большие холостые(1500об) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: APALoff СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 13:40
maks2508 писал(а):


...периодически падают.Не знаю,РХХ проверил игла ходит нормально...



А как проверили что игла нормально ходит?
Если по БК, то он хоть и показывает шаги позиционирования, но они могут не совпадать с действительностью. При повороте ключа зажигания происходит позиционирование "иглы" на шаг "0" и от этого положения и начинается отсчет, но если во время изменения шагов, например, произошла "пробуксовка", то показания шага уже не будут совпадать с реальным положением (это связано с качеством материала и резьбы самого штока РХХ). На 10-ку есть 4 вида РХХ и помоему 2 из них разного производства/качества.

Мое предположение что это именно проблема с РХХ, у меня подобное было после установки нового - повторная замена помогла.

#27:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 14:25
да я просто его выкрутил,включал и выключал зажигание,игла ходила взад и вперед,на диагностике не проверял.
#28:  Автор: APALoff СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 14:49
ходит туда-сюда это не показатель...
#29:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:01
да я это понял уже.Но ведь раньше было же все нормально с оборотами,появилось после того как я почистил ДУ и форсы
#30:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:02
А обороты на ходу на нейтрале 1500 или на месте ? Просто когда шьёш можно выставить пока машина катится обороты будут большие как только остановился обороты упали
#31:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:19
да без разницы что на ходу,что на месте...
#32:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 15:43
maks2508, а какая температура ОЖ по БК?
Возможно на фишке датчика ТОЖ (на термстате) контакт плохой или датчик помер.
Температура ОЖ по мнению ЭБУ типа минусовая, вот он и держит обороты высокими.
Для начала передёрни разъём на датчике ТОЖ.

#33:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:22
А у меня нет БК.Так если бы у меня сдох ДТОЖ,то тогда вентилятор бы работал,как только я включу зажигание,а он не работает
#34:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:31
maks2508 писал(а):

Так если бы у меня сдох ДТОЖ,то тогда вентилятор бы работал,как только я включу зажигание,а он не работает



Не факт.
Карлсон срабатывает только "на полный обрыв" ДТОЖ.

#35:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:35
Кстати,я его тоже подозревал,потому что я когда рампу вытягивал,нечайно зацепил провод с этого датчика,и вырвал с него разъем,даже защелка отломилась на разъеме.Вполне может и он мозги делать.Кстати а кол-во тосола может влиять на обороты,а то у меня бачок пустой
#36:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 16:47
maks2508 писал(а):


Кстати,я его тоже подозревал,потому что я когда рампу вытягивал,нечайно зацепил провод с этого датчика,и вырвал с него разъем,даже защелка отломилась на разъеме.



Ну передёрни, пошевели на прогретом двигателе....
Чё гадать? Действовать надо...

maks2508 писал(а):


Кстати а кол-во тосола может влиять на обороты,..



Нет, не может.

#37:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:02
Не не фига это не ДТОЖ.Короче сегодня весь день тестировал машину,и вот что у меня получилось.Значит завожу,все работает идеально,держит прогревочные обороты,машина прогревается обороты становятся как надо,и как только температура становится 80 градусов,обороты сразу поднимаются до 1500 и загорается чек.Что за фигня?
#38:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:05
maks2508 писал(а):

....Что за фигня?



Ну, имхо, надо не снимая клемм с АКБ ехать на диагностику или в магазин за БК, чтобы узнать код ошибки Smile

#39:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:09
Да это я понял уже.В понедельник если зарплату дадут,придется ехать на диагностику,хотя я ее делал неделю назад
#40:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:25
Едь туда где прошивался, пусть на шару исправляют.
#41:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:35
да я прошивался у частника,он диагностику не делает
#42:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:05
Некрасивая хрень,я бы сказал! nea
#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 15:42
maks2508
Цитата:

да я прошивался у частника,он диагностику не делает


Как такое может быть Smile
Он что не может код ошибки прочитать? Да и как ты прошивал неисправный автомобиль? Никто в здравом уме за это не возьмется supercool

#44:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:02
я прошивал исправный автомобиль
#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:09
maks2508
Дагностика делалась перед прошивкой? Мерилась компрессия? Проверялась регулировка клапанов? Работа датчиков? Правильность фаз ГРМ? Если нет - то грошь-цена такой перепрошивке. Об исправности твоего авто говорит вылезшая ошибка.

#46:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 00:38
Serg_x писал(а):

maks2508
Дагностика делалась перед прошивкой? Мерилась компрессия? Проверялась регулировка клапанов? Работа датчиков? Правильность фаз ГРМ? Если нет - то грошь-цена такой перепрошивке. Об исправности твоего авто говорит вылезшая ошибка.


Да я все это делал в сервисе,мне сказали заменить ДМРВ и перепрошиться,дали человека который на дому перепрошивает.Я поменял ДМРВ,сделал прошивку и на следующий день у меня потекла форсунка,я ее заменил,и почистил ДУ,и потом появилась вот эта фигня с оборотами

#47:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 06:05
maks2508 писал(а):

..... почистил ДУ,и потом появилась вот эта фигня с оборотами



Ну, тогда надо рыть в сторону ДПДЗ и его разъёма.
По мере прогрева ДУ, видимо он "в обрыв" уходит.

#48:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 11:05
а как на него прогрев влияет?Ведь если он накрылся,то он должен и на холодную мозг е....ть,а у меня на холодную нормально работает.
#49:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:49
Дроссельный узел (вместе с ДПДЗ) "греется" тосолом.
Для этого в него по бокам вставлены два "тосольных" патрубка.

#50:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:10
короче ты хочешь сказать просто заменить ДПДЗ,да?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU