Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с вентилятором печки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с вентилятором печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 10:26
Ответить с цитатой

Друзья, вот я вчера заметил такую фичу - у меня короче вентилятор в 1м положении стал очень вяло работать. Как-то волнами, то нормально, то почти затухает. На 2м-3м положении чисто по звуку -вроде без изменений. Может конечно тоже затухания не большие есть, но их не слышно, а на 1м, прям отчетливо если музыка не включена - то посильнее, то почти затихает. Попереключаешь во 2е, в 3е положение - потом в первое вроде сначала нормально, а потом тоже почти заглыхает. Что-такое?
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 10:29
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
Друзья, вот я вчера заметил такую фичу - у меня короче вентилятор в 1м положении стал очень вяло работать. Как-то волнами, то нормально, то почти затухает. На 2м-3м положении чисто по звуку -вроде без изменений. Может конечно тоже затухания не большие есть, но их не слышно, а на 1м, прям отчетливо если музыка не включена - то посильнее, то почти затихает. Попереключаешь во 2е, в 3е положение - потом в первое вроде сначала нормально, а потом тоже почти заглыхает. Что-такое?

БК стоит, с напряжением как дела? Возможно просто идёт просадка напряжение и это становится слышно по вентилятору.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 10:52
Ответить с цитатой

Думал тоже сначала на напряжение - ни какой просадки нет. Смотрел и по БК и на панели. 13,9, 14. Эта фигня с вентилятором происходит как в движении так и на холостых. Не зависимо от включенных потребителей. Сегодня вот ехал на работу - вообще все ок было, уже подъезжаю, слышу опять еле ворочается на 1й скорости

Последний раз редактировалось: ALK1980 (28 Января 2010 10:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:07
Ответить с цитатой

как вариант глянь массу , еще вариант щеткам кирдык уже
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:11
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
как вариант глянь массу , еще вариант щеткам кирдык уже

+1

Если просадки нет, то остаёться только такой вариант.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:14
Ответить с цитатой

Машине год и 2 месяца, 35000 пробег. Может ли щеткам кирдык уже настать? Масса на шпильке? С салона дотянусь? А то стоит 10точный адаптер - не хотелось бы его снимать
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:18
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
Масса на шпильке? С салона дотянусь?

Масса на шпильке, только из салона и дотянешся.

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:20
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
Машине год и 2 месяца, 35000 пробег. Может ли щеткам кирдык уже настать? Масса на шпильке? С салона дотянусь? А то стоит 10точный адаптер - не хотелось бы его снимать

Щетки скорее всего живые. Я мотор менял на 65 тык и щетки еще целые были, хотя заметна выработка на коллекторе. Правда у меня мотор в итоге оказался рабочий Smile Но я все равно новый уже купил - поставил его.

Масса у меня когда неконтачила, так он просто отключался, стукнешь по торпеде - заработает.

Я бы начал осмотр с блока проволочных резисторов. Пошевелил бы контакты, снял, осмотрел визуально.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:44
Ответить с цитатой

Массу посмотрю. Мне кажется могут быть и такие глюки из за нее, а не только работает/не работает. А резисторы где расположены?
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 11:54
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
Массу посмотрю. Мне кажется могут быть и такие глюки из за нее, а не только работает/не работает. А резисторы где расположены?

А сбоку, слева, на корпусе отопителя. Собственно, в том же районе, где и масса моторчика. От моторчика идет же еще плюсовой провод такой же длинны как и масса - он оканчивается колодкой, та в свою очередь воткнута в колодку с проводом, который прямиком идет к блоку резисторов. Как-то так.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 12:01
Ответить с цитатой

Спасибо парни!
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:45
Ответить с цитатой

Сейчас на обеде снял боковушку с консоли, проверил массу. Думаю проблема не с ней. Она крепко была прикручена. Подтянул чуть-чуть, боясь шпильку свернуть:) Резисторы не нашел. Они не в переключателе самом? Там белая хреновинка такая сзади ручки которой переключаешь скорости вентилятора. Машина если что у меня 2008го года.
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 15:54
Ответить с цитатой

ALK1980
По схеме переключатель только подключает моторчик или напрямую или через резисторы, в нем самом ничего нет

Вот фото блока резисторов девятки (у нас аналогично)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4029606#4029606
(хрень, в которую идет колодка с белым, красным и серым проводами)
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 16:11
Ответить с цитатой

Вот так намного понятнее:) Буду смотреть еще раз! Спасибо!
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 17:08
Ответить с цитатой

А где реле?? нет фоток???
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 08:45
Ответить с цитатой

А реле разве есть? У меня вчера вот что было вечером. ПРиехал к другу на станцию(хотел патрубок поменять один). Пока то да се - места не было свободного - машина на улице стояла. Потом заезжаю на станцию - фигак вентилятор не работает вообще. Ни одна скорость. Поменяли патрубок, машина в тепле постояла(уж не знаю из за этого или нет). Уезжаю - все работает. Сегодня утром после ночной стоянки на холоде(-22) тоже все отлично. ПРичем работает без перебоев. Как обычно.
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:35
Ответить с цитатой

Всем привет. Сегодня решил достать моторчик отопителя, почистить, смазать. Так как в морозы он жутко визжит а сегодня вообже перестал включаться. В общем снял верхний кожух, открутил моторчик. Кстати на самом моторчике отсутствует крышка двигателя. Стал вытаскивать как в мурзилке написано. Повернул на 90 градусов не идёт. Крутил его во все стороны, не идёт. Хотел сдвинуть в сторону пасажирскую, не идёт. Взял домкрат чтоб отодвинуть перегородку. Чуть поддавил а она как треснет. Я думал лопнула. Но нет. Домкрат снял она на место встала. Решил кожух располовинить и по частям вытащить. Так вот толи от мороза, то ли от старости все защёлки, на которых держались две половинки кожуха, поотскакивали. Моторчик вытащил и понял что я попал на бабки. Половинки кожуха никак друг к другу теперь не крепятся. Теперь уважаемые форумчане у меня к вам три вопроса:
1. Продаётся ли моторчик в кожухе в сборе.
2. Сколько он примерно стоит.
3. Если я куплю новый, как мне его гада в машину заталкать. Располовинивать опять боюсь. А по другому он я уверен не войдёт. Посоветуйте что делать. Без печки в такой мороз ездить смерти подобно.
Уважамый конструктор печки ВАЗ 2109, если вы сейчас читаете это сообщение, после того как вы закончите его читать. Пойдите и застрелитесь, чтобы мне стало легче на душе. cry

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:45
Ответить с цитатой

Эй робята помоги-и-и-и-те? Не верю чтобы никто не менял вентилятор печки.
_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:00
Ответить с цитатой

Мужики ну ляпните хоть кто нибудь что нибудь. Завтра ведь на рассвете моторчик печки пихать в машину а как Х.З. Обидно хоть плачь. Про свечи 3-х электродные грызутся а тут помочь некому. cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry
_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:15
Ответить с цитатой

Ну а чего ляпать то, стоит 720 рублей в кожухе, в 2115 залез без проблем, собственно как и вылез, но залез быстрее.
Удачно поменять!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:16
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
Ну а чего ляпать то, стоит 720 рублей в кожухе, в 2115 залез без проблем, собственно как и вылез, но залез быстрее.
Удачно поменять!!!

Ур-р-р-а ну хоть один. Спасибо тебе огромное. Но у меня девятка а не 2115.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:19
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
Машине год и 2 месяца, 35000 пробег. Может ли щеткам кирдык уже настать? Масса на шпильке? С салона дотянусь? А то стоит 10точный адаптер - не хотелось бы его снимать

Три дня назад наблюдал подобный глюк со своим вентилятором печки. Грешил на морозы. Снял вентилятор и обалдел - ПОЛНОСТЬЮ СТОЧИЛСЯ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ, причём, износ щёток был где-то на 50%. Пришлось заменить мотор. Снимается он довольно геморно - сначала под педалькой газа надо открутить массу (провод видно), она затянута гайкой на 11 и вытыкнуть штеккер плюса, провода вытолкнуть внутрь и можно снимать вентиль. Выкручиваем два болта крепления вентилятора, приподнимаем вверх и выводим из зацепления заднюю часть (главное не потерять резиновый наконечник, чтобы он не упал в шахту. Потом поворачиваем на 90 градусов (боком) и вытаскиваем его в сборе. Разбирается дальще легко - отвёрткой.
З.Ы. Если руки ровные, то можно полностью разобрать мотор, провести ревизию, смазать, почистить коллектор. Электродвигатели "любят", когда им проводят периодическую ревизию.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:22
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Снял вентилятор

Вот подскажи мне пожалуйста как ты его вытаскивал и засовывал. Крутил я его и на 90 и на все градусы какие существуют не выходит он у меня.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:36
Ответить с цитатой

Вот она - причина "вялой" работы вентиля - до основания сточенный коллектор
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:40
Ответить с цитатой

parovozik писал(а):
Вот подскажи мне пожалуйста как ты его вытаскивал и засовывал. Крутил я его и на 90 и на все градусы какие существуют не выходит он у меня.

Ага... есть такая беда... Снимали вдвоём - батя оттягивал на себя стенку двигательного отсека, я вытягивал с большим трудом вентиль - сломал пару клипс (защёлки крепления частей вентиля) когда ставил обратон - сначала засунул разобранный вентиль, а уже внутри под капотом "защёлкивал" левую половинку корпуса. Видимо, машина была когда-то сильно вдаренная. И ЕЩЁ - НАДО СНИМАТЬ пластмассовую решётку вентиляционого пространства.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы