D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
DRAF
Как делали6-ку из 3-ки. Этапы истории.
ну и про 5-ку с 7-кой на том сайте можно
зачитать. В частности отрывок
Цитата: Продолжая идеи, заложенные в модельном ряду «классики» первого поколения, второе поколение ВАЗа также готовилось «трехвидовым» - базовая модель, люксовое исполнение базовой модели и универсал. Работы по ВАЗ-2107, проектировавшемуся как люксовый вариант «пятерки», шли практически параллельно с ВАЗ-2105. В силу требований технологов автомобили имели одинаковые кузова, а отличия люксовой модификации от базовой должны были быть достигнуты дизайнерскими «штрихами» в экстерьере и интерьере автомобиля. Учитывая крайнюю жесткость рамок, в которых пришлось работать дизайнерам, внешние отличия ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 минимальны и заключаются в различных головной оптике, задних фонарях, облицовке радиатора, а также капоте с иными подштамповками и крышке багажника без подштамповок у ВАЗ-2107
Видно как это было принято "к очередной годовщине партии (съезда, революции)" нужно выпустить модель. А денег и средств и времени на разработку с нуля - дуля с маком. И в спешном порядке "я его слепила из того что было"
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
DRAF писал(а):На 13. резина росава - самая дешевая. и счас тоже стоит.
А это что то меняет?
В вашем случае ничего а вообще может...
Если меняется внешний диаметр колеса, то меняется и длина окружности. При том же количестве оборотов колесо проходит другой путь.
По сути, спидометр измеряет угловую скорость и переводит её в линейную. Просто он оттарирован под колёса определённого размера. Так как размер колёс изменён, то показания с ошибкой получаются.
http://www.avto-koleso.by/calcs/index
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
sd_vladimir
хочу узнать, в чем сущностть Вашего вопроса про диаметр колеса?
Если при измерении самого расстояния передвижения, то мой расчет идет относительно километровых столбиков а потом уже по спидометру. Если про скорость, то мой диапазон скоростей от 70 до 100 по трассе. Погрешность расчета скорости спидометром я представляю, относительно километровых столбов и секундомером в придачу, составляет около "-" 5 кмч на скорости 90кмч по спидометру, и далее с увеличением скорости растет не значительно.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
D_K_
еще была одна модель единичного выпуска. боюсь ошибиться, но прозвали её на заводе полшестого - вроде бы.
Брежневу очень понравилась ваз 2107, точнее то что было в проекте. Ну вождь и захотел себе такую же... В тот момент завод не был настроен на выпуск данной авто, вот и слепили её из частей 06 и по моему 05 (могу ошибиться) и торжественно вручили Леониду Ильичу.
DRAF писал(а):D_K_
еще была одна модель единичного выпуска. боюсь ошибиться, но прозвали её на заводе полшестого - вроде бы.
Брежневу очень понравилась ваз 2107, точнее то что было в проекте. Ну вождь и захотел себе такую же... В тот момент завод не был настроен на выпуск данной авто, вот и слепили её из частей 06 и по моему 05 (могу ошибиться) и торжественно вручили Леониду Ильичу.
Эт что, "пятерка" с "шестерочными" фарами?
Чет подобное я видел году в 1983-м... Было похоже, что хозяева машин сами "заколхозили". Но тогда это объясняли дефицитом на "пятерочные" блок-фары.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
DRAF писал(а):Если при измерении самого расстояния передвижения, то мой расчет идет относительно километровых столбиков а потом уже по спидометру.
Я понял. Вот мое мнение.Чем больше радиус стандартного размера, тем меньше пробег на спидометре чем реальный пробег
и реальная скорость больше чем на спидометре.
Примечание радиус не диска а диска с резиной в совокупности.
Здесь шинный калькулятор,можно посчитать если интересно:
http://www.avto-koleso.by/calcs/index
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Вова Длинный
вот она
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
DRAF
"Полседьмого"
Цитата: Заводская легенда гласит, что после показа образцов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 высшему руководству страны в марте 1979 года на завод поступил срочный заказ на один ВАЗ-2107 не то непосредственно для Л.И.Брежнева, не то для кого-то из членов его семьи. На тот момент о серийном производстве машин речи пока не было, но при этом заказ выполнять было нужно.
Поскольку выставочные образцы нового семейства были по сути ходовыми макетами, не предназначенными для настоящей эксплуатации, то было принято решение внешне видоизменить серийную "шестёрку", придав ей черты ВАЗ-2107. В срочном порядке на автомобиль была установлена решетка радиатора ВАЗ-2107 и соответственным образом доработанный по месту капот. Кроме того, в салон были установлены передние «седьмые» сиденья с высокими спинками, а бамперы были использованы от экспортной ВАЗ-21065. Фары, боковые молдинги и задние фонари были оставлены стандартные от ВАЗ-2106.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
D_K_
так оно и было.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Robinzon 54 да уж.
Может настанут те времена, когда 05 или 07 получат свое продолжение через рестайлинг. У 07 в недавнем прошлом, автовазовцы что то пытались скроить, где даже фоты были. Морда чуток на десяточную смахивает, но в целом тот же кирпич. Если найду фоты выложу.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Фоты
1986 год. Не взялись за дело, т.к. все силы брошены на выпуск "Спутника"
2002-2003годы. ВАЗ-2107М или Classic-2. В серьез проекты на ВАЗе не рассматривали
Ваз2151. На базе 2104. 2002 год. Ввиду запуска во второй половине 2000-х семейств Лада Калина и Лада Приора, относящихся к тому же массовому сегменту B / B+ все силы АВТОВАЗа были переориентированы на развитие именно переднеприводных платформ. Разворачивающийся с 2009 года проект создания удешевлённой («молодёжной») версии на базе платформы Калины окончательно «хоронит» конвейерные перспективы модели ВАЗ-2151 с задним приводом
Последний раз редактировалось: D_K_ (31 Января 2010 17:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Ну и уё...ще. На вазе дизайнеров не осталось, гастеров взяли?
Цитата:Морда чуток на десяточную смахивает, но в целом тот же кирпич. Если найду фоты выложу.
Вообщето это было что-то вроде фэйка, об этом автоваз оффициально заявлял, что ничего подобного они производить даже не планировали. Да и спроса на это "чудо" было бы крайне ммало, выглядит очень страшно, а аэродоинамика не изменилась.
Неужели, если сделать рестайлинг и сделать лобовуху чуть по больше, то выйдет так уж сильно дороже? Самая болбьшая проблема классики это лобовое сопротивление, имхо.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
насчет 2-й фотки может и фейк, но синяя (3 фотка) реально была в проектах. Производить не планировали ни один из тех проектов, все так и осталось на уровне предложений и теории
Цитата:Неужели, если сделать рестайлинг и сделать лобовуху чуть по больше, то выйдет так уж сильно дороже?
Меняется много оснастки на производстве. Думаю тысяч за 200 цена перешла бы. А тут и "самары" недалеко, кто покупал бы классику
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Последний ваз 2151 уже что то. Чем то форд фьюжен смахивает.
Третий вариант куда бы лучше смотрелся в ином цвете.
D_K_ там из оснастки только передняя подвеска и рулевое изменилось, ну и двиг изначально планировался иной. В салоне тоже были изменения но не значительные. В принципе с десяточным 16 - ти клапанником и подвеской типа МК Ферсон и рулевой рейкой, думаю со стоимостью за 200 тыр машина была бы куда привлекательней самар. Калина это все же вариант усредненной общеевропейской (безопасной) машины, а ваз 07 рестайлинг - нашенское чудо с отличным двигом и ходовыми качествам.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DRAF писал(а):Последний ваз 2151 уже что то. Чем то форд фьюжен смахивает.
Третий вариант куда бы лучше смотрелся в ином цвете.
Его бы еще подработать малехо и неплохой аппарат мог выйти,моторчик к нему литра в два,в инете был белый выложен смотрелось существенно лучше.
Ещё в семёрке, на торпеде с боков есть штатные места для небольших динамиков для акустической системы, а в пятёрке хоть и имеется место для предполагаемой магнитолы, но штатных мест для динамиков нет.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Дмитрий_053 писал(а):но штатных мест для динамиков нет.
А по центру торпедо сверху?
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Andreiko писал(а):sd_vladimir писал(а):
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью
Из-за которой, как выяснилось на заводских испытаниях семерки, ухудшилась аэродинамика и машина начала больше жрать бензина на трассе
и на сколько интересно она стала больше жрать стакан на сотню;штатные зеркала тоже едят меньше чем большие однако проктически все их меняют на лапухи потому что с ними обзор лудше;а так же семёрок в 2006 году шла небольшая партия в виде эксперемента с гидрокампенсаторами клапонов;у меня была такая отходила почти 3 года 105000 км без всяких регулеровок
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
.
sd_vladimir писал(а):Модернизированная передняя панель приборов
На краш тестах этот фарш убивает переднего пассажира,он до неё головой достает даже пристёгнутый.[quote="sd_vladimir"]Я конечно не знаю как там на краш тестах но вот вам результат моего личного теста проведённого 1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час
из повреждений лёгкий мозготряс и то крыша в лоб звезданула
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
В машине один был?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
ёрик
А чЁ тут было то????? Не то машина была, не то чермет из грузовика выпал.
ну и бутылка рядом....
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
ёрик писал(а):1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час
Боком об столб?
ёрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
goon103 писал(а):ёрик писал(а):1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час
Боком об столб?
об него родимого
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы