|
|
Автор |
Сообщение |
YaHooka
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: 16 Октября 2003 14:34
Не далее как в прошедшее воскресенье, ехал я на дачу 110 км/час, тут чувсвую, как-то хуже двигатель тянуть стал - смотрю лампочка давления масла горит... пока останавливался, двигатель окончательно заглох. Как выяснилось, всё масло хорошей такой струйкой из двигателя утекло...
После этого случая, в двигатели появились стуки, при оборотах от 2000 и более, ехать конечно можно 40-50 км/час, но недолго... На сервисе сказали, что шатун стучит и предложили перебрать движок за 300$ + говорят детали, ну и в общем за 400$ выйду..
Машинка у меня ВАЗ 21063 (движок 1300) 30 тыс. ещё не откатала! Обидно - жуть!
Теперь что делать не знаю - ремонт за 400$ как-то дороговато, да и с такими повреждениями после переборки на длительный срок службы рассчитывать не приходится. Новый двигатель брать - около штуки грин получиться. А б/у стрёмно, тоже на убитый нарваться можно :(
Помогите принять решение!
Может стоит помощнее двигатель поставить? Нужно ли тогда трансмиссию менять? Может кто знает где нормальный б/у двигатель в районе Москвы достать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niko06
На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
|
Добавлено: 16 Октября 2003 15:03
Обидно - жуть! Добавить нечего.
Варианта 2.
Ремонтировать то что осталось или
купить новый.Если покупать то
снова 2 варианта 1.7i или 1.8к
|
Вернуться к началу |
|
 |
trabant
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
|
Добавлено: 16 Октября 2003 15:55
ИМХО, вкладыши провернулись, коленвал шлифовать, поставить ремонтные вкладыши, заволжские, и все дела.
Цены у вас  _________________ Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь38

На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
|
Добавлено: 16 Октября 2003 16:31
trabant писал(а): | ИМХО, вкладыши провернулись, коленвал шлифовать, поставить ремонтные вкладыши, заволжские, и все дела.
Цены у вас  | Согласен! Вкладыши 300 р, шлифовка 500. День работы. _________________ Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kot_01
На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NIK-05
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
|
Добавлено: 16 Октября 2003 20:05
Дружище,тебя реально разводят на деньги,сделай так: Померяй компрессию и если все в норме значит поршневую ты не накрыл,а это значит что по максимуму ты поленяешь на новое колено(и то в том случае если оно не поддаеться шлифовке,но это врядли),шатуны и вкладыши. Конечно многие сейчас скажут что шатуны можно не менять,но если вкладыши провернуло то нижняя головка шатуна деформирована и ее необходимо промерять в сборе с крышкой(моторист знат,но можно и самому),если разммеры в допуске,то можно не менять. Операцию можно сделать и самому,если хорошо разбираешся
Вот примерная калькуляция у нас по Днепру(новые детали)
1.Коленвал-примеро 50-60у.е Если шлифанеш свой,то это копейки будет стоить.
2. Шатуны-30.у.е. Но это опят же под вопросом.
3. Вкладыши-8-10 у.е. Бери Заволжские.
4.Всякие там прокладочки,сальнички+масло. Это смотря что ты льешь в машину. Это цены Днепра а нам везут от вас,так что у вас дешавле.
Вот теперь посмотри и прикинь и пойми что тебя разводят,беги оттуда подальше и сделай как я сказал. Как будешь продвигаться пиши сюда,мы поможем и как починишь тоже напиши во что стал ремонт
:ooo:
И скажи плиз как это у тебя масло вытекло?
Не я всетаки подумал что лучше что б шатуны не трогать,это ж пальцы выбивать и перепресовывать,а так даже голову снимать не надо,только поддон и КПП 8) _________________ Удачи на дороге!
|
Вернуться к началу |
|
 |
avsh-07

На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YaHooka
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: 17 Октября 2003 09:43
Машина 89 года выпуска, но до прошлого августа стояла в хорошем гараже. Когда на неё сел, 4000 не было! По поводу, как масло вытекло - у меня гидронатяжитель цепи стоял, там трубочка идёт, была аллюминиевая, в месте крепления надломилась хз почему В принципе гидронатяжитель - вещь неплохая, но трубочку конечно лучше медную ставить.
400 баксов - согласен, что это развод, но там и сервис соответствующий. Могу найти где-нить и за 300 грин, но там будет какой-нить Кулибин, который всё сделает на коленке...
Может подскажите, где в Москве Сервис найти приличный, и где цены не заламывают?
А что скажите по поводу нового движка? Может всё-таки поставить 1.7? Тогда, наверное и кпп менять? Во сколько встать может? И как насчёт оформления этих дел в ГИБДД?
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnKo
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 Октября 2003 10:22
Может подскажите, где в Москве Сервис найти приличный, и где цены не заламывают?
?[/quote]
Есть хороший сервил, там часто ремонтируюсь это на Переведеновском пер., д.20, тел. 269-59-43 и 956-26-87
|
Вернуться к началу |
|
 |
kia
На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
|
Добавлено: 17 Октября 2003 11:56
400 баксов - согласен, что это развод, но там и сервис соответствующий. Могу найти где-нить и за 300 грин, но там будет какой-нить Кулибин, который всё сделает на коленке...
___________________________________
Ну вот, наконец появилась возможность отправлять, около недели только читал...
2000-3000 тыс.руб - работа (разобрать/собрать - целиком)
250руб шлифовка, 250 расточка(хонингование), 50руб продувка к/в.
З/ч: поршня, вкладыши, на головку (клапана, направляющие) + всякая мелочь (тоже прилично стоит) 3000 - 3500р.
К/вал скорее этот же пойдет, только проследите, чтоб после шлифовки сняли фаску в масляных каналах, иначе вкладыши забьют дырочку. Расточники этого обычно не делают, делают слесаря.
А Кулибиным я больше доверяю. Со станций спецы бегут и работают на себя в гаражах, кому хочется 70-80% отдавать. К тому-же инструмента особого не надо (сосед по стоянке, 1год за рулем, сам проделал такой-же ремонт под открытым небом, по книжке и советам).
__________________________________________
А что скажите по поводу нового движка? Может всё-таки поставить 1.7? Тогда, наверное и кпп менять? Во сколько встать может? И как насчёт оформления этих дел в ГИБДД?
_____________________________________________
Даже 1,6 вместо 1,3 - это проблема с трансмиссией.
имхо: продать 01 и купить 06 платформу - дешевле выйдет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
YaHooka
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: МОСКВА
|
Добавлено: 17 Октября 2003 15:55
А как насчет б/у 1.7 платформы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
kia
На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
|
Добавлено: 17 Октября 2003 16:39
А оно надо, бу-то?
Стенка тоньше, ремонтов меньше.
Да и качество/состояние определить трудно.
По мелочам наберется.
Гемор будет такой: зажигание - менять (хотя-бы вал трамблера),
Карб - если не новый, то старый перебирать (жиклеры подобрать),
трансмиссия - 06?
У двоих знакомых 01-е с двиглом 1,8. Делал один чел (он же и мою пасет). Так у них все з/ч халявные были и то в деньгу влетело. Взялись из-за того, что точить некуда, новый блок. Вот и купили большего литража.
Поначалу карб не могли настроить (озон), купили солекс. Потом мост загудел, за ним хруст коробки. В итоге, конечно все окей, летает, с места рвет, расход соответственно, но если у Вас проблемные цены, у самого нет возможности- делайте вывод.
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorilia
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
|
Добавлено: 17 Октября 2003 22:40
У нас в Перловской работают таджики, конечно не Кулибины, но двигатель переберут макс за 80-100 у.е., а если поторгуешься то и дешевле, если нужен адрес , пиши :cool: _________________ Игорь
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|