Страница 3 из 4
D_K_
DRAF
Как делали6-ку из 3-ки. Этапы истории.
ну и про 5-ку с 7-кой на том сайте можно зачитать. В частности отрывок
Цитата:

Продолжая идеи, заложенные в модельном ряду «классики» первого поколения, второе поколение ВАЗа также готовилось «трехвидовым» - базовая модель, люксовое исполнение базовой модели и универсал. Работы по ВАЗ-2107, проектировавшемуся как люксовый вариант «пятерки», шли практически параллельно с ВАЗ-2105. В силу требований технологов автомобили имели одинаковые кузова, а отличия люксовой модификации от базовой должны были быть достигнуты дизайнерскими «штрихами» в экстерьере и интерьере автомобиля. Учитывая крайнюю жесткость рамок, в которых пришлось работать дизайнерам, внешние отличия ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 минимальны и заключаются в различных головной оптике, задних фонарях, облицовке радиатора, а также капоте с иными подштамповками и крышке багажника без подштамповок у ВАЗ-2107


Видно как это было принято "к очередной годовщине партии (съезда, революции)" нужно выпустить модель. А денег и средств и времени на разработку с нуля - дуля с маком. И в спешном порядке "я его слепила из того что было"
sd_vladimir
DRAF писал(а):

На 13. резина росава - самая дешевая. и счас тоже стоит.

А это что то меняет?


В вашем случае ничего а вообще может...
Если меняется внешний диаметр колеса, то меняется и длина окружности. При том же количестве оборотов колесо проходит другой путь.
По сути, спидометр измеряет угловую скорость и переводит её в линейную. Просто он оттарирован под колёса определённого размера. Так как размер колёс изменён, то показания с ошибкой получаются.

http://www.avto-koleso.by/calcs/index
DRAF
sd_vladimir
хочу узнать, в чем сущностть Вашего вопроса про диаметр колеса?
Если при измерении самого расстояния передвижения, то мой расчет идет относительно километровых столбиков а потом уже по спидометру. Если про скорость, то мой диапазон скоростей от 70 до 100 по трассе. Погрешность расчета скорости спидометром я представляю, относительно километровых столбов и секундомером в придачу, составляет около "-" 5 кмч на скорости 90кмч по спидометру, и далее с увеличением скорости растет не значительно.
DRAF
D_K_
еще была одна модель единичного выпуска. боюсь ошибиться, но прозвали её на заводе полшестого - вроде бы.
Брежневу очень понравилась ваз 2107, точнее то что было в проекте. Ну вождь и захотел себе такую же... В тот момент завод не был настроен на выпуск данной авто, вот и слепили её из частей 06 и по моему 05 (могу ошибиться) и торжественно вручили Леониду Ильичу.
Вова Длинный
DRAF писал(а):

D_K_
еще была одна модель единичного выпуска. боюсь ошибиться, но прозвали её на заводе полшестого - вроде бы.
Брежневу очень понравилась ваз 2107, точнее то что было в проекте. Ну вождь и захотел себе такую же... В тот момент завод не был настроен на выпуск данной авто, вот и слепили её из частей 06 и по моему 05 (могу ошибиться) и торжественно вручили Леониду Ильичу.


Эт что, "пятерка" с "шестерочными" фарами?
Чет подобное я видел году в 1983-м... Было похоже, что хозяева машин сами "заколхозили". Но тогда это объясняли дефицитом на "пятерочные" блок-фары.
sd_vladimir
DRAF писал(а):

Если при измерении самого расстояния передвижения, то мой расчет идет относительно километровых столбиков а потом уже по спидометру.


Я понял. Вот мое мнение.Чем больше радиус стандартного размера, тем меньше пробег на спидометре чем реальный пробег
и реальная скорость больше чем на спидометре.
Примечание радиус не диска а диска с резиной в совокупности.




Здесь шинный калькулятор,можно посчитать если интересно:
http://www.avto-koleso.by/calcs/index
DRAF
Вова Длинный
вот она
D_K_
DRAF
"Полседьмого"
Цитата:

Заводская легенда гласит, что после показа образцов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 высшему руководству страны в марте 1979 года на завод поступил срочный заказ на один ВАЗ-2107 не то непосредственно для Л.И.Брежнева, не то для кого-то из членов его семьи. На тот момент о серийном производстве машин речи пока не было, но при этом заказ выполнять было нужно.
Поскольку выставочные образцы нового семейства были по сути ходовыми макетами, не предназначенными для настоящей эксплуатации, то было принято решение внешне видоизменить серийную "шестёрку", придав ей черты ВАЗ-2107. В срочном порядке на автомобиль была установлена решетка радиатора ВАЗ-2107 и соответственным образом доработанный по месту капот. Кроме того, в салон были установлены передние «седьмые» сиденья с высокими спинками, а бамперы были использованы от экспортной ВАЗ-21065. Фары, боковые молдинги и задние фонари были оставлены стандартные от ВАЗ-2106.

DRAF
D_K_
Drinks or Beer так оно и было.
Robinzon 54
Забавный аппаратец!
DRAF
Robinzon 54 да уж.
Может настанут те времена, когда 05 или 07 получат свое продолжение через рестайлинг. У 07 в недавнем прошлом, автовазовцы что то пытались скроить, где даже фоты были. Морда чуток на десяточную смахивает, но в целом тот же кирпич. Если найду фоты выложу.
D_K_
Фоты


1986 год. Не взялись за дело, т.к. все силы брошены на выпуск "Спутника"


2002-2003годы. ВАЗ-2107М или Classic-2. В серьез проекты на ВАЗе не рассматривали

Ваз2151. На базе 2104. 2002 год. Ввиду запуска во второй половине 2000-х семейств Лада Калина и Лада Приора, относящихся к тому же массовому сегменту B / B+ все силы АВТОВАЗа были переориентированы на развитие именно переднеприводных платформ. Разворачивающийся с 2009 года проект создания удешевлённой («молодёжной») версии на базе платформы Калины окончательно «хоронит» конвейерные перспективы модели ВАЗ-2151 с задним приводом

Последний раз редактировалось: D_K_ (31 Января 2010 17:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Ездец
Ну и уё...ще. На вазе дизайнеров не осталось, гастеров взяли?
Armisael
Цитата:

Морда чуток на десяточную смахивает, но в целом тот же кирпич. Если найду фоты выложу.


Вообщето это было что-то вроде фэйка, об этом автоваз оффициально заявлял, что ничего подобного они производить даже не планировали. Да и спроса на это "чудо" было бы крайне ммало, выглядит очень страшно, а аэродоинамика не изменилась.
Неужели, если сделать рестайлинг и сделать лобовуху чуть по больше, то выйдет так уж сильно дороже? Самая болбьшая проблема классики это лобовое сопротивление, имхо.
D_K_
насчет 2-й фотки может и фейк, но синяя (3 фотка) реально была в проектах. Производить не планировали ни один из тех проектов, все так и осталось на уровне предложений и теории
Цитата:

Неужели, если сделать рестайлинг и сделать лобовуху чуть по больше, то выйдет так уж сильно дороже?


Меняется много оснастки на производстве. Думаю тысяч за 200 цена перешла бы. А тут и "самары" недалеко, кто покупал бы классику
DRAF
Последний ваз 2151 уже что то. Чем то форд фьюжен смахивает.
Третий вариант куда бы лучше смотрелся в ином цвете.
D_K_ там из оснастки только передняя подвеска и рулевое изменилось, ну и двиг изначально планировался иной. В салоне тоже были изменения но не значительные. В принципе с десяточным 16 - ти клапанником и подвеской типа МК Ферсон и рулевой рейкой, думаю со стоимостью за 200 тыр машина была бы куда привлекательней самар. Калина это все же вариант усредненной общеевропейской (безопасной) машины, а ваз 07 рестайлинг - нашенское чудо с отличным двигом и ходовыми качествам.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Последний ваз 2151 уже что то. Чем то форд фьюжен смахивает.
Третий вариант куда бы лучше смотрелся в ином цвете.


Его бы еще подработать малехо и неплохой аппарат мог выйти,моторчик к нему литра в два,в инете был белый выложен смотрелось существенно лучше.
Дмитрий_053
Ещё в семёрке, на торпеде с боков есть штатные места для небольших динамиков для акустической системы, а в пятёрке хоть и имеется место для предполагаемой магнитолы, но штатных мест для динамиков нет.
Буйный
Дмитрий_053 писал(а):

но штатных мест для динамиков нет.

А по центру торпедо сверху? Smile
ёрик
Andreiko писал(а):

sd_vladimir писал(а):


Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью



Из-за которой, как выяснилось на заводских испытаниях семерки, ухудшилась аэродинамика и машина начала больше жрать бензина на трассе Smile

и на сколько интересно она стала больше жрать стакан на сотню;штатные зеркала тоже едят меньше чем большие однако проктически все их меняют на лапухи потому что с ними обзор лудше;а так же семёрок в 2006 году шла небольшая партия в виде эксперемента с гидрокампенсаторами клапонов;у меня была такая отходила почти 3 года 105000 км без всяких регулеровок
ёрик
.
sd_vladimir писал(а):

Модернизированная передняя панель приборов


На краш тестах этот фарш убивает переднего пассажира,он до неё головой достает даже пристёгнутый.[quote="sd_vladimir"]Я конечно не знаю как там на краш тестах но вот вам результат моего личного теста проведённого 1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час из повреждений лёгкий мозготряс и то крыша в лоб звезданула
Колян90
wwow В машине один был?
DRAF
ёрик
А чЁ тут было то????? Не то машина была, не то чермет из грузовика выпал.
ну и бутылка рядом....
goon103
ёрик писал(а):

1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час


Боком об столб?
ёрик
goon103 писал(а):

ёрик писал(а):

1 ноября 2009 года на ропшенском шоссе на скорости в районе 90 км в час


Боком об столб?

об него родимого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы