Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тянет вправо на оборотах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> тянет вправо на оборотах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skg



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: СПб
Авто: 21124 1.6 16 2006
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 00:05
Ответить с цитатой

Подскажите,что за проблема: на 1-2 передаче при наборе оборотов (интенсивно) машину уводит вправо, вернее тянет.Заранее спасибо.
авто 21124(2006) 1.6 16V 140 тыс
Вернуться к началу
skg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StarScream



На форуме 7 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 00:31
Ответить с цитатой

может банально развал-схождение нужно сделать? lol1
_________________
Вернуться к началу
StarScream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 00:32
Ответить с цитатой

Ну сразу с простого и глупого, колеса все накачены? А крутятся легко?
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skg



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: СПб
Авто: 21124 1.6 16 2006
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 00:34
Ответить с цитатой

развал сделан, колеса накачены, стойки новые, рейка новая
Вернуться к началу
skg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 04:32
Ответить с цитатой

На переднеприводных машинах, за счет разной длины передних полуосей (правая длиннее левой), поэтому и есть небольшой увод при разгоне вправо – это норма. увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. Отечественные 9 и 10-ки при разгоне тянет вправо. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора); На ино производители ставят демпфер на приводах, посмотри для интереса на привода ино, у них посередине, пример ниссан стоит резиновый демпфер, пример хонда црв, у нее стоят роликовые демпферы, из за этого увода нет, на тазике все проще, прямая палка и два шруса, поэтому присходит увод авто!!!! Так что спи спокойно не ты один такой, нас миллионы Wink
http://www.shod-razval.net/feedback.htm
http://www.autofaq.ru/articles/232/2366
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skg



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: СПб
Авто: 21124 1.6 16 2006
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 10:41
Ответить с цитатой

dmqdm. Спасибо за инфо. Неужели уже gpn миллионы вазофф Smile
Вернуться к началу
skg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

У меня была восьмёрка,сейчас 12-ка,на работе 15-ка, у всех такая канитель. Лечится очень просто, поставь усилитель щитка передка и будет тебе счастье
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:50
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
Лечится очень просто, поставь усилитель щитка передка и будет тебе счастье


Еще можно нижнию разтяжку и кастер выставить 2 градуса и тогда точно будет счастье
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:58
Ответить с цитатой

про тещу ваще отпад hehe 63

Цитата:
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы Smile).
ROFL 63
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.



skg так шо сажай рядом тещу и уводить не будет 63 cry

_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:59
Ответить с цитатой

колесо одно приспустить Smile
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 13:50
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
колесо одно приспустить Smile


Тогда не будет уводить при разгоне, НО всегда будет уводить при равномерном прямолинейном движении!

По теме: автор не заморачивайся - у всех так. Или ты ездишь газ-тормоз?!

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skg



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: СПб
Авто: 21124 1.6 16 2006
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:57
Ответить с цитатой

Все прочитанное в тему ROFL Заморачиваться не буду, отдам машину в хорошие руки (весной) bboyan
Вернуться к началу
skg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 17:55
Ответить с цитатой

skg писал(а):
dmqdm. Спасибо за инфо. Неужели уже gpn миллионы вазофф Smile


ну если учесть что трансмиссия с ваз 2108, разработки 70х годов, то я думаю что уже больше миллиона Smile
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 17:57
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):
У меня была восьмёрка,сейчас 12-ка,на работе 15-ка, у всех такая канитель. Лечится очень просто, поставь усилитель щитка передка и будет тебе счастье


у меня стоит все и усилитель и растяжка стоек и растяжка рычагов, все равно уводит при разгоне, вообще голову не грею
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 18:47
Ответить с цитатой

После замены стоек, пружин и опор, сделал сход-развал, начались уводы. До того как были старые стоики пружины опоры было все норм. Как ехала прямо так и едет.
_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 03:56
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
После замены стоек, пружин и опор, сделал сход-развал, начались уводы. До того как были старые стоики пружины опоры было все норм. Как ехала прямо так и едет.


кастор проверяли?, и сколько градусов? морда после замены подвески задралась? ехала прямо а теперь тянет, и тянет вправо именно при интенсивном разгоне, это разные вещи!!! если постоянно тянет при движении это кастор, развал, схождение, и резина, диски, балансировка!!!!
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы