Страница 2 из 2
Seryoga
shore писал(а):

и садится будут вместе

А если подключишь через диод, то он будет только заряжаться, не производя никакой работы.
shore
не согласен - маленький акб будет работать на магнитолу и сигналку.... большой акб к ним вообще не будет иметь отношение
Seryoga
shore писал(а):

маленький акб будет работать на магнитолу и сигналку...


Понял для чего он тебе. Будешь тянуть отдельный провод на музыку?
shore
отдельный провод идет на акб в малон от него на машнитолу и сигналку....
только вот не пойму какой диод ставить что б не сгорел...??.. на сколько ампер?.. зарядка ж идет большая.... или я чего-то недопонимаю
Wanderlust
shore В какой то теме (точно помню) было несколько вариантов схем, с позарядкой и "автоматическим" включением резерва; вариант включения параллельно.
Писали, что некоторые АКБ очень не любят напряжение 14 В - ставили стабилитрон для понижения напряжения до 12 В.
Seryoga
shore писал(а):

зарядка ж идет большая....


Даже если этот АКБ останется один на неделю, вряд ли он потом будет брать зарядку более 3А, а то и 2А, ведь в работе стартера он не участвует.
флай
Если для заводки автомобиля в мороз, то лучше всего второй АКБ маленький и легкий, на 40А\ч, от иномарки, держать заряженным дома в тепле. Кладем его в сумку, в ней же лежат нормальные провода с крокодилами. Приходим на стоянку с этой сумочкой, цепляемся параллельно с основной АКБ, без проблем, не насилуя промерзшую батарею, заводим двигатель. В сильный мороз это самый эффективный способ, выручал много раз, но он затратный, т.к. покупать легкую батарейку от ино, которая заведомо не подойдет на самару - сами понимаете. Но таскать большой АКБ на 55 ампер крайне неудобно.
Wanderlust
ie1978 как мне кажется, тогда лучше уж купить нормальный (хотя бы даже самый небольшой) мобильный пускатель. Аккумулятор 5А - это примерно 5 хороших прокруток стартера.

Цитата:

Даже если этот АКБ останется один на неделю, вряд ли он потом будет брать зарядку


Если постоянное потребление от акб 1 Ач за сутки (40-50 мА), то за неделю разряд составит = 7 Ач. Т.е. маленькая АКБ меньше 15 Ач имеет реально шанс замёрзнуть "в лёд" (разряд 50%).
флай
Wanderlust писал(а):

ie1978 как мне кажется, тогда лучше уж купить нормальный (хотя бы даже самый небольшой) мобильный пускатель. Аккумулятор 5А - это примерно 5 хороших прокруток стартера.



В -40 не поможет. Какой стартовый ток и в течение какого времени может выдать мобильный пускатель с АКБ на 5А? Ну представьте себе, емкость полностью заряженного 55-го АКБ при такой температуре где-то наполовину снижается, т.е. ампер 25. Ну будет у меня 30 ампер часов с пускателем, и что это принципиально изменит? А в моем варианте 60-70 А\ч выходит, а это уже совсем другое дело. Плюс способность теплого аккума сразу выдавать большой ток. Ценник у пускателя почти как у АКБ на японку. Лучше за эти деньги взять полноценный источник энергии. А батарейку японскую я вообще на разборе взял за 500 рублей. Привел ее в чувство и пользуюсь. Для зимы - мегаполезная вещь. Оправдала себя уже неоднократно.
shore
кстати а кто-нть слышал про такой "аккумулятор" - это не совсем акб - это большой конденсатор!!... который конечно меньшей емкости чем акб но на морозы ему пофиг и при полной разрядки он не теряет здоровья.... кто-нть слышал об этом и где продается и сколько стоит?
vazbl4
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html еще такая приблуда есть. у нас не видел

Последний раз редактировалось: vazbl4 (30 Января 2010 20:15), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
ie1978
Цитата:

В -40 не поможет. Какой стартовый ток и в течение какого времени может выдать мобильный пускатель с АКБ на 5А?


В руках не крутил, только размышляю - "автоэлектрика" у своей продукции заявляет где-то 300-400 А пусковой ток. 5/400 == 45 секунд. Ну даже взять - 3 прокрутки по 5-7 секунд. Внешне - аккуратное достаточно лёгкое изделие, может быть даже с герметичным аккумулятором. Сделать термоконтейнер - и "вперёд".
Хотя довелось столкнуться - от "Матиза" мне понравился аккумулятор, 35 Ач.
А у меня на 62 Ач после двух недель коротких поездок при -30 при пуске начало сильно проседать напряжение, вообще не стал давать отдачу по току, дома отогрел - остаточный заряд 50-60%.
Flyman
ie1978 писал(а):

В -40 не поможет. Какой стартовый ток и в течение какого времени может выдать мобильный пускатель с АКБ на 5А?


Еще как поможет... Только действует он не напрямую как пускатель, а как "разбудитель" для основной батареи. Принцип следующий: подключил пускатель к батарее в нее потек зарядный ток, а ты стоишь, куришь ... батарея подзаряжается и прогревается и через 1-2
минуты основная батарея готова к большим пусковым токам.

shore писал(а):

кстати а кто-нть слышал про такой "аккумулятор" - это не совсем акб - это большой конденсатор!!


http://www.pzr.ru/avtoprom.htm
флай
Конечно можно попробовать вышеприведенное... А если крутить дольше придется? А если основная АКБ подсела основательно и ее уже не активируешь? Не лучше ли деньги отдать за надежный, проверенный источник энергии? Сколько стоит этот конденсатор? АКБ от матиза такой маленький и хороший, и легкий... А если теплый и заряженный, то энергии в нем просто тьма по сравнению с конденсатором. Но сама идея очень понравилась. Интересно, как они решили проблему тока утечки конденсатора?
Seryoga
Wanderlust писал(а):

(40-50 мА)


Вычти отсюда 35мА бортовой сети автомобиля, т.к. будут подключены только магнитола и сигналка.
Flyman
ie1978 писал(а):

А если крутить дольше придется?


А это уже 2-е неисправности. Погана АКБ + Хреновое двигло. Как ни крути а во что то деньги вкладывать придется или в АКБ или в Двигло... Задача "прикуривателя" нивелировать (а не решить) проблему АКБ. Так как стоимость на уровне 12 баксов, а морозы под -30 в некоторых районах нашей родины бывают всего два раза в 10 лет. Так что все нужно оценивать в комплексе...
ie1978 писал(а):

А если основная АКБ подсела основательно и ее уже не активируешь?


Дай отгадаю...... бежать в магаз за новой! Да! Токо в этом случае я предпочел бы купить нормальную на 55 - 62 а.ч. и заводится спокойно, нежели за почти те же деньги на 40 а.ч. и еще с ней бегать по маршруту дом - гараж.
P/S/ Извини если грубовато писать получилось. Я есть учился в ХАИ - авиатор тоже однако.... Smile
флай
У нас морозы за -30 уже два месяца. И в помощь нормальной АКБ приходится таскать маленькую. Иначе никак. К тому же я писал, что АКБ взял на разборе за 500 рублей.

Flyman писал(а):

P/S/ Извини если грубовато писать получилось. Я есть учился в ХАИ - авиатор тоже однако...



Приветствую коллегу. Drinks or Beer
Nautilus
А я взял автономное пусковое Мобилен-737 (18Ач, 400А). Правда он тоже не пушинка - 7,7кг и денег стоит.
флай
А моя батарейка на 40А 7 кг весит.
Nautilus
А если взять блок из 10 пальчиковых 2000mAh, то получим не менее 13В.
Интересно,
1) складываются ли их емкости , т.е. получим в сумме 20 Ah?
2) подойдет такой вариант для взбадривания основного аккумулятора?
Rover_61reg
Nautilus писал(а):

1) складываются ли их емкости , т.е. получим в сумме 20 Ah?


pst Это фантастика.
Ёмкости складываются при параллельном соединении.
Nautilus
Никогда не задумывлись почему автомобильные батареи имеют маркировку СТ?
Michail_09
Nautilus писал(а):

А если взять блок из 10 пальчиковых 2000mAh, то получим не менее 13В.
Интересно,
2) подойдет такой вариант для взбадривания основного аккумулятора?


Для того, чтоб в батарею при -20 пошел зарядный ток, нужно напряжение по 2,7В на банку, т.е. как минимум 16,2В. При более низких температурах необходимое напряжение растет.
Это теория для нормальной батареи. Для бывалых - может и того больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы