Страница 1 из 1
kraf
Машина не заводится!
Как определить провернулся ли шкиф генератора (демферный)?
Понятно если провернётся не заведётся. Хотелось бы проверить без снятия, проверил всё по меткам всё ОК а как должен стоять при этом шкив генератора на какой зуб или как?
Serg_x
serg_42 писал(а):

Все метки легко выставляются (и проверяются) по ремню и по 20-му зубу.
Где-то уже эти фото выкладывал, лениво искать. Проще выложить ещё раз:









При этом на коленвал и поршня смотрятся так:



kraf
Спасибо исчерпывающая информация, а для 8 кл. такое же соответствие зубов и кариеса?
Serg_x
kraf
Да. Но я чтобы не запутаться выворачиваю первую свечку и ставлю поршень в вмт.
Shkalik
kraf писал(а):

Машина не заводится!
Как определить провернулся ли шкиф генератора (демферный)?
Понятно если провернётся не заведётся. Хотелось бы проверить без снятия, проверил всё по меткам всё ОК а как должен стоять при этом шкив генератора на какой зуб или как?



У Вас подозрение на проворот шкива возникла из-за того, что на "галстуке" машину тягали? Машина совсем теперь не заводится или через раз? Мне ставят, правда заочно Smile, диагноз проворот шкива, но машина после продувки цилиндров и установки новых свечей завелась сразу. А простояла ночь и снова, вроде схватилась, но тут же заглохла и все. А диагноз проворота поставили из-за того, что, когда, перед этим, на галстуке меня тягали, то было ощущение сбитого зажигания: хлопки в глушителе. А у Вас? Спасибо за 20-й зуб Smile. Обязательно проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы