Страница 1 из 1
Anatolich24
Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!
Волк48
Anatolich24 писал(а):

Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!


У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяй
cneLLuaJIucT
Волк48 писал(а):


У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяй


На приборке датчиков нет, там только указатель
pashu86
Anatolich24 писал(а):

Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!



меняй указатель на приборке.
n363na
а ты отсоедини провод от датчика температуры и вкл. зажигание, сразу поймешь что менять датчик или указатель
parovozik
n363na писал(а):

а ты отсоедини провод от датчика температуры и вкл. зажигание, сразу поймешь что менять датчик или указатель


Good
Anatolich24
Карлсон на радиаторе включался уже при 95 градусах а теперь не включается и при 110... порог температуры на включение приходит от датчика температуры значит он скорее всего цел... правильно мыслю?
freeman29
если двиг карб то приходит от датчика.если инж то мозги карлсона включают
!DiM!
там вроде как 2 датчика: на мозги и на стрелку
Underdark
!DiM!
В самарах 2 как раз таки 2 датчика - один окружающей среды на VDO окошечко, а второй ДТОЖ, который идёт уже на ЭБУ.
Yasha05
Underdark писал(а):

один окружающей среды


63 он то тут при чем? Тогда на ваших вообще целых три.
Anatolich24 писал(а):

Карлсон на радиаторе включался уже при 95 градусах


Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.
cneLLuaJIucT
Yasha05 писал(а):


Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.


Ну не скажи, у меня и по указателю и по БК температура совпадает
rg-45
Anatolich24 писал(а):

от датчика температуры значит он скорее всего цел... правильно мыслю?


нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.
Тазовод093
rg-45 писал(а):


нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.


Наконец то!!! +1
И на инжах и на крабе за показания температуры на приборке отвечает один датчик в блоке рядом с термосом, к которому подходит один проводок (зеленый вроде). Отсоединяем этот провод, включаем зажигание на прогретом движке - стрелка должна лежать. Замыкаем отсоединённый провод на массу - стрелка должка максимально отклониться вправо. Вроде так.
Anatolich24
Спасибо за ответы пока езжу температура по датчику не поднимается выше 115 градусов примерно... заметил карлсон включается примерно через тоже время в пробке)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы