Dieselll
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Хочу делать антикоррозионную обработку (днище), но не знаю чем лучше. Читал, что тектил лучше для новых автомобилей, так как нужно очень хорошо очищать кузов. Rast-stop вроде бы не требует тщательной очистки кузова и хорошо проникает. Или может быть пуш сало? В общем хотелось бы услышать отзывы с пояснениями(насколько хорошо надо очищать днище, сколько продержется и.т.д и.т.п)
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
Dieselll
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
AlexeyKo писал(а):Сам будешь делать?
Да
Dieselll писал(а):AlexeyKo писал(а):Сам будешь делать?
Да
Имхо, не советую. Сам как следует не очистишь, а потом не разогреешь старый слой. Класть горячую на холодный кузов - держаться толком не будет. У нас полная обработка около 100$ стоит. Это снять подкрылки, помыть, прогреть, обработать днище + скрытые полости. До этого на 4-ке там же делал с интервалом в 3 года - при продаже никаких претензий к днищу (11 лет было машине). Сейчас пострадавшие от горе-антикорщиков будут писать, что лучше самому. См. выше.
P.S. А днище вроде бы все и везде резино-битумной мастикой обрабатывают. Пушсало внизу не удержится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы