Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убил двигатель :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Убил двигатель :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YaHooka



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 14:34
Ответить с цитатой

Не далее как в прошедшее воскресенье, ехал я на дачу 110 км/час, тут чувсвую, как-то хуже двигатель тянуть стал - смотрю лампочка давления масла горит... пока останавливался, двигатель окончательно заглох. Как выяснилось, всё масло хорошей такой струйкой из двигателя утекло...

После этого случая, в двигатели появились стуки, при оборотах от 2000 и более, ехать конечно можно 40-50 км/час, но недолго... На сервисе сказали, что шатун стучит и предложили перебрать движок за 300$ + говорят детали, ну и в общем за 400$ выйду..


Машинка у меня ВАЗ 21063 (движок 1300) 30 тыс. ещё не откатала! Обидно - жуть! Sad Sad Sad

Теперь что делать не знаю - ремонт за 400$ как-то дороговато, да и с такими повреждениями после переборки на длительный срок службы рассчитывать не приходится. Новый двигатель брать - около штуки грин получиться. А б/у стрёмно, тоже на убитый нарваться можно :(

Помогите принять решение!

Может стоит помощнее двигатель поставить? Нужно ли тогда трансмиссию менять? Может кто знает где нормальный б/у двигатель в районе Москвы достать?
Вернуться к началу
YaHooka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 15:03
Ответить с цитатой

Обидно - жуть! Добавить нечего.
Варианта 2.
Ремонтировать то что осталось или
купить новый.Если покупать то
снова 2 варианта 1.7i или 1.8к
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 15:55
Ответить с цитатой

ИМХО, вкладыши провернулись, коленвал шлифовать, поставить ремонтные вкладыши, заволжские, и все дела.
Цены у вас Surprised

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 16:31
Ответить с цитатой

trabant писал(а):
ИМХО, вкладыши провернулись, коленвал шлифовать, поставить ремонтные вкладыши, заволжские, и все дела.
Цены у вас Surprised
Согласен! Вкладыши 300 р, шлифовка 500. День работы.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 16:59
Ответить с цитатой

Москва конечно дорогой город! Но 300$ за такую работу!!! Surprised Они просто о&ели!!! :ooo: . Тебе дешевле к нам будет приехать, за 100$ максимум все сделают, сделают хорошо! Если поршневую не менять, то запчасти 30-50$ максимум!
А куда таки масло ушло?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2003 20:05
Ответить с цитатой

Дружище,тебя реально разводят на деньги,сделай так: Померяй компрессию и если все в норме значит поршневую ты не накрыл,а это значит что по максимуму ты поленяешь на новое колено(и то в том случае если оно не поддаеться шлифовке,но это врядли),шатуны и вкладыши. Конечно многие сейчас скажут что шатуны можно не менять,но если вкладыши провернуло то нижняя головка шатуна деформирована и ее необходимо промерять в сборе с крышкой(моторист знат,но можно и самому),если разммеры в допуске,то можно не менять. Операцию можно сделать и самому,если хорошо разбираешся Smile
Вот примерная калькуляция у нас по Днепру(новые детали)
1.Коленвал-примеро 50-60у.е Если шлифанеш свой,то это копейки будет стоить.
2. Шатуны-30.у.е. Но это опят же под вопросом.
3. Вкладыши-8-10 у.е. Бери Заволжские.
4.Всякие там прокладочки,сальнички+масло. Это смотря что ты льешь в машину. Это цены Днепра а нам везут от вас,так что у вас дешавле.
Вот теперь посмотри и прикинь и пойми что тебя разводят,беги оттуда подальше и сделай как я сказал. Как будешь продвигаться пиши сюда,мы поможем и как починишь тоже напиши во что стал ремонт
:ooo:
И скажи плиз как это у тебя масло вытекло? Confused
Не я всетаки подумал что лучше что б шатуны не трогать,это ж пальцы выбивать и перепресовывать,а так даже голову снимать не надо,только поддон и КПП 8)

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 08:24
Ответить с цитатой

YaHooka писал(а):
..


Машинка у меня ВАЗ 21063 (движок 1300) 30 тыс. ещё не откатала! Обидно - жуть! Sad Sad Sad
?


Судя по пробегу машина новая...
Но я думал, что 1300 уже давно не выпускают.... :-(
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YaHooka



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 09:43
Ответить с цитатой

Машина 89 года выпуска, но до прошлого августа стояла в хорошем гараже. Когда на неё сел, 4000 не было! По поводу, как масло вытекло - у меня гидронатяжитель цепи стоял, там трубочка идёт, была аллюминиевая, в месте крепления надломилась хз почему Sad В принципе гидронатяжитель - вещь неплохая, но трубочку конечно лучше медную ставить.

400 баксов - согласен, что это развод, но там и сервис соответствующий. Могу найти где-нить и за 300 грин, но там будет какой-нить Кулибин, который всё сделает на коленке...

Может подскажите, где в Москве Сервис найти приличный, и где цены не заламывают?

А что скажите по поводу нового движка? Может всё-таки поставить 1.7? Тогда, наверное и кпп менять? Во сколько встать может? И как насчёт оформления этих дел в ГИБДД?
Вернуться к началу
YaHooka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AnKo



На форуме 14 лет
Сообщения: 277
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 10:22
Ответить с цитатой

Может подскажите, где в Москве Сервис найти приличный, и где цены не заламывают?

?[/quote]
Есть хороший сервил, там часто ремонтируюсь это на Переведеновском пер., д.20, тел. 269-59-43 и 956-26-87
Вернуться к началу
AnKo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 11:56
Ответить с цитатой

400 баксов - согласен, что это развод, но там и сервис соответствующий. Могу найти где-нить и за 300 грин, но там будет какой-нить Кулибин, который всё сделает на коленке...
___________________________________

Ну вот, наконец появилась возможность отправлять, около недели только читал...

2000-3000 тыс.руб - работа (разобрать/собрать - целиком)
250руб шлифовка, 250 расточка(хонингование), 50руб продувка к/в.
З/ч: поршня, вкладыши, на головку (клапана, направляющие) + всякая мелочь (тоже прилично стоит) 3000 - 3500р.

К/вал скорее этот же пойдет, только проследите, чтоб после шлифовки сняли фаску в масляных каналах, иначе вкладыши забьют дырочку. Расточники этого обычно не делают, делают слесаря.

А Кулибиным я больше доверяю. Со станций спецы бегут и работают на себя в гаражах, кому хочется 70-80% отдавать. К тому-же инструмента особого не надо (сосед по стоянке, 1год за рулем, сам проделал такой-же ремонт под открытым небом, по книжке и советам).
__________________________________________
А что скажите по поводу нового движка? Может всё-таки поставить 1.7? Тогда, наверное и кпп менять? Во сколько встать может? И как насчёт оформления этих дел в ГИБДД?
_____________________________________________

Даже 1,6 вместо 1,3 - это проблема с трансмиссией.
имхо: продать 01 и купить 06 платформу - дешевле выйдет.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YaHooka



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 15:55
Ответить с цитатой

А как насчет б/у 1.7 платформы?
Вернуться к началу
YaHooka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 16:39
Ответить с цитатой

А оно надо, бу-то?
Стенка тоньше, ремонтов меньше.
Да и качество/состояние определить трудно.
По мелочам наберется.
Гемор будет такой: зажигание - менять (хотя-бы вал трамблера),
Карб - если не новый, то старый перебирать (жиклеры подобрать),
трансмиссия - 06?
У двоих знакомых 01-е с двиглом 1,8. Делал один чел (он же и мою пасет). Так у них все з/ч халявные были и то в деньгу влетело. Взялись из-за того, что точить некуда, новый блок. Вот и купили большего литража.
Поначалу карб не могли настроить (озон), купили солекс. Потом мост загудел, за ним хруст коробки. В итоге, конечно все окей, летает, с места рвет, расход соответственно, но если у Вас проблемные цены, у самого нет возможности- делайте вывод.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 22:40
Ответить с цитатой

У нас в Перловской работают таджики, конечно не Кулибины, но двигатель переберут макс за 80-100 у.е., а если поторгуешься то и дешевле, если нужен адрес , пиши :cool:
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы