Страница 2 из 2
drap
часто езжу с полной загрузкой (4-5чел.+ груз в багаж.), на не очень ровной дороге мост бьет в буфера, после установки проставок- не бьет. это и была цель. (верхние подушки стоят высокие).
Илюшк@
drap писал(а):

ладно, оставим право каждому решать самому- сходить с ума или нет, хотя для меня вопрос еще не закрыт... наверное выкину свои... стремно как-то стало.


если имеются ввиду такие проставки
то у меня на семерке такие стоят уже тысяч 35, причем максимальные по высоте, стоят в паре с москвичевскими аммо...езжу по ОЧЕНЬ хреновым дорогам, жалоб нет, единственный минус, про который упоминал многоуважаемый Rezo это регулировка колдуна, потому что я регулировки не делал и если резко нажать на тормоз то зад блокируется мне кажется раньше...в остальном только позитив.
более того менял и на пятерке эти проставки, только ставил увеличенные на 2 см вроде так там они стоят в паре с родными аммо и ниче зад тормозит как положено, уши у аммортизаторов не оторвало, меня устраивает...
Лучше заводских деталей нет ничего, купишь новые они через месяц просядут и будут еще хуже чем старые Razz
drap
такие у меня (самые высокие) стоят уже 70т., все путем. речь-же про междувитковые проставки в пружины.
Илюшк@
drap писал(а):

такие у меня (самые высокие) стоят уже 70т., все путем. речь-же про междувитковые проставки в пружины.


пробовал и я их ставить мне показалось от них пользы ну никакой Pardon
едеинственно они помогали когда была очень сильная нагрузка, тогда да, а так чет сомневаюсь что есть от них польза..
drap
так и есть, без нагрузки от них пользы нет, при грузе есть. тут весь вопрос в том есть-ли от них вред какой, и стоит-ли оно того чтоб ставить.
Robinzon 54
Народ советует для этих целей нивовские пружины и амортизаторы,вот это на мой взгляд более правильное решение,сам не пробовал ничего сказать не могу.
Алекс@ндр
drap писал(а):

часто езжу с полной загрузкой (4-5чел.+ груз в багаж.), на не очень ровной дороге мост бьет в буфера, после установки проставок- не бьет. это и была цель. (верхние подушки стоят высокие).


Вот- вот. Если до установки проставок вся нагрузка при предельных перемещениях моста воспринималась буфером, то теперь - через сжатые до соприкосновения витков пружины и проставки - чашками, в которые пружины упираются. Результат всего этого безобразия - то, о чем в всвоих постах писал уважемый Robinzon 54. Да и пружины не рассчитаны на работу до полного сжатия витков - уменьшается жесткость, возможна поломка.
roadster
vex2008 писал(а):

Товарищи! Кто ставил межвитковые проставки в пружины. Интересует надёжность проставок, работа пружин (жёсткость, долговечность, грузоподъёмность), клиренс. Заранее спасибо за дельные советы!


Ара. Меняй пружины.
Armisael
У друга стоят проставки, он не жалуется, впрочем он вообще не жалуется, даже когда у него в движке масла нет, так что веры нет, но стоят они уже лет 7, по крайней мере в салон не ушли)

У себя другая проблема: на вид машина по высоте в норме, но стоит хотя бы двоим сесть сзади(обычной комплекции), как я в каждом повороте слышу шелест брызговиков по дороге. А на кочках часто происходит сжатие до предела, т.е. до удара. Трое в машине - считай, что ехать я буду медленно и оченьь аккуратно, ибо брызговики от земли отрываются лишь на пол сантиметра, максимум сантиметр, любая неровность отдается ударом об кузов.
Вопрос: это только мне так повезло или эта беда у многих? и стоит ли брать новые стандратные пружины или проще поставить проставки над пружинами?
Robinzon 54
Armisael писал(а):

Вопрос: это только мне так повезло или эта беда у многих? и стоит ли брать новые стандратные пружины или проще поставить проставки над пружинами?


Вы не одиноки,проделывал подобное мероприятия на машине жены,когда снял первую и сравнил с новой понял бесполезная трата времени и средств, они одинаковые по высоте оказались,а вот попробовать с увеличенной проставкой можно,но только не с самой большой а средней по величине,при установке советую проконтролировать как встанут амортизаторы,то есть хватит ли им хода штока для работы.
Rezo
Armisael писал(а):

Вопрос: это только мне так повезло или эта беда у многих? и стоит ли брать новые стандратные пружины или проще поставить проставки над пружинами?

Не поленитесь и прочтите внимательно то, что я писал в этой теме.
Там всё более чем детально расписаны практически все моменты и все "за и против".
Здесь же хочу сказать только одно - нормальных (по изготовлению и тех.процессу) сейчас практически не существует.
Поэтому покупая в магазинах "размерно-штатные" пружины, Вы должны понимать, что их относительно-нормальная работа будет в лучшем случае 1год!
Robinzon 54 писал(а):

...проделывал подобное мероприятия на машине жены,когда снял первую и сравнил с новой понял бесполезная трата времени и средств, они одинаковые по высоте оказались

А по-другому и быть не могло!
Как я уже говорил, здесь не размерность играет роль, а пружинящие свойства материала.
Поэтому и ведётся контроль размерности пружин в 3-х размерных точках:
1. Свободное состояние (как правило одинаково)
2. Размер под частичной нагрузкой
3. Размер под полной нагрузкой.
(Сейчас под рукой нет значения этих величин, а по памяти не помню).
Вот в последних двух пунктах и "зарыта собака" для правильной работы пружин во всём нагрузочном диапазоне, совместно с работой амортизаторов!

PS: Себе заказывал пружины, так ждал целый год, пока наконец-то не нашёл продавец (магазин, где хозяин уже почти "свой человек" за многие годы общения Drinks or Beer ).
Вот там видно, как токарно-револьверный автомат снимал с прутка (заготовки) верхний слой, видно как при навивкевитков, пруток слегка идёт "на скручивание", а не так как навивают сплошь и рядом на токарных станках и т.д. и т.п.
Ну и главное - правильная термообработка, которую подавляющих случаях не выполняют вообще (утверждаю это не без оснований).
О "заневоливании" я вообще молчу.......
Поэтому даже и разница в цене - если несколько лет тому назад я брал эти пружины за 1000 руб, то в магазинах все остальные стоили не тот момент от 300 до 600 руб.
Как говорят - почувствуйте разницу!..... supercool
Robinzon 54
Вот и не хочу себе новые ставить даже вазовские,старые хоть и просевшие так хоть работают нормально,только на пустой машине иногда шумнут,может тоже средней величины проставки поставить,не знаю пока в раздумьях.
Armisael
Rezo, понятно как отличить плохие от хороших, но на рынке у нас ТОЛЬКО плохие, вопрос где искать хорошие? город изготовитель, может источник откуда твой знакомый продавец их взял?

Протсавки, я так понимаю, не выход. + теоретически должна возрасти опасность соскока пружины(если проставка не качественная)?
ёрик
Sol_Jah писал(а):

Andreiko писал(а):

Кстати, а сколько в среднем служат пружины на семерке? И по каким признакам их пора менять?


на моей 2006 г.в. задние пружины потеряли жесткость и просели по самое небалуйся. Три человека сзади с пустым багажником - колеса уже скребут по подкрылкам на поворотах. По этим признакам я и хочу их заменить. Только руки никак не дойдут Pardon

в шестом году они видать все шли с мягкими пружинами;у меня прошлая тоже была 06 года брал её в ноябре а на лето уже поменял пружины с усилиными резинками так как грузить было не возможно;они ведать с завода такие этого года
Egor_KA
конечно имхо, НО
я не понимаю смысл ездить на просаженных пружинах, зато заводских.. . и типо они круче покупных ))))
ну да, на конвеере все запчасти лучше, так что можно вообще ничего не менять и ездить на заводских деталях ROFL
ёрик
Egor_KA писал(а):

конечно имхо, НО
я не понимаю смысл ездить на просаженных пружинах, зато заводских.. . и типо они круче покупных ))))
ну да, на конвеере все запчасти лучше, так что можно вообще ничего не менять и ездить на заводских деталях ROFL

да у меня они на новой уже при трёх с зади на кочках по локерам шкряболи;они же ешё по мягкости делятся по цвету маркировки синяя ;жолтая есть а в 2006 их изночально мягкие ставили поэтому я сразу и поменял на четвёрочные + резинки усилинные;а сейчас машина этого года так она даже повыше и пожосче;посмотрю летом как будет везти себя при полной загрузке;ну а конечно если просели то надо менять вопрос только на что не факт что если поставить новые со штатными вставками то будет лудьше;а вообше по паспорту грузоподёмность богажника вроде 50 кг а мы ведь превыкли по 300 кортошки возить вот отсюда и все эти изврашения;я видел у одного кадра на амортезаторы были приварены вторые уши что бы было выше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы