
2. 2110-3501080
3. 2112-3501080
А ведь действиетельно. У меня например нет каталога ... может всё таки удасться получить расшифровочку. Какие номера каким колодкам соответствуют.ГАВРИЛА писал(а):Теперь мы знаем, что они знают, что мы знаем, что они знают!!!!!!!!!!!
Выяснилось, что 14-е колодки встречаются у АТЕ и Феродо!
Ещё у кого?
А номерок этих феродо можно?Koba писал(а):А ведь действиетельно. У меня например нет каталога ... может всё таки удасться получить расшифровочку. Какие номера каким колодкам соответствуют.
Ну а номерок тех, что купил - знаешь? Ну так скажи!Dr. alex писал(а):ГАВРИЛА писал(а):Теперь мы знаем, что они знают, что мы знаем, что они знают!!!!!!!!!!!
Выяснилось, что 14-е колодки встречаются у АТЕ и Феродо!
Ещё у кого?
А номерок этих феродо можно?
Цена им 1500 рупи!
Феродо дс 2000! Лежат в магазинах для тюнинга ВАЗов.
Вот надо выбраться до ближайшего и купить!Dr. alex писал(а):1) Совершенно не понятно какие именно человек купил колодки. Ширина друщейся поверхности у 13 и 14 диска ОДИНАКОВА.
2) Почему 6 видов суппортов? Объясняю: во-первых половина разделяется на "левые" и "правые". Во-вторых, есть 08 - для невентилируемых дисков, 10 - для вентилируемых 13 и 12 для 14 вентилируемых. Во всех случаях колодки _ОДИНАКОВЫЕ_
:grin:
Ширина друщейся поверхности у 13 и 14 диска ОДИНАКОВА. - Хмм..
А не кажется это странным? На собственном примере могу утверждать, что не так. Наглядно на примере убитого 14" диска Zimmermann из сообщения:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23969.
Пример:
По-моему, всё отлично видно!Dr. alex писал(а):Koba писал(а):А ведь действиетельно. У меня например нет каталога ... может всё таки удасться получить расшифровочку. Какие номера каким колодкам соответствуют.
Ну а номерок тех, что купил - знаешь? Ну так скажи!
Пожайлуста!
Ferodo FCP 370 S
http://shop.classicmotors.ru/brakes/?page=4&subcategory=brakes3&firm=ferodo#goodsГАВРИЛА писал(а):Dr. alex писал(а):ГАВРИЛА писал(а):Теперь мы знаем, что они знают, что мы знаем, что они знают!!!!!!!!!!!
Выяснилось, что 14-е колодки встречаются у АТЕ и Феродо!
Ещё у кого?
А номерок этих феродо можно?
Цена им 1500 рупи!
Феродо дс 2000! Лежат в магазинах для тюнинга ВАЗов.
Вот надо выбраться до ближайшего и купить!
... и купить НЕМЕДЛЕННО, не мешкая и не раздумывая ни секунды! :-DЦитата:Ширина трущейся поверхности у 13 и 14 диска ОДИНАКОВА. - Хмм..
А не кажется это странным? На собственном примере могу утверждать, что не так. Наглядно на примере убитого 14" диска Zimmermann из сообщения:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23969.
Абсолютно не кажется.
Я ей богу не знаю, что за суппорта человек купил в постах выше, но я 100% заявляю, что заводские колодки на 13 диски такие же как на 14 и наоборот. Заявляю это на столько авторитетно, на сколько мои руки их покупали и меняли вчера на 21113.Dr. alex писал(а): но я 100% заявляю, что заводские колодки на 13 диски такие же как на 14 и наоборот. Заявляю это на столько авторитетно, на сколько мои руки их покупали и меняли вчера на 21113.
Авторитетно или нет пока не ясно. "Бумагу сударь, бумагу!"(с)
Если уж до АВТОВАза не достучимся надо хотя бы сертификат соответствия в магазине взять, где колодки покупались.Dr. alex писал(а):Цитата:Koba писал(а):Dr. alex писал(а): но я 100% заявляю, что заводские колодки на 13 диски такие же как на 14 и наоборот. Заявляю это на столько авторитетно, на сколько мои руки их покупали и меняли вчера на 21113.
Авторитетно или нет пока не ясно. "Бумагу сударь, бумагу!"(с)
Если уж до АВТОВАза не достучимся надо хотя бы сертификат соответствия в магазине взять, где колодки покупались.
LUCAS GDB 1446
До этого стояли Ferodo FDB 1325
WELKAM в поиск. Только ручник отпусти ;)
ЗЫ Ну елы-палы, они действительно там одинаковые
Чего вы в самом деле. Колодки бОльшего размера туда не встанут никак. Скоба не даст.
Применяемость:
LADA 110 1.5 VAZ-2111 01/1995- 76 л.с., седан
LADA 110 1.5 16V VAZ-2112 01/1995- 94 л.с., седан
LADA 111 1.5 VAZ-2111 01/1995- 76 л.с., универсал
LADA 111 1.5 16V VAZ-2112 01/1995- 94 л.с., универсал
LADA 112 1.5 VAZ-2111 01/1995- 76 л.с., хэтчбек
LADA 112 1.5 16V VAZ-2112 01/1995- 94 л.с., хэтчбек
LADA FORMA (SAMARA) (2108) 1500 BA3 2111 09/1987- 71 л.с., седан
LADA SAMARA (2108) 1500 BA3 2111 01/1986- 71 л.с., хэтчбек