Фредди писал(а):когда тормозиш на скорости 50 и выше начинает вибрация отдоватся на руляку и всё переднюю часть авто
Вопросы:
1. Чем сильней тормозишь, тем сильней вибрация (амплитуда дерганья руля)?
2. Чем выше скорость с которой тормозишь, тем сильней вибрация (частота дерганья увеличивается до состояния дрожания)?
3. Как колбасит руль - вибрация влево-вправо?
3. В педаль отдает или нет?
4. Слышны ли какие-либо вибрирующие звуки, скрипы?
Если 1, 2, 3 пункты как я сказал, но в педаль не отдает и нет никаких вибрирующих звуков или шумов, то похоже, надо тебе угол Кастора курить. Есть версия, что он у тебя околонулевой, а при торможении колеса пытаются уйти еще дальше назд, растягивая сабли и все резинки, накоторых они висят, что приводит к полному обнулению Кастора - и следствие - расколбас руля (эффект рояльного колесика). У меня было что-то похожее, правда он был четко 0-вой и руль колбасило почти всегда. Может я и ошибаюсь, но проверить надо... К тому же это не сложно, занимает 5 мин. Нужна только длинная ровная рейка или уголок, метра 1,5-2, ровная горизонтальная площадка и грузик на нитке... А то так ты полмашины заменишь