Глохнет при переключении на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: JaroadОткуда: NNovgorod СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:57
Serg_x писал(а):

При пережатии обратки должен набирать 5 атмосфер как минимум.


При пережатии обратки даление 5,5+/-0,2 уже не помню,поэтому и решили что бензнасос непричем,топл.фильтр года не прошло как менял,куда давление ещё уходит,вроде и расход и динамика нормально.С ВУТом это связано как-то,седня снова заглохла после интенсивного разгона загорелся красный светофор,торможу на скорости(была 4-я),когда скорость упала до 25-30км/ч выжал сцепление и всё,обороты рухнули на ноль.
Помогите решить проблему,а то в голову въелась уже,не разбирать же двигатель - пробег 90000км

#27:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:09
РХХ смотрел, чистил, дросельный узел? Скорее всего ей воздуха не хватает, РХХ не успевает открыться, вот она и глохнет..
#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:29
temych_p писал(а):

Фигня, давление 2,8-3,2, от оборотов никак не зависит


+1

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:29
Jaroad
Вот это читал? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4296156#4296156

#30:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:04
Serg_x писал(а):

temych_p писал(а):

Фигня, давление 2,8-3,2, от оборотов никак не зависит


+1



Улыбнуло.
А зачем тогда этот шланг?:


#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:12
serg_42
Для того чтобы обогащать смесь, поднимая давление в переходных режимах - например на полном дросселе, на сбросе газа. На оборотах конечно давление меняется, но до 2.2 падать не должно и за 3.2 переваливать.

#32:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:27
Согласен.
Понятно что если 2.2 атм на ХХ - то этот РДТ труппп.
Но и при исправном РДТ на "полторашке" давление топлива зависит от положения заслонки, а значит и от оборотов.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:34
serg_42
Цитата:

давление топлива зависит от положения заслонки


Не совсем. РДТ нужен для дополнительного обогащения и обеднения смеси в переходных режимах - заслонка резко открылась - вакуум упал, давление топлива вырасло, смесь обогатилась. В обратную сторону так-же. Конечно открытая или закрытая заслонка, да и обороты двигателя тоже влияют, но не надо забывать что характеристики самого РДТ и давление топлива в рампе жестко связаны с отработкой переходных режимов ЭБУ. Так что при неправильной работе РДТ или повышенном/пониженном давлении будут появляться проблемы - дерготня, отсутствие динамики, повышенный расход, детонация.
Лично я замерял:
на заглушенном - 2.8
на хх - 2.8
при надавливании на газ - немного падает и вырастает до 3.0
при сбрасывании газа - падает до 2.6 и выравнивается в 2.8

#34:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:38
форсунки промывать кто нить пробывал?
#35:  Автор: JaroadОткуда: NNovgorod СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:50
В мурзилке написано наоборот,если давление более 3,2,то неисправен РДТ,а РХХ менял новым(в конце номера -04),там заглушка широкая.
За 10 мес. менял:ремень с роликами ГРМ,возд. и топл. фильтры,свечи,РХХ,ДПДЗ,чистил ДУ полностью его снимая,сетку на БН.

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:51
denis_ka
Да большинство гуру уже промывали, а некоторые и не раз supercool

vfac

#37:  Автор: JaroadОткуда: NNovgorod СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:37
Serg_x писал(а):

Serg_x

спасибо за ссылочку,большую работу и мозговой штурм произвёл.Потеплее станет займусь.

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:42
Jaroad
Да незашто. Вот еще тут проштудировать можешь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688064#3688064

#39:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 03:08
У меня была такая хрень, после долгих поисков, сам случайно обнадужил. Шланг который идёт с вакума на колектор, на всасывающем колекторе возле штуцера снизу надотвался от времени. Шланг сверху тряпкой обтянут ничего не видно было. На месте стоит работает нормально, как только поехал, двигатель на кочках трясётся, шланг вибрирует и смесь обедняется из за подсоса воздуха. В общем не факт конечно, но всё же проверьте тщательно весь шланг, вдруг протёрся где то.
#40:  Автор: Директор мираОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 07:40
Думаю нужно искать неучтеный подсос воздуха.
#41:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:30
Всем хай. Сегодня решил эту проблему, но появилась другая.
Вобщем в итошге менял: бенз. насос и его сетку, бенз. фильтр, PXX но это ни чего не помогало, как глохла при переключении так и глохла,
потом поменял ДМРВ, попробовал поездить, и вот оно, уурааа, не глохнет dns4 Но появилась другая проблема: не заводится, точнее заводится и сразу глохнет. Работать начинает только тогда когда дашь оборотов до 3000, если меньше то тоже глохнет. Если на газ не нажимать то только с 4, 5 раза заводится и то обороты плавают с 500 до 1000 раз 5 или 6 потом становятся на место.
У кого встречалачь такая проблема? Знает кто нибудь в чём тут дело?

#42:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 13:31
мозги надо обнулить, очистить тболицу самообучения при смене датчиков. Отклюить массу минут на 5, должно помочь. потом включить зажигание, подожать сек. 20, выключить. А потом уже зажигание и заводить. попробуй так. ( я мозги с компа и адаптера обнуляю).
#43:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:48
temych_p писал(а):

мозги надо обнулить, очистить тболицу самообучения при смене датчиков. Отклюить массу минут на 5, должно помочь. потом включить зажигание, подожать сек. 20, выключить. А потом уже зажигание и заводить. попробуй так. ( я мозги с компа и адаптера обнуляю).


(потом включить зажигание, подождать сек 20, выкл.) так это уже со включеной массой или нет, я не совсем понял?
а с компа и адаптера эт как???

#44:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:33
Вопрос для тех кто знает.
Какая разница между ДМРВ 116 и 037 и кто как из них влияет на работу двигателя???
[/quote]

#45:  Автор: Олег_21120Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 01:47
Как стала заводиться у Zubik у меня заводится постоянно, кроме тех периодов, когда стоят морозы ниже -15)) Если -15 и ниже, то заводится с полтычка и сразу берет свои 1, 5 т об, а в основном, если не трогать педаль газа, то раз пять шесть обороты в районе 400-1000 попрыгают вверх вниз и движок кажется вот вот заглохнет и потом только уже начинает работать в нормальном режиме) Даже не заморачиваюсь на этот счет. При переключении на нейтраль, как описано многими уже в этой теме, та же фигня, обороты падают, но не всегда, примерно до пятисот, а потом уже поднимаются до тысячи. Но двиг не глох при этом ни разу, тьфу тьфу тьфу, при любой нагрузке (музыка, фары, печка, обогрев стекла и т. п.). Менял в свое время все, что можно было - датчики, сеточку в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива, свечи, прочищал ДУ, чистил форсы и т. д. и т. д. и т. д. Единственное, после чистки ДУ, на день получше становилось и потом снова те же яйки... Есть вещи, на которые нужно уметь прикрывать глаза и с которыми рано или поздно приходится смириться)) Как говорит один мой знакомый диагност - хочешь забыть про подобные вещи - добавь тысяч десять - двадцать долларов и купи себе иномарку))

Последний раз редактировалось: Олег_21120 (18 Февраля 2010 02:19), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 02:10
Zubik писал(а):

Вопрос для тех кто знает.
Какая разница между ДМРВ 116 и 037 и кто как из них влияет на работу двигателя???


У них разные тарировки. Заменять можно только заменой тарировок в прошивке ЭБУ.

#47:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:44
Олег_21120 писал(а):

Как стала заводиться у Zubik у меня заводится постоянно, кроме тех периодов, когда стоят морозы ниже -15))то раз пять шесть обороты в районе 400-1000 попрыгают вверх вниз и движок кажется вот вот заглохнет и потом только уже начинает работать в нормальном режиме) Даже не заморачиваюсь на этот счет. При переключении на нейтраль, как описано многими уже в этой теме, та же фигня, обороты падают, но не всегда, примерно до пятисот, а потом уже поднимаются до тысячи.

Как говорит один мой знакомый диагност - хочешь забыть про подобные вещи - добавь тысяч десять - двадцать долларов и купи себе иномарку))


Фтопку такого диагноста. У меня на стоковой прошивке (бош 7,0, прошивка Е65) никаких проблем нет. Но меня потянуло на прошивку от нивы с доработкой блока. Сделал все. В итоге победил и провалы на нейтрале, подправив прошивку под себя, под свой мотор. Хотя на 4 профильных форумах слышал - поставил прошивку от нивы и все зашибись (пару человек), или остльные говорили - что я страдаю фигней и работать не будет. Работает, и лучше стоковой.
Тебе же посоветую проверить РХХ и ДМРВ. Когда провал, скорее всего воздуха не хватает. Попробуй сделать обманку - под дросельную заслонку подложи металическую скобу, обмотай пару-тройкой витков изоленты, что заслонка не закрывалась до конца. Но при этом положение дрос. заслонки по БК должнот остаться 0 или максимум 1%, чтоб двиг не вышел с ХХ. Если провалы уменьшаться, копай в сторону РХХ, прочискти ДУ, всех каналов, замену РХХ. Так же надо смотерть что говорит ДМРВ...

#48:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 23:19
Заводиться стала хорошо, независимо от погоды. Причина плохой заводки была не точная (не точная это мягко сказано) выставка меток на шкивах коленвала и распредвалов. Специально ездили с другом разбираться с тем гадом который в сервисе их так поставил, дал пару рас ему в грызло и пендаль по жопе отвесил уходя, чтобы окончательно на место его поставить.
Да и глохнуть тоже перестала. Как оказалось был не исправен регулятор давления и ДМРВ тоже мозг пудрил. Теперь всё хорошо что и всем желаю.
По поводу иномарок. Я свою двенаху не меняю потому что она мне по работе удобна и менять на иномарку не собираюсь, потому что хороший иностранец дорогой будет, а дешовый он на х... не нужен, лучше на ВАЗе потому как дешевле обходится. Ездиют у меня друзья на разных иномарках которые могут купить себе простые редовые граждани, и чё, так же они и ломаются, всякое бывает, только цены на их ремонт и зап.части дороже. Наши машины если брать с нуля, тоже без больших проблем ездят 3-4года так же как и их иностранцы. А проехав 120-150 тыков колецки по любасу менять то придётся и там и тут.

#49:  Автор: ZubikОткуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 23:34
Serg_x писал(а):


У них разные тарировки. Заменять можно только заменой тарировок в прошивке ЭБУ.


А что если в место 037 поставить 116 то, двиган работать не будет???

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 23:39
Zubik писал(а):

Serg_x писал(а):


У них разные тарировки. Заменять можно только заменой тарировок в прошивке ЭБУ.


А что если в место 037 поставить 116 то, двиган работать не будет???


Наверное будет, но это тоже самое что вместо 95го бензина залить 76ой, грубо говоря. Короче будет даже хуже чем бех дмрв вовсе поездить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU