Инжекторные 05 и 07 в чем разница? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:21
Понеслось...Курилка/флудилка е? bboyan
#27:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:45
Буйный писал(а):

Понеслось...Курилка/флудилка е?


Согласен.Спросили отличия 05 с 07 щас зубилы в ход пойдут.

#28:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 21:38
Бермадей писал(а):

У кирпича нет и не может быть АЭРОДИНАМИКИ!!!


А это что?

#29:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 22:12
Бермадей
Сам ты кирпич Wink Почитай историю разработки семейства. После выпуска семерки на завод начали приходить жалобы от владельцев о повышенном расходе топлива по сравнению с, казалось бы, более дешевой и фуфловой пятеркой. Завод организовал испытания, чтобы выявить из-за чего сия неприятность. И выявил: из-за более моднявой формы капота и решетки радиатора. И раз уж народ действительно жаловался, будьте уверены, речь шла не о 50 граммах.

#30:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 06:32
Кушает семерко намного меньше тестевой пятерки, особливо на трассе...

Когда покупал свою семерку на ней было одно зеркало на левой двери, а на правой не было, пришлось самому ставить... В тоже время пятерки продавались с зеркалами на обеих дверях... Какое объяснение имеет данный феномен..?

#31:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 10:51
Аццкей Ездун хотите сказать из-за зеркала правого расход увеличился?
#32:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:24
Аццкей Ездун
hehe
Вот оказывается из за чего расход у семерки выше чем у пятёры.

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:25
sd_vladimir
Запросто Smile Аэродинамика наука щепетильная. Думаете, например, почему чисто вымытая машина едет резвее?

#34:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:29
Аццкей Ездун писал(а):

В тоже время пятерки продавались с зеркалами на обеих дверях... Какое объяснение имеет данный феномен..?


Зеркало компенсирует решетку радиатора (по аэродинамике).

#35:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:34
Ребята, вы не поняли... я не про аэродинамику Smile Я просто удивлен, что семерка (более дорогая модель) продавалась (в 2007 году точно, как сейчас не знаю) с одним зеркалом, а пятерка с двумя... Просто какая-то несуразность... Pardon

Вроде как на семерке все должно быть лучше и дороже, а с зеркалами обратная ситуация, для семерки зажали зеркало на правой двери, а для пятерки нет... Pardon

#36:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:56
goon103 писал(а):

Зеркало компенсирует решетку радиатора (по аэродинамике).


Good Чё бы на завод не писАли! pst

#37:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:12
Аццкей Ездун писал(а):

с одним зеркалом, а пятерка с двумя...


Семерка люкс от просто семерки отличается именно 2м зеркалом + набивкой сидений.

#38:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:15
Andreiko писал(а):

sd_vladimir
Запросто Smile Аэродинамика наука щепетильная. Думаете, например, почему чисто вымытая машина едет резвее?


Потому что на мойке коврик из под педали газа вытаскивают gpn

#39:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:48
klimser писал(а):

Семерка люкс от просто семерки отличается именно 2м зеркалом + набивкой сидений.



Пятерка значит была люксовая... Smile Забавно звучит... У нас установка на автомобиль зеркала заднего вида, автоматически переводит его в категорию "Люкс"... hehe

#40:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:35
Цитата:

В тоже время пятерки продавались с зеркалами на обеих дверях... Какое объяснение имеет данный феномен..?

Два зеркала стали ставить на Евро-3. Может как раз пятерки и шли в этом исполнении или был какой то переходной вариант, сначала начали с партии пятерок потом и семерок. Потому как раньше пятерки же шли точно также с одним зеркалом

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 19:20
Главная разница в цене вопроса!
#42:  Автор: step83Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 20:42
Семерка мне изначально не нравилась своей мордой, а вот пятерка пооптикаеемиеее hehe
#43:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:01
Раз уж вопрос встал про экономичность 5-ок и 7-ок... Предлагаю внести свои данные по расходу на 100 км, у мну по трассе 6,5-7,5 (три- четыре пассажира и собака овчар - обязательно плюс пару десятков кг в багаже) в городе - пробочный вариант около 12 л. Это зимний вариант. Летом с великом и коробками на крыше, а так же забитый багажник мешком с цементом (50кг) и двумя домкратами на 20т, а также необходимой жрачкой для овчара на два месяца и нашими пожитками. В салоне четыре пассажира и овчар - скользим над асфальтов в паре сантиметров, колеса ушли в арки. В итоге расход на 100 км около 10 л, при средней скорости 80кмч.
Пятерки rlzz

#44:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:15
DRAF писал(а):

Предлагаю внести свои данные по расходу на 100 км, у мну по трассе 6,5-7,5


Что-то с трудом верится в такие данные. У Вас на 5-ке родные диски с резиной стояли в тот момент?

#45:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 22:36
Цитата:

Раз уж вопрос встал про экономичность 5-ок и 7-ок

Вы думаете там в разы что ли отличие? ну может на пол литра на сотню или меньше... Двух одинаково настроенных машин не бывает поэтому тут приводить свои расходы пытаясь доказать что прожорливее 5ка или 7ка бессмысленно

#46:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:26
D_K_ писал(а):

Двух одинаково настроенных машин не бывает поэтому тут приводить свои расходы пытаясь доказать что прожорливее 5ка или 7ка бессмысленно


Bravo

#47:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:10
sd_vladimir писал(а):


Что-то с трудом верится в такие данные. У Вас на 5-ке родные диски с резиной стояли в тот момент?


На 13. резина росава - самая дешевая. и счас тоже стоит.
А это что то меняет?

D_K_ ешО у этих авто разный сухой вес, различие почти на 100 кг. А насчет бессмысленного - скажу так - вообще сам факт выпуска этих машин - это уже бессмысленно. Тем более разница в расходе - это не есть сугубо индивидуальная настройка - это есть сугубо разная сборка двигов из деталей не гостовых размеров, короче из мусора.

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:21
Семерка своего рода ристайлинг пятака,с момента её выхода выпуск пятака действительно бессмысленный,типа более дешёвый автомобиль, не на столько и дешевле что бы поддерживать модельный ряд,автоваз загадка почище бермудского треугольника,вообще не понятно чем думают,сегодня на дороге повстречал Приору универсал ничего так аппарат оставляет впечатления даже так снаружи и издалека,симпатичный девайс.
#49:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:03
Robinzon 54
скорее всего 7-ка самостоятельное решение на базе 5-ки, как наиболее люксовая автошка. Кому люкса не нать, довольствуются 5-кой.
Когда то выпускали 3-ки, потом на смену им пришли 6-ки, спрашивается зачем менять цифру - ведь суть та же. Видимо в этом какая то тайна и бермудскому треугольнику до этой тайны, как мне до луны.

#50:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:53
DRAF писал(а):

Robinzon 54
Когда то выпускали 3-ки, потом на смену им пришли 6-ки, спрашивается зачем менять цифру - ведь суть та же. Видимо в этом какая то тайна и бермудскому треугольнику до этой тайны, как мне до луны.

подумал и полностью согласился ,ну и посмеялся от души




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU