Страница 1 из 1
skg
Подскажите,что за проблема: на 1-2 передаче при наборе оборотов (интенсивно) машину уводит вправо, вернее тянет.Заранее спасибо.
авто 21124(2006) 1.6 16V 140 тыс
StarScream
может банально развал-схождение нужно сделать? lol1
GaRik67
Ну сразу с простого и глупого, колеса все накачены? А крутятся легко?
skg
развал сделан, колеса накачены, стойки новые, рейка новая
dmgdm
На переднеприводных машинах, за счет разной длины передних полуосей (правая длиннее левой), поэтому и есть небольшой увод при разгоне вправо – это норма. увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. Отечественные 9 и 10-ки при разгоне тянет вправо. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора); На ино производители ставят демпфер на приводах, посмотри для интереса на привода ино, у них посередине, пример ниссан стоит резиновый демпфер, пример хонда црв, у нее стоят роликовые демпферы, из за этого увода нет, на тазике все проще, прямая палка и два шруса, поэтому присходит увод авто!!!! Так что спи спокойно не ты один такой, нас миллионы Wink
http://www.shod-razval.net/feedback.htm
http://www.autofaq.ru/articles/232/2366
skg
dmqdm. Спасибо за инфо. Неужели уже gpn миллионы вазофф Smile
nikolav
У меня была восьмёрка,сейчас 12-ка,на работе 15-ка, у всех такая канитель. Лечится очень просто, поставь усилитель щитка передка и будет тебе счастье
Евгений123
nikolav писал(а):

Лечится очень просто, поставь усилитель щитка передка и будет тебе счастье



Еще можно нижнию разтяжку и кастер выставить 2 градуса и тогда точно будет счастье
-makar-
про тещу ваще отпад hehe 63

Цитата:

Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы Smile).
ROFL 63
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110.




skg так шо сажай рядом тещу и уводить не будет 63 cry
Mihalych78
колесо одно приспустить Smile
OREL 21112
Mihalych78 писал(а):

колесо одно приспустить Smile



Тогда не будет уводить при разгоне, НО всегда будет уводить при равномерном прямолинейном движении!

По теме: автор не заморачивайся - у всех так. Или ты ездишь газ-тормоз?!
skg
Все прочитанное в тему ROFL Заморачиваться не буду, отдам машину в хорошие руки (весной) bboyan
dmgdm
skg писал(а):

dmqdm. Спасибо за инфо. Неужели уже gpn миллионы вазофф Smile



ну если учесть что трансмиссия с ваз 2108, разработки 70х годов, то я думаю что уже больше миллиона Smile
dmgdm
nikolav писал(а):

У меня была восьмёрка,сейчас 12-ка,на работе 15-ка, у всех такая канитель. Лечится очень просто, поставь усилитель щитка передка и будет тебе счастье



у меня стоит все и усилитель и растяжка стоек и растяжка рычагов, все равно уводит при разгоне, вообще голову не грею
Kostian.
После замены стоек, пружин и опор, сделал сход-развал, начались уводы. До того как были старые стоики пружины опоры было все норм. Как ехала прямо так и едет.
dmgdm
Kostian. писал(а):

После замены стоек, пружин и опор, сделал сход-развал, начались уводы. До того как были старые стоики пружины опоры было все норм. Как ехала прямо так и едет.



кастор проверяли?, и сколько градусов? морда после замены подвески задралась? ехала прямо а теперь тянет, и тянет вправо именно при интенсивном разгоне, это разные вещи!!! если постоянно тянет при движении это кастор, развал, схождение, и резина, диски, балансировка!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы