Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!
Волк48
На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Anatolich24 писал(а):Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!
У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяй
cneLLuaJIucT
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Волк48 писал(а):
У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяй
На приборке датчиков нет, там только указатель
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Anatolich24 писал(а):Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!
меняй указатель на приборке.
n363na
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: ваз-21150 2003г.в.
а ты отсоедини провод от датчика температуры и вкл. зажигание, сразу поймешь что менять датчик или указатель
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
n363na писал(а):а ты отсоедини провод от датчика температуры и вкл. зажигание, сразу поймешь что менять датчик или указатель
Карлсон на радиаторе включался уже при 95 градусах а теперь не включается и при 110... порог температуры на включение приходит от датчика температуры значит он скорее всего цел... правильно мыслю?
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
если двиг карб то приходит от датчика.если инж то мозги карлсона включают
!DiM!
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, млечный путь, ВП. Мозги BOSH 1.5.4-->Skoda Octavia
там вроде как 2 датчика: на мозги и на стрелку
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
!DiM!
В самарах 2 как раз таки 2 датчика - один окружающей среды на VDO окошечко, а второй ДТОЖ, который идёт уже на ЭБУ.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Underdark писал(а):один окружающей среды
он то тут при чем? Тогда на ваших вообще целых три.
Anatolich24 писал(а):Карлсон на радиаторе включался уже при 95 градусах
Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.
cneLLuaJIucT
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Yasha05 писал(а):
Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.
Ну не скажи, у меня и по указателю и по БК температура совпадает
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Anatolich24 писал(а):от датчика температуры значит он скорее всего цел... правильно мыслю?
нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
rg-45 писал(а):
нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.
Наконец то!!! +1
И на инжах и на крабе за показания температуры на приборке отвечает один датчик в блоке рядом с термосом, к которому подходит один проводок (зеленый вроде). Отсоединяем этот провод, включаем зажигание на прогретом движке - стрелка должна лежать. Замыкаем отсоединённый провод на массу - стрелка должка максимально отклониться вправо. Вроде так.
Спасибо за ответы пока езжу температура по датчику не поднимается выше 115 градусов примерно... заметил карлсон включается примерно через тоже время в пробке)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы