Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 21:46
Ответить с цитатой

Тут вычитал на одном форуме про ЭБУ у меня BOSCH MP7.0H прошивка M7V03E65 вот такое:
"У МП7.0 особый алгоритм управления БН понятный только ему, он может включать БН при включении зажигания, а может и нет, но при прокрутке стартером насос всегда включается. Вот тут и сидит проблемма, например если в насосе не держит обратный клапан и давление в рампе сбрасывается, то бывает завести машину невозможно. Особенно это проявляется на прошивке M7V03E65 в которой холодный пуск очень тяжелый, а тут еще насос включается только при прокрутке, при большой просадке напряжения насос не может обеспечить нужное давление".
И человек пишет что "поставил кнопку управлением реле БН,сначала жмут кнопку, насос качает потом заводят и отпускают кнопку".

Вот мой вопрос у меня сейчас реле БН запитано от зажигания так как по осени у меня машина перестала заводится пропало напряжение на реле БН которое подается ЭБУ а так как причина скорее всего в мозгах ( возможно выгорел один ключ) а проверить на других возможности не было решили кинуть соплю и вот я думаю может попробывать также поставить кнопку и проверить,
как я понял нужно взять +12 запитать кнопку и протянуть к реле правильно ,а если у меня уже кинута сопля с зажигания то нужно просто в разрыв поставить кнопку типа как на аварийках я прав?
И еще вопрос если смысл перепрошить мозг если с ним проблеммы?
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:16
Ответить с цитатой

Фигня. У меняч бош 7 с такой же прошивкой. При -18 заводилась нормально, ка всегда. Бензонасос включается всегда при вкл. зажигания. А сопля от зажигания - это прежде всего нарушение бензопасности при аварии - пока будет включено зажигание, насос будет недурно качать... Человек, написавший - колхозник, который вместо ремонта машины колхозит колхоз. Так еще делают кнопку на вентилятор охлажения, вместо замены датчика ветилятора (на карбе). Если хочешь очеьн хрошего запуска, надо передлдывать блок (допаивать резисторы), тянуть првод от ДМРВ, и шить прошиву от шнивы...
ps тему надо называть как-то ближе к сути проблемы..

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krezy



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: Была,21102,1,5л, 8кл,1999г,ЭБУ Bosch MP7.0H сейчас KIA CERATO NEW 2110
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 21:28
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
А сопля от зажигания - это прежде всего нарушение бензопасности при аварии - пока будет включено зажигание, насос будет недурно качать...

Сопля кинута на реле,а не на БН так что насос качает также как и всегда
temych_p писал(а):
Человек, написавший - колхозник, который вместо ремонта машины колхозит колхоз

Не знаю не проверял.
temych_p писал(а):
ps тему надо называть как-то ближе к сути проблемы..

Я спрашиваю совет делать так или не делать по этому тема и называется "Нужен совет"
Вернуться к началу
krezy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:16
Ответить с цитатой

Тк у тебя и так получается питание насоса идет мимо ЭБУ, от зажигания? Реле питается от зажигания? Реле ЭБН управляется минусом, чтоб проверить работу ЭБН, не надо городить кнопку, надо в диагностической колодке замкнуть два контакта G и H. Не солвсем понятно, что тебе сделали от зажигания на реле. Питание +12 реле ЭБН берет там же, где и питание реле вентилятора охлаждения, питание форсунок...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы