Страница 2 из 2

На каком пробеге РВАЛСЯ ваш ремень ГРМ?

  • 30 и менее[ 9 ]16%
  • 30-40[ 7 ]12%
  • 40-50[ 11 ]20%
  • 50-60[ 10 ]18%
  • 60-70[ 10 ]18%
  • 70-90[ 3 ]5%
  • 90 и более[ 5 ]9%
Всего голосов: 55
Yaffet
Не вижу смысла в статистике...
На 08 менял каждые 5-15 т.км. - рвало, пока не дотумкал поменять шестерни.
На 15 пробег 65 т.км., ремень менялся на 25 "просто так", сейчас поменяю на 70, тоже "просто так".

Ремень ходит ровно столько, сколько ему предписано изготователем. Снижают срок службы ремней "паленка", состояние шестерен и помпы, песок с дороги.
Вот и делайте вывод: ездите часто по песку - скиньте 5-7 тыр с пробега ремня, движка сотку прошла без замены шестерен - еще 5-7 тыр и т.д.

И вообще, на второй, максимум третьей смене ремня смените шестерню КВ. Это совсем нетрудно. Ремень скажет вам спасибо.
Солярко
yurec писал(а):

вместе с помпой, все таки пробег для нее солидный.


У меня 123 тыс. км помпа родная, не люфтит не гудит. Не известно какая новая будет вдруг будет ремень съезжать.
yurec
Солярко писал(а):

У меня 123 тыс. км помпа родная, не люфтит не гудит. Не известно какая новая будет вдруг будет ремень съезжать.


Так то да, новая помпа может и хуже оказаться. Но не замени я ее на 110 тыс., еще 50 тыс. она может и не пройти и нужно будет опять туда лезть.
Leshii
58000 км,месяц назад на 101000км приехал в сервис менять,порвался когда снимали... Smile Повезло.
dartsa
Тимыч писал(а):

менять все нужно вовремя, а не ждать пока оборвет ремень, отвалится глушитель, заклинит двигатель и т.д. Не хватает вариантов ответа....


Согласен.
Как же они будут в будущем эксплуатировать более современные авто, в большинстве которых, при обрыве ремня гнет клапана?
rg-45
Ilia Nikolaevich
35000 км - полет нормальный Good
shubin81
через какой промежуток времени меняете ? в мануале к тазу стоит цифирь 60000 км или 5 чтоли лет, судя по которой я расчитывал что помрет он к 70-80-й тысяче. ан нет - сдох на 55-й. cry в принципе позывы залезть были - ибо на холодную было характерное квакание - ремень бился об кожух. но я ложил болт и думал что все будет хоккей...авто 4,5 года где то.
в сервисе говорят вообще что через 40 ткм менять.
как лучше то ? это хорошо что он у меня полетел в 300 м от сервиса...а то бы епля была хуже значительно. все удовольствие обошлось в 1900 - работа + детали.
мехокро
Все зависит от ремня. Стараюсь менять 25-30 тык. Это если к зиме ближе. А так по факту (когда порветься). Вожу новый с собой всегда...
Солярко
Djivs
вчера в чистом поле на 79 тыще.
vazbl4
вопрос не корректно поставлен на самаре 1 ресурс ремся с нормальным роликом с\о 60 тык на самаре 2 45 тык с роликом н\о у меня порвался заводской на 44800 км. причем тут статистика? снимай кожух и смотри состояние ремня. кстати перед обрывом своего снимал смотрел все ок было а он бац и порвался.при смене ремня ролик можеш не менять. если засвистит поменйя а так лучше заводского ролика я еще ни одного не нашел. купил вологодский как и стоял всеравно ремень жрет ствлю станый заводской не жрет.
Razor
купил машину на 80 тыс, хз скока было до меня пробега..поменял на 120, потому что терется начал и трещать
Слава 03
а кто какие ремни ставил завод фирма изготовителя
Артем155
каждую весну меняю!!!
Supervizor
Как то раз затянул, ждал весны. Порвался зимой, в мороз. Ремню было чуть за 60 тык в тот момент. Сколько обещали - столько прослужмл. Даже не обидно было..
MITT
х.з., нирвалсо ишшо ниразу. сейчас стоИт вош, уже 30 тыков, брал в руси
ДИМА33
поменял на 46 тыс ремень и ролик были в отл состоянии просто решил сменить поставил какието импортные дорогие ремни и ролик проехал 500 км пол ремня ушло в пыль сказали ролик кривой щас поставит балаковский ремень и вологодский ролик Как посоветовали в сервисе ) полёт нормальный
Устиныч
Первый раз столкнулся с такой проблемой по незнанке, что нужно переодически заглядывать в ту сторону. Приобрел опыт))) Поменял. Поставил бош + новый ролик. По ролику как оказалось отдельная история. Не церемонтесь с выбором и ценой!!! Ибо как вышло и новые ролики после 10000 км перекашивает. Так вот вышло со мною. Ремень в хлам! Щас вот после морозов обратил внимание на ГРМ полезла нитка. Это походу от заводки во время морозов таскали на веревке. Теплее будет вперед на замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы