maks2508 писал(а):
...периодически падают.Не знаю,РХХ проверил игла ходит нормально...
А как проверили что игла нормально ходит?
Если по БК, то он хоть и показывает шаги позиционирования, но они могут не совпадать с действительностью. При повороте ключа зажигания происходит позиционирование "иглы" на шаг "0" и от этого положения и начинается отсчет, но если во время изменения шагов, например, произошла "пробуксовка", то показания шага уже не будут совпадать с реальным положением (это связано с качеством материала и резьбы самого штока РХХ). На 10-ку есть 4 вида РХХ и помоему 2 из них разного производства/качества.
Мое предположение что это именно проблема с РХХ, у меня подобное было после установки нового - повторная замена помогла.maks2508 писал(а):Так если бы у меня сдох ДТОЖ,то тогда вентилятор бы работал,как только я включу зажигание,а он не работает
Не факт.
Карлсон срабатывает только "на полный обрыв" ДТОЖ.maks2508 писал(а):
Кстати,я его тоже подозревал,потому что я когда рампу вытягивал,нечайно зацепил провод с этого датчика,и вырвал с него разъем,даже защелка отломилась на разъеме.
Ну передёрни, пошевели на прогретом двигателе....
Чё гадать? Действовать надо...
maks2508 писал(а):
Кстати а кол-во тосола может влиять на обороты,..
Нет, не может.maks2508
Цитата:да я прошивался у частника,он диагностику не делает
Как такое может быть
Он что не может код ошибки прочитать? Да и как ты прошивал неисправный автомобиль? Никто в здравом уме за это не возьмется Serg_x писал(а):maks2508
Дагностика делалась перед прошивкой? Мерилась компрессия? Проверялась регулировка клапанов? Работа датчиков? Правильность фаз ГРМ? Если нет - то грошь-цена такой перепрошивке. Об исправности твоего авто говорит вылезшая ошибка.
Да я все это делал в сервисе,мне сказали заменить ДМРВ и перепрошиться,дали человека который на дому перепрошивает.Я поменял ДМРВ,сделал прошивку и на следующий день у меня потекла форсунка,я ее заменил,и почистил ДУ,и потом появилась вот эта фигня с оборотамиmaks2508 писал(а):..... почистил ДУ,и потом появилась вот эта фигня с оборотами
Ну, тогда надо рыть в сторону ДПДЗ и его разъёма.
По мере прогрева ДУ, видимо он "в обрыв" уходит.